Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Alexey_G

Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.

Volgan
Savage777:

Я не пользуюсь ведроидом, онли ios девайсы. А теперь погуглите как с них писать видео, такую возможность через прогу Shou прикрыли, последняя рабочая версия где можно было писать 8.1.3

Также и про ваше видео можно тоже сказать что левую телеметрию привязали, а на пульте вообще высота не отображается )))

Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.

Savage777
Volgan:

Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.

Расчет простой, грубо каждые 1000м высоты в штиль сжирают 20% аккума (тут еще зависит от того на какой скорости подниматься). А для спуска с этой высоты со скоростью 10м/с съедает еще 15%

Elektrikel
Alexey_G:

Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.

Вы пробовали запускать Мавик с руки? После запуска движков и опускания руки вниз он сразу набирает обороты, что бы удержаться в одной точке.
Ту наверное для безопасной стабилизации нужно после запуска моторов продолжать удерживать стик для опускания, тогда не будет резкого торможения.

andrey_by
Savage777:

Расчет простой, грубо каждые 1000м высоты в штиль сжирают 20% аккума (тут еще зависит от того на какой скорости подниматься). А для спуска с этой высоты со скоростью 10м/с съедает еще 15%

итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?

Elektrikel
andrey_by:

итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?

Судя по видео 15% съело на всю высоту при спуске. Тут получается 20%*4,2+15%=99%

Henge

Давайте давайте. Повыше, ближе к самолетным эшелонам.
По видео хоть перепись долб***ов на Руси проведем.

Savage777
andrey_by:

итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?

спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%

сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее, ибо на высоте 4км остаток АКБ был всего 18% и при спуске жрало батарейку сильнее чем в прошлый раз. Но видимо на нижних эшелонах ветер был слабее и в конце спуска батарея практически замерла на 9%-8% и очень много метров вниз коптер спускался без изменения показаний АКБ.
вот видос с гоупро

монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км

KisaKot
Savage777:

вот видос с гоупро

Поставьте себе уже с маркета DU Recorder. Чтобы гоупро не тревожить лишний раз. Да и видео булет смотрибельнее.

Savage777
KisaKot:

Поставьте себе уже с маркета DU Recorder.

какой нахрен маркет на айфоне? сколько раз можно повторять ну нет для ios решения писать видео с экрана. Единственный вариант это транслировать видео по эйрплей на ноут и уже с ноута писать видос.
у меня есть один андроидный аппарат Samsung S5 mini, но 4ый джедай гоу + запись видео с экрана превращают его в мегатормоза и я не могу ладом контролировать коптер - нафиг мне такое счастье- я лучше без тормозов на айфоне\айпаде полетаю.

andrey_by
Savage777:

спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%

сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее,
монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км

Посмотрел видео.! Респект и уважуха) ! … я был неправ … Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.

deeplock

А почему высота в какой-то момент с минусом показывается?

Savage777
deeplock:

А почему высота в какой-то момент с минусом показывается?

В третьем посте отвечал

немного статистики:
рекордный полет подъем на высоту 4250 и спуск с нее сожрали 90% батареи, получается 1% батареи уходил на 47,2м высоты (4250/90=47,2) с учетом спуска с этой же высоты. Показатель ветра в тот день на гисметео был 1-2м\с
Сегодня по данным гисметео был 3м\с, и 4000м сожрали 94%, т.е. 1% уходил на 42,55м высоты. Получаем ухудшение показателя эффективности примерно на 10% из-за незначительного усиления ветра.
Так что если после полета на 4250 я был настроен побить его, сейчас я уже сомневаюсь что это будет легко сделать )))

Savage777
andrey_by:

Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.

проехали, непонятно почему изначально в штыки приняли, мне казалось что все норм )

Savage777

Поднимем вопрос про дальность. КААААК?

сколько я не пытался на мавике улетать в даль ну 5… ну 6000 это мне казалось пределом, что он уже не вернется.

RGT

Возможно запихнул дополнительную батарею? Мавик то не видно. Вообще стремное видео. Как он не разбил его не понятно.
Я самое большое на 3 улетал и то весь на измене был, когда назад возвращался)))
Кстати подскажите, как на дальняк лучше летать? В спорт режиме полет осуществлять? Или лучше не стоит.

deeplock
RGT:

я сыкун в этом плане))))

Лучше не стоит в спорт режиме полет осуществлять )

Savage777:

КААААК?

Судя по иконке с вольтажем - дело в батарейке
Ну и в конце он все таки разбился

RGT

И сюда пришёл флудить))))))) Зачем скопировал сообщение с другой темы? Лучше не стоит что?

Сергей ( Модератор) обратите внимание на этого человека. Реально достал.

AlmaShell
andrey_by:

Видео шляпа… фэйк.

  1. сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
    2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500
  2. на экране пульта и dji go расхождение высот

…вывод . Шляпа

Ну как бэ Москва/Крылатское 3750 метров далее обрыв РУ. На airdata закинуть лог что ли… 😉

//Отчёт полноценный пилить лень. Кому надо, спрашивайте. Видео спуска, скрины го4, логи, фотографии+RAW при мне (как верно заметил Savage77, я его пилил ещё в ВК не слабо на счет скоростей и аккума).
////Кому не верится, можем на каких-нибудь выхах покорить 4км в поле у Филевского парка.

