Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Спасибо, буду знать)
заказал себе сегодня киошевские пипки в амморты и увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm… Кто-нибудь что-нибудь знает о них или может кто-то пробовал?
за такие деньги можно 4 заводских купить dollarhobbyz.com/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rear-…
Зачем киошевские тулить? И родные вполне плавно начинают работать после установки пистонов от Ghea. Лучше уж от Авида заднюю бабочку купить и вставки в Д-плеит.
а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…
80% управления идет от рук, остальные 20% на всякие подобные настройки;)
Самая хорошая настройка, это когда нет люфтов😁
www.amain.com/images/medium/csi/csi-073-a-b.jpg вот по этим пистонам были разные высказывания, у америкосов, типа надо сильно густое масло, чтобы нормально работало, но я думаю, что разными диаметрами отверстий они хотели предложить разную компенсацию, типа при резком ударе, на мелких кочках, работают бОльшие отверстия, а при стандартном продавливании, работают все отверстия.
сам пользую такие www.amain.com/images/medium/fio/fio-ot-ur916.jpg поршни, ну с моим вождением, мне сложно сделать выводы…работают, да и всё. это когда ты валишь, в лидерах, и уже можешь проехать 5 кругов подряд, с разницей 0.1 секунда на круге, тогда , думаю можно пробовать поршни, и всякие там бабочки…
проводил последний снег)
И я тоже:)
Только вот поздно спахватился, аккум подсел
проводил последний снег)
у вас центр дифф заблокирован?
а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…
Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать, как же обстоят дела с эксплуатацией такой модели среди тех, кто не ломает задние распорки через покатушку.
Я вообще не предствляю как ее можно сломать пластиковую, хотя без головы можно? А уж о металле я вообще молчу;)
у вас центр дифф заблокирован?
ну я не перебирал центр диф, заливал его предыдущий хозиян, но вроде не заблокирован, но думаю от 100к масло там)
Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать,
да, я в курсе, поэтому перед покупкой своей 2-й спорт модели Шорт Текно, прочитал 1000страниц, англоязычного RC-Tech, форума, и уже покупку делал осознано, с нужным тюнингом, сразу.
кто не ломает задние распорки через покатушку.
ну это в теме про Саваж такое, а распорку я тоже ломал, но это была ПЕРВАЯ шась, вообще, я тогда и про этот форум-то условно знал. Мы все совершенствуемся, все по-разному, вот я прислушался к совету Профи, и заказал Алю Ц-хабы, новые линки+ шары, и + остальное, что сделает модель более собранной!
поршни тоже всякие пробовал, но пока могу лишь их просто пользовать, без оценки ситуации.
вставки считаю и родные будут работать, мембраны тоже правильные заказал, совершенствуюсь, только не просто покупая, а собираю инфу…
у вас центр дифф заблокирован?
зачем его блочить? у меня масло 10000 залито и тоже на задних колесах едет
у вас центр дифф заблокирован?
тем более с ТАКИМ зацепом который на лопатках
ну я в багги, 10к лил в цетр, так не блокируются! а на 20 подымается на задних, но не удобно и противно управлять, поставил 5-5-5, как в сетапе -так практичнее, как мне показалось
да, я в курсе, поэтому перед покупкой своей 2-й спорт модели Шорт Текно, прочитал 1000страниц, англоязычного RC-Tech, форума, и уже покупку делал осознано, с нужным тюнингом, сразу.
ну это в теме про Саваж такое, а распорку я тоже ломал, но это была ПЕРВАЯ шась, вообще, я тогда и про этот форум-то условно знал. Мы все совершенствуемся, все по-разному, вот я прислушался к совету Профи, и заказал Алю Ц-хабы, новые линки+ шары, и + остальное, что сделает модель более собранной!
поршни тоже всякие пробовал, но пока могу лишь их просто пользовать, без оценки ситуации.
вставки считаю и родные будут работать, мембраны тоже правильные заказал, совершенствуюсь, только не просто покупая, а собираю инфу…
Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
Ну а сама бабочка позволяет использовать “0 hole mod” без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
кстати пыльники на центр CVD отлично подходят от Мюгена 6-7, и держатся сами без рез колечек, и не размякают от смазки.
Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
Ну а сама бабочка позволяет использовать “0 hole mod” без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с “нулевой дыркой”😁.
Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с “нулевой дыркой”😁.
Тут уместно ответить “каждому свое”. Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.