Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
В Адлере в турбину самолета можно залететь и без снятие НФЗ.
в продолженти темы, сегодня мавик разогнал до 77.7
В Адлере можно из рогатки по самолетам стрелять 😃
Сегодня удалось забраться на 3366м, скорость подъема пришлось снизить аж до 4,6 м/с - иначе ругань на максимальные обороты, видимо попал в поток. На высоте сигнал упал до 2 палок, на пару сек отваливался. Сел благополучно на 12%. Вопрос - как отменить автопосадку на остатке 5%? По вольтажу в ассисте стоят только индикации, где автопосадка не нашел
Mavic Pro
Высота 2300м
Максимальная скорость в погоне за облаками 26,8м\с или 96,5км\ч (по ветру)
кое-как вернулся против ветра, посадка на 1 или 2% остатка АКБ. Результат- красотищаааа!
в ios 11 наконец-то появилась запись видео с экрана.
поставил себе вчера ios 11 beta 4. потестил запись, вроде работает. поехал в СК Чекерил, запустил мавика, несмотря на ветер поднялся до 4200 остаток акб 17%, остановился, чую дальше все-предел, не хватит батарейки на возврат, пока тормозил подъем осталось 16% АКБ, начал снижаться. высота 4100 остаток 15%, высота 4000м остаток 14%… сказать что я пересрался когда на 200м снижения ушло 2% батареи это значит ничего не сказать. Я уж думал глушить движки и падать так, но решил снижаться дальше.
Высота снижения,м \ остаток АКБ в %
4200 - 16%
4100 - 15%
4000 - 14%
3700 - 13%
3387 - 12%
3070 - 11%
2860 - 10%
2514 - 9%
2180 - 8%
1620 - 7%
1310 - 6%
1000 - 5% вот тут отлегло ибо я знал что километр снижения должен жрать максимум 4%
720 -4%
380 - 3%
Земля 3%
И что вы думаете? долбаный ойфон не сохранил это видео!
Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте
Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте
на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?
У меня обычный P4, с конфигом разницы не почувстввовал. Взлетал на 2300 без проблем, но от резких снижений перетерся шлейф подвеса.
на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?
Обычный Р4. Ничего не менял кроме ограничения высоты. на счет DJI не понял к сожалению.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
2000м, вот видео без отключения интеллектуальности батарейки
3100 метров на гоночном квадрике
возврат вверх тормашками 22-23м\с , жаль мавик так не может
А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?
Рекордом наверное сложно назвать, но все же летом с парка 300-летия что в северной столице летнул в залив на новом P4Pro+ без прошивок и анлоков… первая часть полета была на высоте 50 метров где он на 2500м поймал файлсеф, забрался на 80 метров и полетел далее… итог улет в залив на 4500 на высоте не более 80 метров.
второй тоже не рекорд но все же, Inspire2 X5S два пульта в центре города с парковки торговика, где точно знаю стоят антенны вайфая и сотовых операторов…
забрались на 1015 метров над городом с слепили неплохую панорамку
А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?
ну вы стик отпускайте не за 10метров от земли а чуть пораньше) 1-2 секунды максимум на остановку уходит у мавика при отпускании стика, за это время как раз наверно на 10-15 метров проседает и стабилизируется
Решил испытать Мавик на дальность, вот что получилось
DJI Mavic Pro Fpv полет на 7/14 км.
Все в стоке без какого бы тюнинга
Моя максимальная дальность полета - 7035 метров.
Взлет:
Разворот:
Посадка, долететь до точки возврата не хватило заряда батареи и 2 км, коптер посажен в поле на 5% батареи:
Про силу сигнала во время этого полета:
на 7035 метрах 3 антенны пульта и 3 антенны HD, сигнал уверенный, не пропадал
на 6116 метрах 4 антенны пульта и 4 антенны HD:
Про скорость полета: в sport режиме - туда 60 км/ч, обратно 40 км/ч против ветра.
В Pmode на скорости 25 км/ч коптер пролетает меньше, летал в таком режиме только на 5025 метров с возвратом домой:
iOS, iPhone 6, iPad mini 4, DJI GO 4.1.3, конфиг, прошивка 0400. Так как iOS, дальность фиксируется скриншотами и штатно в DJI GO во Flight records.
Дополнение
Видео моего полета с дальностью - 7035 метров.
А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей
А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей
После разворота обратно на 7035 метрах с 56% заряда батареи скорость уменьшилась с 60 км/ч до 40 км/ч в том же sport режиме из за небольшого встречного ветра, я пролетел километр обратно, но батарея таяла быстрее, я стал понимать, что из-за меньшей скорости коптер не сможет долететь до точки взлёта. После чего было принято решение поехать ему навстречу чтобы подобрать коптер по дороге домой.
Место посадки это перекрытая из-за ремонта дорога, поэтому сажал тут. В ином случае также сажал бы на траву где никого нет.
А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.
А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.
плотность воздуха конечно влияет, я писал что обороты двигателей при одинаковой скорости подъема на высоте 4000м примерно на 1000 оборотов выше чем у земли
Альберт, а что будет с дроном, если в настройках выбрать нонджидай батарею и вместо критической автопосадки просто led warning? Моторы остановятся в воздухе по разряду батареи и он грохнется?
Плотность воздуха хороша, и восходящие потоки еще более хороши, это дело случая, это как охота за высотой)
Выставлены уведомления led warning по напряжению 3,6 и 3,5 V, батарея стороннего, тем не менее, на остатке 5% Мавик начинает автопосадку, независимо от остатка напряжения. В Ассистанте недопонял, какой параметр отвечает за эту автопосадку (
Тоесть автопосадка все равно производится? Это очень хорошо
да, садится, что может помешать дотянуть последние 200-300 метров. Я бы изменил этот параметр до 2%, при том, что он и на 0% летит еще довольно долго, хотя это и болезненно для батареи. Но это всё крайние, экстремальные случаи.
Если бы он выключал моторы и падал, это было бы печальнее) имхо
Я не говорю о рекордных полетах, для обычных это тоже пригодится