Activity
На БК электроника стандартная везде, пойдет. Другой вопрос, что результат может быть хуже ожидаемого
Спасибо, буду заказывать. А вот люфты да. Огромные. Как минимум по рулевому.
По поводу дифа - это крайняя мера. На моно приводе с БК совсем не интересно.
Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.
Балансировочные провода по толщине держат токи до ампера.
Зарядники более мощные заряжают через силовые провода. Грубо 3мя амперами акк 1300 заряжается за 20 минут.
Готов поспорить. У меня на штатном аккуме провода около 0.5 квадрата. А 1кв мм многожилки держит до 10а. Так что родные провода точно выдержат 3а.
Не могу в хобби острове купить ведущие и ведомые шестерни диффа. Оба наших магазина объехал. Ни в одном нету. Хотя и по сайту, и по телефону говорят что есть. В итоге впаривают дифф в сборе, а он уже в три раза дороже. ������
Доброго времени суток. Я снова не в строю. Через одного небезызвестного форумчанина я благополучно перешёл на бк. Спасибо ему огромное за подробную информацию, собственно сам комплект и человеческое отношение! После, наверно, 10-15 зарядов (а на бк и липохе время катания у меня увеличилось как минимум в три раза, а со сниженной отсечкой и вовсе не откатывал заряд на маленьких площадях и хватало на три раза вытащить пепелац из загашника) что-то у меня защелкало. И это был явно не клюв, хотя он тоже постарался… Диагностика в подвешенном состоянии показала, что звезда пришла переднему дифу. Ну я не долго думая вытащил передние кости и ударился в дрифт. Через полчаса снова хруст… Ну, думаю, ещё и задний сдох. Гениально я придумал с дрифтом… Скинул быстренько подвеску, снял деку… И каково же было моё удивление, когда я увидел сожранный к чертям пиньон. Или кто он там из латуни на моторе?.. Я в шоке. Спур не так съеден. Казалось бы, настроил зазор в ГП правильно. Ан нет!!! В общем скоро поход в магазин на Петроградке за шестернями дифа, возьму сразу на две оси, и за пиньоном. Или спуром. Путаюсь. Посчитал зубья, их 13. В магазине есть ещё 14. А мне бы 12 или 11. Уж больно резвый аппаратов получился для своих характеристик управления. Прямую либо не держит под полным газом с места, либо держит, но так, что и не рулится на колдобинах. А тяги с низов иногда не хватает в траве. Уходит в защиту. Вопрос вот в чем. В дифференциале! Передний действительно сожранный, задний чуть чуть… Причина подыхания морды в песке. Там как минимум песочница, хотя больше похоже на карьер… Как правильно защитить диффы? Загерметизировать разъём между шасси и верхней декой и заткнуть дырку наверху? Это не критично? И чем смазывать шестеренки? В диффах. ГП должна быть сухой, это я уже усвоил. Только лишь зазор по бумажке выставить? Правильно я понимаю?
По пути домой заскочил в магазин, прикупил рычаг подвески. Амортов в наличии не было, пришлось склеить старый. Работает, но хуже, т.к. аморт немного погнулся. Как смог выпрямил. В целом, на ходовые качества почти не влияет. Будем надеятся, сегодня не убью ее, чтобы на дачу взять 😃
А я очень расстроился из-за смерти мотора. Как раз утром на дачу, а тут такое… Есть мысль, что из-за хренового мотора аккум быстро садится. Когда бобик сдох, померил напряжение, грешит сначала на регулятор, так с него на мотор приходит 7,7в.
Сегодня подох мотор. Плавно, секунд за 5, упала тяга и после этого встал. Заметил, что хуже едет еще с утра, после первой зарядки.Разобрал его, одна щётка сама выпала, а второй не было, но я её нашёл вплавленной в пластик задней крышки мотора. И совсем миниатюрной, похоже раскололась. мотор по городу от 370р, что символично для тип370 😃 попробую может реанимировать. Главное - зафиксировать щётку.
А вчера в очередной раз клеил ступицу, пока алюминий не то что не приехал, ещё не заказан.
Короче по питанию список таков: липошка, зарядник, пищалка и радиатор на мотор, возможно с кулером. А еще сегодня и батарейку не успел докатать… гуляли с дочкой (2.10года), она кинула на асфальт мастадона с небольшой высоты, но расчетливо. четко на то колесо, на котором я уже ломал ступицу дважды и клеил. но теперь колесо вырвано целиком. оба рычага отломаны от ступицы, нижний с корнем. аж подшипник стал виден наружней обоймой. в общем завтра попробую по старой технологии склеить, и буду заказывать алюминий. =))))
Вопрос по lipo: на коллекторный версии вчера вечером родной аккум сдох через 8 минут, это который 800мач. Так вот на сколько по времени будет хватать 1,7 2,2 3,3 ач липошных акб на коллектором мастадоне? Зарядку буду брать турниджи вместе с Акб. и вопрос про хоббикинг, это сайт типа ебэя, но по рц моделям? Заказывать лучше оттуда или на ебэе найти? С ебэем работал пару раз, но, скажем так, через посредников.
Жирные по объёму.
В общем вводные есть, буду дальше изучать вопрос. С хоббикинга долго вообще идёт? Цены по ссылкам выше там вполне гуманные.
Зарядник полное г…о! Акум по габаритам не влезет, да и по весу авто будет брюхом по асфальту тереть.
Пошерстите тему, есть много хороших зарядников. Сам лично пользовался зарядником banned link
Потом купил www.horizonhobby.com/products/DYN4300
Динамит для меня самая удобная зарядка, акков больше 10, при мелком заряднике запаришься заряжать по 1-2, а на нем заряжаю 6 сразу.
Или такой banned link тоже неплохой зарядник.+1
Спасибо за советы. Оба зарядника с паркфлая интересны. В принципе имакс б6 тоже рассматривал. А пробовал ли кто от автомобиля их запитывать??
Переходите на LiPo аккумуляторы. На прошлой странице я давал вполне развернутый ответ.
rcopen.com/forum/f76/topic318909/806
Спасибо, читал. Интересно, пробовал ли кто-то жирные Акб.
А вообще теперь надо изучать липо, первый вопрос по ним: при использовании в коллекторке балансировочный разъём никуда не подключается? Только при зарядке? И нужно купить ещё пищалку о разряде для долговечности?
Доброго времени! Вступают в ряды с мастадоном. Версия, к сожалению, коллекторная. Но меня это особо не разочаровывает. Машинка сама по себе мегабюджетная и, что важно, первая такого плана.
Уже ломал и клеил. Сперва отломал верхнее крепление аморта, когда на трамплине без корки приземлился на уши. Потом дважды заднюю ступицу. Клеил вюртовским молекулярным клеем, а потом армировал поксиполом.
А ещё коллега по работе за день до меня купил такую же сыну. На тест драйве сломали рычаг. Так что об алюминии уже много мыслей.
Но самое животрепещущее для меня - это время автономной работы и зарядка. Первой хватает на 11-15 минут, а вторая длится 3 часа(по моим подсчетам). Зарядка в комплекте на 250ма, а аккум на 800мач. Так вот в поисках аккумов и зарядов наткнулся на 5000мач hi-mh батарейки на 7.2 вольта. Ставил ли кто такие? По размеру 6 стандартных банок панасоник. hobbyostrov.ru/…/6s-battery-5000mah-lh-6s5000p/ а зарядка hobbyostrov.ru/…/b6-compact-ac-charger/. Такая связка даст возможность побашить побольше и зарядиться побыстрее? Так же зарядка заинтересовала тем, что можно и в авто подкрепиться.