Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Давайте давайте. Повыше, ближе к самолетным эшелонам.
По видео хоть перепись долб***ов на Руси проведем.
итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?
спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%
сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее, ибо на высоте 4км остаток АКБ был всего 18% и при спуске жрало батарейку сильнее чем в прошлый раз. Но видимо на нижних эшелонах ветер был слабее и в конце спуска батарея практически замерла на 9%-8% и очень много метров вниз коптер спускался без изменения показаний АКБ.
вот видос с гоупро
монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км
вот видос с гоупро
Поставьте себе уже с маркета DU Recorder. Чтобы гоупро не тревожить лишний раз. Да и видео булет смотрибельнее.
Поставьте себе уже с маркета DU Recorder.
какой нахрен маркет на айфоне? сколько раз можно повторять ну нет для ios решения писать видео с экрана. Единственный вариант это транслировать видео по эйрплей на ноут и уже с ноута писать видос.
у меня есть один андроидный аппарат Samsung S5 mini, но 4ый джедай гоу + запись видео с экрана превращают его в мегатормоза и я не могу ладом контролировать коптер - нафиг мне такое счастье- я лучше без тормозов на айфоне\айпаде полетаю.
спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%
сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее,
монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км
Посмотрел видео.! Респект и уважуха) ! … я был неправ … Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.
А почему высота в какой-то момент с минусом показывается?
А почему высота в какой-то момент с минусом показывается?
В третьем посте отвечал
немного статистики:
рекордный полет подъем на высоту 4250 и спуск с нее сожрали 90% батареи, получается 1% батареи уходил на 47,2м высоты (4250/90=47,2) с учетом спуска с этой же высоты. Показатель ветра в тот день на гисметео был 1-2м\с
Сегодня по данным гисметео был 3м\с, и 4000м сожрали 94%, т.е. 1% уходил на 42,55м высоты. Получаем ухудшение показателя эффективности примерно на 10% из-за незначительного усиления ветра.
Так что если после полета на 4250 я был настроен побить его, сейчас я уже сомневаюсь что это будет легко сделать )))
Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.
проехали, непонятно почему изначально в штыки приняли, мне казалось что все норм )
Поднимем вопрос про дальность. КААААК?
сколько я не пытался на мавике улетать в даль ну 5… ну 6000 это мне казалось пределом, что он уже не вернется.
Возможно запихнул дополнительную батарею? Мавик то не видно. Вообще стремное видео. Как он не разбил его не понятно.
Я самое большое на 3 улетал и то весь на измене был, когда назад возвращался)))
Кстати подскажите, как на дальняк лучше летать? В спорт режиме полет осуществлять? Или лучше не стоит.
я сыкун в этом плане))))
Лучше не стоит в спорт режиме полет осуществлять )
КААААК?
Судя по иконке с вольтажем - дело в батарейке
Ну и в конце он все таки разбился
И сюда пришёл флудить))))))) Зачем скопировал сообщение с другой темы? Лучше не стоит что?
Сергей ( Модератор) обратите внимание на этого человека. Реально достал.
Видео шляпа… фэйк.
- сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500- на экране пульта и dji go расхождение высот
…вывод . Шляпа
Ну как бэ Москва/Крылатское 3750 метров далее обрыв РУ. На airdata закинуть лог что ли… 😉
//Отчёт полноценный пилить лень. Кому надо, спрашивайте. Видео спуска, скрины го4, логи, фотографии+RAW при мне (как верно заметил Savage77, я его пилил ещё в ВК не слабо на счет скоростей и аккума).
////Кому не верится, можем на каких-нибудь выхах покорить 4км в поле у Филевского парка.
Без паники товарищ, покорители высот знают что делают, они же все самые умные и продвинутые, летают в полях или на худой конец в парках, смотрят флайрадар перед полётом… 😉
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.2016 N 48 “ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2016 N 41762) “UUP53 От земли до высоты 8100 AGL”.
Если кто-то летает на правительственных вертушках, то сорри. Пусть сначала вся Москва закончит полеты.
Всё это полнейшей воды ребячество, нет в этих рекордах никакого смысла, кроме как собирания лайков под видосиком. За более чем 20 лет в RC, по личному опыту знаю какой вопрос первым задают люди подходящие ко мне во время полётов - пля, а как далеко он может улететь?
У меня есть личная хотелка поставить рекорд и сообщить его тем, кому это интересно. 5-8 человекам с форума - достаточно. Я даже фотографии Москвы с тех высот обрабатывать не буду (во-первых, лень, во-вторых, хейтеров много, в-третьих, не хочу лишнего внимания).
