Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Iruta-san:

На БК электроника стандартная везде, пойдет. Другой вопрос, что результат может быть хуже ожидаемого

Спасибо, буду заказывать. А вот люфты да. Огромные. Как минимум по рулевому.

По поводу дифа - это крайняя мера. На моно приводе с БК совсем не интересно.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
ЛисК:

Балансировочные провода по толщине держат токи до ампера.
Зарядники более мощные заряжают через силовые провода. Грубо 3мя амперами акк 1300 заряжается за 20 минут.

Готов поспорить. У меня на штатном аккуме провода около 0.5 квадрата. А 1кв мм многожилки держит до 10а. Так что родные провода точно выдержат 3а.

Не могу в хобби острове купить ведущие и ведомые шестерни диффа. Оба наших магазина объехал. Ни в одном нету. Хотя и по сайту, и по телефону говорят что есть. В итоге впаривают дифф в сборе, а он уже в три раза дороже. ������

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Доброго времени суток. Я снова не в строю. Через одного небезызвестного форумчанина я благополучно перешёл на бк. Спасибо ему огромное за подробную информацию, собственно сам комплект и человеческое отношение! После, наверно, 10-15 зарядов (а на бк и липохе время катания у меня увеличилось как минимум в три раза, а со сниженной отсечкой и вовсе не откатывал заряд на маленьких площадях и хватало на три раза вытащить пепелац из загашника) что-то у меня защелкало. И это был явно не клюв, хотя он тоже постарался… Диагностика в подвешенном состоянии показала, что звезда пришла переднему дифу. Ну я не долго думая вытащил передние кости и ударился в дрифт. Через полчаса снова хруст… Ну, думаю, ещё и задний сдох. Гениально я придумал с дрифтом… Скинул быстренько подвеску, снял деку… И каково же было моё удивление, когда я увидел сожранный к чертям пиньон. Или кто он там из латуни на моторе?.. Я в шоке. Спур не так съеден. Казалось бы, настроил зазор в ГП правильно. Ан нет!!! В общем скоро поход в магазин на Петроградке за шестернями дифа, возьму сразу на две оси, и за пиньоном. Или спуром. Путаюсь. Посчитал зубья, их 13. В магазине есть ещё 14. А мне бы 12 или 11. Уж больно резвый аппаратов получился для своих характеристик управления. Прямую либо не держит под полным газом с места, либо держит, но так, что и не рулится на колдобинах. А тяги с низов иногда не хватает в траве. Уходит в защиту. Вопрос вот в чем. В дифференциале! Передний действительно сожранный, задний чуть чуть… Причина подыхания морды в песке. Там как минимум песочница, хотя больше похоже на карьер… Как правильно защитить диффы? Загерметизировать разъём между шасси и верхней декой и заткнуть дырку наверху? Это не критично? И чем смазывать шестеренки? В диффах. ГП должна быть сухой, это я уже усвоил. Только лишь зазор по бумажке выставить? Правильно я понимаю?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Radagest:

По пути домой заскочил в магазин, прикупил рычаг подвески. Амортов в наличии не было, пришлось склеить старый. Работает, но хуже, т.к. аморт немного погнулся. Как смог выпрямил. В целом, на ходовые качества почти не влияет. Будем надеятся, сегодня не убью ее, чтобы на дачу взять 😃

А я очень расстроился из-за смерти мотора. Как раз утром на дачу, а тут такое… Есть мысль, что из-за хренового мотора аккум быстро садится. Когда бобик сдох, померил напряжение, грешит сначала на регулятор, так с него на мотор приходит 7,7в.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Сегодня подох мотор. Плавно, секунд за 5, упала тяга и после этого встал. Заметил, что хуже едет еще с утра, после первой зарядки.Разобрал его, одна щётка сама выпала, а второй не было, но я её нашёл вплавленной в пластик задней крышки мотора. И совсем миниатюрной, похоже раскололась. мотор по городу от 370р, что символично для тип370 😃 попробую может реанимировать. Главное - зафиксировать щётку.
А вчера в очередной раз клеил ступицу, пока алюминий не то что не приехал, ещё не заказан.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Короче по питанию список таков: липошка, зарядник, пищалка и радиатор на мотор, возможно с кулером. А еще сегодня и батарейку не успел докатать… гуляли с дочкой (2.10года), она кинула на асфальт мастадона с небольшой высоты, но расчетливо. четко на то колесо, на котором я уже ломал ступицу дважды и клеил. но теперь колесо вырвано целиком. оба рычага отломаны от ступицы, нижний с корнем. аж подшипник стал виден наружней обоймой. в общем завтра попробую по старой технологии склеить, и буду заказывать алюминий. =))))

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Вопрос по lipo: на коллекторный версии вчера вечером родной аккум сдох через 8 минут, это который 800мач. Так вот на сколько по времени будет хватать 1,7 2,2 3,3 ач липошных акб на коллектором мастадоне? Зарядку буду брать турниджи вместе с Акб. и вопрос про хоббикинг, это сайт типа ебэя, но по рц моделям? Заказывать лучше оттуда или на ебэе найти? С ебэем работал пару раз, но, скажем так, через посредников.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Жирные по объёму.
В общем вводные есть, буду дальше изучать вопрос. С хоббикинга долго вообще идёт? Цены по ссылкам выше там вполне гуманные.

CEBEPOK:

Зарядник полное г…о! Акум по габаритам не влезет, да и по весу авто будет брюхом по асфальту тереть.
Пошерстите тему, есть много хороших зарядников. Сам лично пользовался зарядником banned link
Потом купил www.horizonhobby.com/products/DYN4300
Динамит для меня самая удобная зарядка, акков больше 10, при мелком заряднике запаришься заряжать по 1-2, а на нем заряжаю 6 сразу.
Или такой banned link тоже неплохой зарядник.

+1

Спасибо за советы. Оба зарядника с паркфлая интересны. В принципе имакс б6 тоже рассматривал. А пробовал ли кто от автомобиля их запитывать??

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
kabuum:

Переходите на LiPo аккумуляторы. На прошлой странице я давал вполне развернутый ответ.
rcopen.com/forum/f76/topic318909/806

Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Доброго времени! Вступают в ряды с мастадоном. Версия, к сожалению, коллекторная. Но меня это особо не разочаровывает. Машинка сама по себе мегабюджетная и, что важно, первая такого плана.
Уже ломал и клеил. Сперва отломал верхнее крепление аморта, когда на трамплине без корки приземлился на уши. Потом дважды заднюю ступицу. Клеил вюртовским молекулярным клеем, а потом армировал поксиполом.
А ещё коллега по работе за день до меня купил такую же сыну. На тест драйве сломали рычаг. Так что об алюминии уже много мыслей.
Но самое животрепещущее для меня - это время автономной работы и зарядка. Первой хватает на 11-15 минут, а вторая длится 3 часа(по моим подсчетам). Зарядка в комплекте на 250ма, а аккум на 800мач. Так вот в поисках аккумов и зарядов наткнулся на 5000мач hi-mh батарейки на 7.2 вольта. Ставил ли кто такие? По размеру 6 стандартных банок панасоник. hobbyostrov.ru/…/6s-battery-5000mah-lh-6s5000p/ а зарядка hobbyostrov.ru/…/b6-compact-ac-charger/. Такая связка даст возможность побашить побольше и зарядиться побыстрее? Так же зарядка заинтересовала тем, что можно и в авто подкрепиться.