Activity

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
andrey_by:

итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?

Судя по видео 15% съело на всю высоту при спуске. Тут получается 20%*4,2+15%=99%

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Alexey_G:

Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.

Вы пробовали запускать Мавик с руки? После запуска движков и опускания руки вниз он сразу набирает обороты, что бы удержаться в одной точке.
Ту наверное для безопасной стабилизации нужно после запуска моторов продолжать удерживать стик для опускания, тогда не будет резкого торможения.

Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

Перечитал всю тему, довольно интересная. Решил поделиться информацией, может кого заинтересует, как переделать приемник RX-461 так. чтобы он снимал и передавал полное напряжение аккумулятора по телеметрии как у RX-462. В общем ничего сложного, нужно выпаять резистор R8, и если получится аккуратно то припаять его одним концом к R9 и C7 (если не получится аккуратно то использовать другой - номиналом 470кОм),а другой конец через перемычку я припаял к штатному контакту, который ипользуеться в RX-462 для подключения к плюсу батареи. Только вот пищалка в апе настраивается до 9В, это програмно и изменить не получится. Так что если подключать 4S - функцией звукового предупреждения не воспользуешся. Можно подключить только к первой банке и настроить на пример на 3,2В, тогда все будет гуд.