Профит от таких подъемов… Практическая польза от таких высот - съёмка с выдержкой, режимка и облачность нестандартного формата. Вообще-то очень интересно посмотреть город с таких высот.
Все думаю, взять 4ку и закончить с этими играми. Для мск 2.5-2.8 выше крыши для фотографий. Далее вроде объектив мавика физически будет держать вообще все в расфокусе.
Далее хочу сделать гигапиксельную фотографию Парка Победы и продолжить начинания в фотограмметрии.
А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.
А уж про 3700 и 4200 я молчу.
То видео что прислали ссылкой вообще не понял что к чему. Если надо смотреть на логи
. То я вам могу любые логи сгенерить.
А равки фоток с тех высот тоже можно? 😉 Видео спуска (полное) также в наличии (2.7k24fps ISO 1600).
Вообще-то вы правы. На 3200 я 1.5 минуты висел с 1 палкой. Но внезапно пробило 3 и я бахнул вверх, пока не получил 0-1 из 5. Возможно, это вообще была удача. Но 4ку я пока не попробовал в Филевского парке.
в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?
Не в качестве отговорки, но в качестве лично моей проблемы. У меня экран мобилку 2к. Го4 к концу полета от 4гигов ОЗУ оставляет около 600 метров. Телефон (на печке SD810) каждый полет уходит в режим печки. Даже трансляция в Ютуб - это достижение.
Кстати могу закинуть ютуб-стрим спуска с того же Крылатского с высоты 2600м.
Гоупро у меня нет и друзей тоже. Так что, увы. Но, на мой взгляд, док-в у меня полно. Можно кинуть системные логи для ассистента…
реальная и была 10м\с, могу скинуть лог сомневающимся или записать видео лога полета из приложения с экрана телефонаа
+1, но в лс. Можем и в Мск пересечься вечерком.
Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
Дублирую с соседней ветки.
Гм, кароч, затестил трижды с 1 км. Пиковая скорость у меня была порядка 18-19 м/c. Авторотацию (правильно тут будет употребить этот термин?) держал 5-10 сек.
- Какая максимальная скорость падения? За 20ку переваливает?
- При старте моторов он довольно плавно (для таких скоростей) гасит падение. Но подвес разворачивается на 100-120 градусов (в направлении на переключение в портретный режим, но сильно больше). Я, так понимаю, подвес это убивает?
Это момент падения:
Это момент гашения скорости:
Подвес резко вывернуло и с меньшей скоростью вернуло назад. Критических ошибок или желтых предупреждений не было. Только чуть позже гимбал шейк еррор. - Какие тут есть тонкие моменты, о которых стоит помнить? Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров? Так в штиль можно в свободном падении все 5 км, например?
Видос есть, в кэш писал.
Covax, я так и не понял, что мне в теме по общим вопросам о мавика расскажут об авторации (или как правильно этот процесс называется). Так как для меня это часть экстремальных полетушек, то дублирую сюда.
Я все жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении. Есть мысли?
Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.
Кстати… Смешно, но я как-то не задумывался об этом. Я очень-очень плавно после сведения давал газ вверх. Попробую глянуть.
Тестить падение с 400м в Звенигороде у Кремля местного. Больше 15 разгон не дал (был довольно хороший боковой ветер).
Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.
Ну у меня и у подъезда прям под домом (Мск, район ПП) на 2км тоже 4 палки, а далее сброс по экспоненте до 0 на 2800. Думаю в самом парке 3.5 легко можно взять. Но там много патрулей. 😦
Поднимем вопрос про дальность. КААААК?
Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:
- В обход интеллектуальности:
(надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно… Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет… Несколько искажённой, но все рабочей.
2) В параллель с основным включением: www.uavmods.co.uk. В чем тут профит и практическое отличие… А хз, читать надо.
Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.
А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.
Ну так это железно, если не первый, то второй вопрос, сколько летает и камера на борту есть? Но вот как далеко и как долго, это всё равно одного поля ягода, и сути дела не меняет. Мало кого интересует, а как долго учиться летать, сложен ли в управлении, а не опасно ли подниматься на такую высоту или улетать так далеко, похоже это мало кого волнует, причём не только у нас, главное свою личную хотелку удовлетворить, зря что ли за коптер деньги плачены, пусть отрабатывает по полной. 😃
Ничего личного, только моё ИМХО 😉
То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали ibtimes.co.uk/dji-drone-enthusiast-arrested-israel… Так что думайте, что выкладываете на ютуб.
То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали ibtimes.co.uk/dji-drone-enthusiast-arrested-israel… Так что думайте, что выкладываете на ютуб.
Ну парень тот не прав, конечно.
Хуже будет, если Джидаев заставят собирать логи полётов и сообщать о случаях нарушения. (ну например ДЖИ ГО будет сама без спроса связываться с учёткой на сайте и всё туда складывать).
То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали ibtimes.co.uk/dji-drone-enthusiast-arrested-israel… Так что думайте, что выкладываете на ютуб.
По мне так и должно быть. Мало того, что ребячество чистой воды, так еще и пуля в голове выкладывать такое.
Насколько люди становятся тщеславны, прославиться любым способом, невзирая на безопасность окружающих…
А ну и таки да, в сухом остатке - установление тотального контроля. Вскоре будем иметь супердорогие игрушки с дистанцией полета в 200 метров.
Я считаю что парнишку нужно отдать на суд авиамоделистам и “фпвшникам”. Я бы для него придумал суровое наказание - “посадить на кол” например. Из-за таких дебилов и нормальные товарищи моделисты страдают.
Посмотрел видео.! Респект и уважуха) ! … я был неправ … Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.
Как то в не далеком прошлом один на самолете по фпв слетал 30 км. Сколько там на форуме споров было. Все хотели его в чем то уличить типа полет проходил вдоль дороги а значит за самулем на машине ехали и тд. Прошло пару лет и туда уже летают все кому не лень. Извиниться перед ним по моему забыли. Вот Андрей настоящий мужик признал что был не прав.
Из-за таких дебилов и нормальные товарищи моделисты страдают.
В том то и дело, что настоящий моделист такой куйнёй страдать не будет, а это тот самый представитель широких масс населения, которые просто дорвались до вертолётика с камерой, и им похрен на безопасность людей и репутацию моделистов. И главное что теперь понятно, почему Джидаи залачивают возврат к предыдущим прошивкам, в статье чётко прописано, что производитель будет делать всё возможное, что бы устранить уязвимость в прошивке от взлома и несанкционированных изменений. Я вот сейчас чуть ли на коленях умолял поддержку DJI дать мне возможность откатить свой Ф4, так никакие мольбы на них не действуют, ответ один - даунгред невозможен! Практически уверен, что этот заперт напрямую связан с хаком прошивок, и DJI сделают невозможным откат прошивок, для всех своих аппаратов. Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.
ответ один - даунгред невозможен! Практически уверен, что этот заперт напрямую связан с хаком прошивок, и DJI сделают невозможным откат прошивок, для всех своих аппаратов. Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.
В ответ на гитхабе уже выложили bin файлы прошивок. Осталось разобраться, как ее запихнуть в четвертый фантом. DJI ведет себя некорректно, дурит своих поклонников, это ведет к активному противодействию.
Согласен. Ну что это такое, производитель ведет войну со своими покупателями. Да все-равно покупателей больше и они победят любые запреты и ограничения. Такая политика Dji приведет к тому, что будут покупать только их железо, а софты, настройки будут сторонними.
Покупая потенциально опасные вещи, типа ножи, лазерные указки, газовые балончики, бензопилы и тд., производитель не накладывает ограничений, ибо есть закон, ответственность и вообще здравый смысл.
P.S. Типа покупаю я бензопилу, иду елочку спилить в лес, а она не заводиться и надпись: низя, вы находитесь в заповеднике)
а она не заводиться и надпись: низя, вы находитесь в заповеднике)
И еще датчик ДНК в ручку встроят, что бы только владелец мог пользоваться после регистрации в “системе” 😃
Модератор
Чатик заканчиваем
Такое можно снять без всяких снятий нфз, на лббой глиссаде, разруха в головах
У нас к счастью нельзя, в аэропортовской зоне на глиссаду не пущает, проверено. Имеется ввиду без всяких бубнов с NFZ. И видимо не все знакомы с нашим форумом, так как газанув в спорт-режиме на днях предельно удивил фантоводов, единственный вопрос был “как дорого стоит это сделать для своего фантика”.
П.С. Дабы не искушать таковых любителей (сам тоже любитель), ссылочку на форум не стал сдавать.
У нас на равнине, на 300-500 метрах самолет летит за 10 км от впп, никакие хаки не нужны, никаких nfz нет.