Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

dario

Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!

alex12345
romanmotruk:

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

В списке совместимости
amain.com/…/Team-Associated-Suspension-A-plate
И Рц8 и Рц8б и Рц8.2. Так что кинг хедзовские от РЦ8 должны спокойно стать.
ЗЫ: глянул, так и есть, коробки дифов одинаковые на всех РЦ8 версиях.

romanmotruk

катал сегодня акки 3000 40С, на максимальном ходу, после 5-7 циклов, едут 10 минут, если акки свежие то на квалы и финал хватит 2 акков, но думаю лучше иметь не менее 3300-3700, с запасом, на потерю емкости! и конечно ощутил разницу в паках, 7200 и 4600, оба 70С, оба SMC, ощущения конечно не чёткие, но вроде 7200 как-то поактивнее, т.е. рывок на трамплин, и при резком нажатии, во время движения, с 50% мощности до 100%, есть разница, 7200 мощнее, даже разница в весе не мешает, (4200мАч =430 грамм против 7200мАч=640 грамм), на 7200 летит дальше…я думаю это внутренняя отдача при таком режиме по току выше, вот и пуляет дальше…кстати турниговский акк 3000мАч 40С, по совокупным ощущениям едет похоже, как и 7200 70С, (3000 40С= 340 против 7200 70С =640 грамм). все акки новые! но в принципе мощности самого маленького хватает с запасом, рывок очень мощный.
старые акки 5600 50С турниги, конечно сдают, т.е. мощность теряется, мож потому что затупил и хранил акки польностью заряженными март-май 2013 (не дочитал, или не заметил, что надо хранить в стораже), так что думаю в конце сезона акки желательно продать, даже если они и в хорошем состоянии.

АБРАКАДАБРА
romanmotruk:

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

А КТО ДЕЛАЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?

Алекс444
dario:

Явно что то с регом

Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

dario
Алекс444:

Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

2000KV. Акк быль 2650 мАч 25С.

romanmotruk

причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль

vandalzzz
romanmotruk:

причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль

Далеко не все регули умеют рекуперацию, большинство просто греет воздух

Lysenok54

Рекупирация в регуле? Первый раз слышу:)
Насколько я знаю, при торможении тратится еще больше энергии, чем при езде

romanmotruk
Lysenok54:

Рекупирация в регуле? Первый раз слышу

я думаю все читали www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
выдержка, кому лень читать:“Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.)”
“Очевидно, что когда мощный мотор используется вместе с жестким торможением, регулятор на 6S Li-Po будет в значительной степени под угрозой, даже с очень хорошими батареями (напряжение в пиках 34,4V). Одним из способов решения будет использование батареи 6S/2P для снижения внутреннего сопротивления, или еще лучше использовать регулятор на более высокое напряжение (для 8S Li-Po), или комбинация обоих способов.”
ну и ВЫВОД:
Таким образом, необходимо использовать батареи с очень низким внутренним сопротивлением, самые короткие и толстые провода, высококачественные и толстые разъемы, а также запас по входному напряжению для регулятора. Особенно, когда ожидается работа регулятора на грани его пределов по входному напряжению (например, при использовании Li-Po батарей 5S или 6S для регулятора на 6S Li-Po).

vandalzzz

Зачем киошевские тулить? И родные вполне плавно начинают работать после установки пистонов от Ghea. Лучше уж от Авида заднюю бабочку купить и вставки в Д-плеит.

romanmotruk

а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…

Lysenok54

80% управления идет от рук, остальные 20% на всякие подобные настройки;)

Самая хорошая настройка, это когда нет люфтов😁

romanmotruk

www.amain.com/images/medium/csi/csi-073-a-b.jpg вот по этим пистонам были разные высказывания, у америкосов, типа надо сильно густое масло, чтобы нормально работало, но я думаю, что разными диаметрами отверстий они хотели предложить разную компенсацию, типа при резком ударе, на мелких кочках, работают бОльшие отверстия, а при стандартном продавливании, работают все отверстия.
сам пользую такие www.amain.com/images/medium/fio/fio-ot-ur916.jpg поршни, ну с моим вождением, мне сложно сделать выводы…работают, да и всё. это когда ты валишь, в лидерах, и уже можешь проехать 5 кругов подряд, с разницей 0.1 секунда на круге, тогда , думаю можно пробовать поршни, и всякие там бабочки…