Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vandalzzz

Ну фактически так и есть, буржуи некоторые вон не заморачиваются, а толкают перед сезоном старую шаську на барахолке, взамен беря новую, пускай даже и такую же модель. Зато не надо перетряхивать, отбраковывая сильно поношенное и оставляя слегка.

romanmotruk

оно конечно круто шасси менять, и думаю, что не все буржуи меняют шасси, конечно жалко денег на все новые линки и шарики! тем более простая замена шариков совершенно не решит вопроса с люфтами, нужно менять обе детали! вот поэтому и придумываешь резинки, но я решил пойти дальше и сделать шарики из капролоктана, они в сочетании с пластиковым рычагом, и высоким коэф противостояния истираемости, могут служить в разы дольше, металлических!

Driver_D

Подскажите. Подбираю аккумы к багги, силовая Tekin RX+ T8 1700, акумы получаются оптимально 5S или 6S. Выбор по ним невелик, либо в жостком корпусе, размером стандартного ассошно корпуса, либо мягкие более длинные. Длинна особо не смушает, можно подрезать бокс, но вот как насчет мягкого корпуса. Не опасно ли? Или лучше раскошелиться и взять стандартного ROAR размера в хардах.

Хлебушек
Driver_D:

5S или 6S

вам куда? хорошие 4S берите и не парьтесь.

Driver_D

Из таблицы оптимальной нагрузке и оборотов на двигатель и регулятор. Для соревнований, не для покатух.

romanmotruk

на ваш мотор 19-20 пиньён. акки 2 пака в хардкейсе, по правиламм, 4S максимум( у нас) можно 1 хардкейс на 14.6 вольта. можно под соревы купить уменьшенного веса, типа hobbyking.com/…/__45141__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_… но он не хардкейс облегчённый 450 грамм, моща!)
сам пробовал hobbyking.com/…/__10299__Turnigy_3000mAh_4S_40C_Li… всего 360 грамм, очень хорошее поведение модели. 40С хватает рывок хороший.
если брать хард - то hobbyking.com/…/__38499__Turnigy_5000mAh_4S_14_8V_… эта серия неплохая. вес стандартный.
акки берите не менее 40С!!
акки храните заряженными только в режиме Storage, любые!

alex12345

Ну так и планируется. 2 пака 4000мАч будут весить до 450гр с перемычкой.
Кстати 6800мАч тоже заказал, для трагги, на финал, но на багги их ставить незачем, за 10 минут у меня расход до 3000мАч.

romanmotruk

ну по поводу расхода энергии, я теперь вижу разницу между 4 и 6 полюсными моторами
если ты пишешь о 3000мАч, это на Винге 4274-2200КВ(380грамм), 4 полюса, то у меня расходует 1900-2300мАч на моторе Теншок Х812 4265-2100КВ- 6 полюсов (320грамм), может быть конечно я нет так быстро езжу и не так давлю на газ, но больше 2300 ни разу не расходовало, и вес у нас моделей почти одинокавый, вроде Мюген 6Электро 3750 в полной готовности, ну у меня тоже 3800 в полном комплекте, с акками 2 пака по 320 грамм.
…так ты прям пенсионер РС дизайна…
“Алексей Шинкаренко, Регистрация-08.05.2006”

alex12345

Ну на пенсию пока не собираюсь. 3000мАч расход за 10мин заезд (без учета 3х минутки). Мой 6Э в сборе 3500 (М версия, с облегченными деталями по заводу, дополнительно не облегчалась). Но дело не в этом, главная мысль - для сорев хватает аккума 4000мАч для любого мотора.

romanmotruk

я считаю, мне для сорев и 3000 хватит, с учётом нелёгкой асохи, уменьшение веса акками-самый действенный способ, хотя переход с регуля ХВ-150А (155 грамм) на Винг шорт про 120А (95 грамм), существенное облегчение.
в Киеве на 7-м Мюгене, Давид ездил на 3300мАч, на текине 2050-мотор, и хватило!

alex12345

Сезон не за горами )). Там и будет видно.

АБРАКАДАБРА
romanmotruk:

ТАК ЭТО ОРигинал и есть!

какие-то они слабые. сломал и под буквой А и под буквой D.может что покрепче посоветуете.

alex12345

Это название производителя. Использовал их продукцию на 3х моделях (распорки рычагов, мотораму, распорки жесткости), без нареканий. Заказывал на амэйне.

romanmotruk

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

dario

Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!