Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Кстати, интересный момент, трагги/багги по принципу езды очень похожи на реальный мотокросс. Трасса, подвеска, высоты прыжков, всё сходится. Только кросс на двух колёсах 😃
Еще порекомендуйте самый подходящий пиньон для крыла/раменок, чтобы ничего не перегревалось, ну и валила чтобы нормально 😃 Есть спур 54, reedy 2000kv, регуль XP SC1300-DB, батарейки 4S c токоотдачей 50-80с.
Спасибо.
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Делай насчёт по максимальной скорости. 60-65 км/ч будет хорошо для новичка. 70-75 максимум, что имеет смысл ставить для трассы.
Кстати, интересный момент, трагги/багги по принципу езды очень похожи на реальный мотокросс. Трасса, подвеска, высоты прыжков, всё сходится. Только кросс на двух колёсах 😃
Потому что отношение энергоемкости подвески к весу мотоцикла схожи. 😃
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Делай насчёт по максимальной скорости. 60-65 км/ч будет хорошо для новичка. 70-75 максимум, что имеет смысл ставить для трассы.
Спасибо за ссылку. Хорошая прога. 😃 Если данные правильно забил, то рекомендуется 17 пиньон -максималка 60км/ч, для этих трасс более чем достаточно я думаю.
Вот еще вопрос любопытный, почему в е-конверсии пластиковые спуры, а не чугуний?
Тише работает, меньше сопротивление может быть. Дешевле. Не парься, они вечные почти.
Тише работает, меньше сопротивление может быть. Дешевле. Не парься, они вечные почти.
То что тише и дешевле -это понятно. 😃 На емаксе у меня 4-й год пошел пластиковому спуру - как новый.
Почему-то на моей траге меньше грязи
Думаю это объясняется ещё и этим:
В тот же день… …привезла первое место.
Догоняющие всегда больше грязи “глотают”. 😉
Догоняющие всегда больше грязи “глотают”.
Это был не тот случай 😃
Каждый боролся в основном со своей моделью. я единственный кто смог доехать ни разу не заглохнув
задам вопрос к чемпионам, или тем кто знает как это работает!
АЕ8.2Е.
На сайте Асо есть сетапы, к сожалению мне сложно понять, какой и куда применять. Сам вопрос или просьба, Какой сетап более универсальный, или тот, что в инструкции, он оптимален? И ещё, насколько подходят сетапы с сайта Асо, для других пилотов, ведь фактически каждый делает под свой стиль вождения, свой пульт и т.д.
Короче или ткните пальцем что использовать, или дайте свой, или…наша трасса похожа на трасу во Вьясе, по покрытию, но без дождя…
Ребят, почему на баггушки из-за простоя на полки текут амморты из под крушек, все затянуты, причем стоит в подвешанном состояние. Собраны правильно. На траггушках вообще не текут.
Может быть стоит сальники где-нибудь добавить?
почему на баггушки из-за простоя на полки текут амморты из под крушек
нижние крышки текут? там оранж сальники, я купил текно набор оранж колец, там их на 2 шасси, они либо более тугие, либо просто новее, но течь прошла, хотя тёк всего 1 амморт и то не сразу, а через 1 сезон.
Нее, из под верхних крышек, причем все и синхронно.
я только сегодня рассмотрел, что верхние мембраны стали твёрже и лопнули, во всех 4-х аммортах, Тоже текновские поставил, других не было
я только сегодня рассмотрел, что верхние мембраны стали твёрже и лопнули, во всех 4-х аммортах, Тоже текновские поставил, других не было
Проблема не в твердости может быть. На многих шаськах, не зависимо от производителя, замечал такой косяк. На багги НВ D8 Atsushi Xara пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии. На Mugen MBX7 (купил но не обкатывал еще) подозреваю будет тоже самое, предварительное вскрытие показало. Лечил на НВ подрезанием штока и гайки со стороны поршня. Чтоб не упирались в мембрану. Может и здесь нечто похожее?
За мбх7 не переживай, мембраны там вечные, убить можно разве что при переборке.
Была самая первая РЦ8, та же беда с мембранами. Сначала менял, потом шассь продал. Народ помню делал их эмульсионными.
Может напильником стоит шлифануть шток сверху, а то там 1,5мм точно торчит после гайки?
положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы
блин, это что заразное, сегодня мембрана просто лопнула, внутри амморта, и внутрь залезла(не родная). так сразу всё вытекло!
Мембрану на 8.2 лучше ставить киошевскую (big bore которая), родные дубеют за месяц.
По поводу сетапов на сайте: там в правом нижнем углу есть описание условий, в которых была покатушка.
amain.com/…/Kyosho-Big-Bore-Shock-Diaphragm-4 есть такие и
www.amain.com/…/Kyosho-HC-Big-Bore-Diaphragm-4
низкий и высокий профили, какие брать?
пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии
я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье