Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

АБРАКАДАБРА
romanmotruk:

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

А КТО ДЕЛАЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?

Алекс444
dario:

Явно что то с регом

Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

dario
Алекс444:

Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

2000KV. Акк быль 2650 мАч 25С.

romanmotruk

причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль

vandalzzz
romanmotruk:

причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль

Далеко не все регули умеют рекуперацию, большинство просто греет воздух

Lysenok54

Рекупирация в регуле? Первый раз слышу:)
Насколько я знаю, при торможении тратится еще больше энергии, чем при езде

romanmotruk
Lysenok54:

Рекупирация в регуле? Первый раз слышу

я думаю все читали www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
выдержка, кому лень читать:“Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.)”
“Очевидно, что когда мощный мотор используется вместе с жестким торможением, регулятор на 6S Li-Po будет в значительной степени под угрозой, даже с очень хорошими батареями (напряжение в пиках 34,4V). Одним из способов решения будет использование батареи 6S/2P для снижения внутреннего сопротивления, или еще лучше использовать регулятор на более высокое напряжение (для 8S Li-Po), или комбинация обоих способов.”
ну и ВЫВОД:
Таким образом, необходимо использовать батареи с очень низким внутренним сопротивлением, самые короткие и толстые провода, высококачественные и толстые разъемы, а также запас по входному напряжению для регулятора. Особенно, когда ожидается работа регулятора на грани его пределов по входному напряжению (например, при использовании Li-Po батарей 5S или 6S для регулятора на 6S Li-Po).

vandalzzz

Зачем киошевские тулить? И родные вполне плавно начинают работать после установки пистонов от Ghea. Лучше уж от Авида заднюю бабочку купить и вставки в Д-плеит.

romanmotruk

а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…

Lysenok54

80% управления идет от рук, остальные 20% на всякие подобные настройки;)

Самая хорошая настройка, это когда нет люфтов😁

romanmotruk

www.amain.com/images/medium/csi/csi-073-a-b.jpg вот по этим пистонам были разные высказывания, у америкосов, типа надо сильно густое масло, чтобы нормально работало, но я думаю, что разными диаметрами отверстий они хотели предложить разную компенсацию, типа при резком ударе, на мелких кочках, работают бОльшие отверстия, а при стандартном продавливании, работают все отверстия.
сам пользую такие www.amain.com/images/medium/fio/fio-ot-ur916.jpg поршни, ну с моим вождением, мне сложно сделать выводы…работают, да и всё. это когда ты валишь, в лидерах, и уже можешь проехать 5 кругов подряд, с разницей 0.1 секунда на круге, тогда , думаю можно пробовать поршни, и всякие там бабочки…

vandalzzz
romanmotruk:

а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…

Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать, как же обстоят дела с эксплуатацией такой модели среди тех, кто не ломает задние распорки через покатушку.

Lysenok54

Я вообще не предствляю как ее можно сломать пластиковую, хотя без головы можно? А уж о металле я вообще молчу;)

Хлебушек
romanmotruk:

у вас центр дифф заблокирован?

ну я не перебирал центр диф, заливал его предыдущий хозиян, но вроде не заблокирован, но думаю от 100к масло там)