VladZam:

Без паники товарищ, покорители высот знают что делают, они же все самые умные и продвинутые, летают в полях или на худой конец в парках, смотрят флайрадар перед полётом… 😉

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.2016 N 48 “ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2016 N 41762) “UUP53 От земли до высоты 8100 AGL”.

Если кто-то летает на правительственных вертушках, то сорри. Пусть сначала вся Москва закончит полеты.

VladZam:

Всё это полнейшей воды ребячество, нет в этих рекордах никакого смысла, кроме как собирания лайков под видосиком. За более чем 20 лет в RC, по личному опыту знаю какой вопрос первым задают люди подходящие ко мне во время полётов - пля, а как далеко он может улететь?

У меня есть личная хотелка поставить рекорд и сообщить его тем, кому это интересно. 5-8 человекам с форума - достаточно. Я даже фотографии Москвы с тех высот обрабатывать не буду (во-первых, лень, во-вторых, хейтеров много, в-третьих, не хочу лишнего внимания).

Профит от таких подъемов… Практическая польза от таких высот - съёмка с выдержкой, режимка и облачность нестандартного формата. Вообще-то очень интересно посмотреть город с таких высот.

Все думаю, взять 4ку и закончить с этими играми. Для мск 2.5-2.8 выше крыши для фотографий. Далее вроде объектив мавика физически будет держать вообще все в расфокусе.

Далее хочу сделать гигапиксельную фотографию Парка Победы и продолжить начинания в фотограмметрии.

А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.

andrey_by:

А уж про 3700 и 4200 я молчу.
То видео что прислали ссылкой вообще не понял что к чему. Если надо смотреть на логи
. То я вам могу любые логи сгенерить.

А равки фоток с тех высот тоже можно? 😉 Видео спуска (полное) также в наличии (2.7k24fps ISO 1600).

Вообще-то вы правы. На 3200 я 1.5 минуты висел с 1 палкой. Но внезапно пробило 3 и я бахнул вверх, пока не получил 0-1 из 5. Возможно, это вообще была удача. Но 4ку я пока не попробовал в Филевского парке.

andrey_by:

в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?

Не в качестве отговорки, но в качестве лично моей проблемы. У меня экран мобилку 2к. Го4 к концу полета от 4гигов ОЗУ оставляет около 600 метров. Телефон (на печке SD810) каждый полет уходит в режим печки. Даже трансляция в Ютуб - это достижение.

Кстати могу закинуть ютуб-стрим спуска с того же Крылатского с высоты 2600м.

Гоупро у меня нет и друзей тоже. Так что, увы. Но, на мой взгляд, док-в у меня полно. Можно кинуть системные логи для ассистента…

Savage777:

реальная и была 10м\с, могу скинуть лог сомневающимся или записать видео лога полета из приложения с экрана телефонаа

+1, но в лс. Можем и в Мск пересечься вечерком.

Savage777:

Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.

Дублирую с соседней ветки.

Гм, кароч, затестил трижды с 1 км. Пиковая скорость у меня была порядка 18-19 м/c. Авторотацию (правильно тут будет употребить этот термин?) держал 5-10 сек.

  1. Какая максимальная скорость падения? За 20ку переваливает?
  2. При старте моторов он довольно плавно (для таких скоростей) гасит падение. Но подвес разворачивается на 100-120 градусов (в направлении на переключение в портретный режим, но сильно больше). Я, так понимаю, подвес это убивает?
    Это момент падения:

    Это момент гашения скорости:

    Подвес резко вывернуло и с меньшей скоростью вернуло назад. Критических ошибок или желтых предупреждений не было. Только чуть позже гимбал шейк еррор.
  3. Какие тут есть тонкие моменты, о которых стоит помнить? Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров? Так в штиль можно в свободном падении все 5 км, например?

Видос есть, в кэш писал.

Covax, я так и не понял, что мне в теме по общим вопросам о мавика расскажут об авторации (или как правильно этот процесс называется). Так как для меня это часть экстремальных полетушек, то дублирую сюда.

Я все жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении. Есть мысли?

Alexey_G:

Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.

Кстати… Смешно, но я как-то не задумывался об этом. Я очень-очень плавно после сведения давал газ вверх. Попробую глянуть.

Тестить падение с 400м в Звенигороде у Кремля местного. Больше 15 разгон не дал (был довольно хороший боковой ветер).

Volgan:

Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.

Ну у меня и у подъезда прям под домом (Мск, район ПП) на 2км тоже 4 палки, а далее сброс по экспоненте до 0 на 2800. Думаю в самом парке 3.5 легко можно взять. Но там много патрулей. 😦

Savage777:

Поднимем вопрос про дальность. КААААК?

Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:

  1. В обход интеллектуальности:

(надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно… Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет… Несколько искажённой, но все рабочей.
2) В параллель с основным включением: www.uavmods.co.uk. В чем тут профит и практическое отличие… А хз, читать надо.

Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.

VladZam
AlmaShell:

А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.

Ну так это железно, если не первый, то второй вопрос, сколько летает и камера на борту есть? Но вот как далеко и как долго, это всё равно одного поля ягода, и сути дела не меняет. Мало кого интересует, а как долго учиться летать, сложен ли в управлении, а не опасно ли подниматься на такую высоту или улетать так далеко, похоже это мало кого волнует, причём не только у нас, главное свою личную хотелку удовлетворить, зря что ли за коптер деньги плачены, пусть отрабатывает по полной. 😃

Ничего личного, только моё ИМХО 😉