Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

andrik-ug
Covax:

Такое можно снять без всяких снятий нфз, на лббой глиссаде, разруха в головах

У нас к счастью нельзя, в аэропортовской зоне на глиссаду не пущает, проверено. Имеется ввиду без всяких бубнов с NFZ. И видимо не все знакомы с нашим форумом, так как газанув в спорт-режиме на днях предельно удивил фантоводов, единственный вопрос был “как дорого стоит это сделать для своего фантика”.
П.С. Дабы не искушать таковых любителей (сам тоже любитель), ссылочку на форум не стал сдавать.

Covax

У нас на равнине, на 300-500 метрах самолет летит за 10 км от впп, никакие хаки не нужны, никаких nfz нет.

Sparco80

В Адлере в турбину самолета можно залететь и без снятие НФЗ.

в продолженти темы, сегодня мавик разогнал до 77.7

Grey31

В Адлере можно из рогатки по самолетам стрелять 😃
Сегодня удалось забраться на 3366м, скорость подъема пришлось снизить аж до 4,6 м/с - иначе ругань на максимальные обороты, видимо попал в поток. На высоте сигнал упал до 2 палок, на пару сек отваливался. Сел благополучно на 12%. Вопрос - как отменить автопосадку на остатке 5%? По вольтажу в ассисте стоят только индикации, где автопосадка не нашел

Savage777

в ios 11 наконец-то появилась запись видео с экрана.
поставил себе вчера ios 11 beta 4. потестил запись, вроде работает. поехал в СК Чекерил, запустил мавика, несмотря на ветер поднялся до 4200 остаток акб 17%, остановился, чую дальше все-предел, не хватит батарейки на возврат, пока тормозил подъем осталось 16% АКБ, начал снижаться. высота 4100 остаток 15%, высота 4000м остаток 14%… сказать что я пересрался когда на 200м снижения ушло 2% батареи это значит ничего не сказать. Я уж думал глушить движки и падать так, но решил снижаться дальше.
Высота снижения,м \ остаток АКБ в %
4200 - 16%
4100 - 15%
4000 - 14%
3700 - 13%
3387 - 12%
3070 - 11%
2860 - 10%
2514 - 9%
2180 - 8%
1620 - 7%
1310 - 6%
1000 - 5% вот тут отлегло ибо я знал что километр снижения должен жрать максимум 4%
720 -4%
380 - 3%
Земля 3%
И что вы думаете? долбаный ойфон не сохранил это видео!

Vovanych

Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте

Sergey757
Vovanych:

Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте

на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?

ssx

У меня обычный P4, с конфигом разницы не почувстввовал. Взлетал на 2300 без проблем, но от резких снижений перетерся шлейф подвеса.

Vovanych
Sergey757:

на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?

Обычный Р4. Ничего не менял кроме ограничения высоты. на счет DJI не понял к сожалению.

jiexa3v

На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.

Savage777
jiexa3v:

На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.

2000м, вот видео без отключения интеллектуальности батарейки

3100 метров на гоночном квадрике

возврат вверх тормашками 22-23м\с , жаль мавик так не может

findir

А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?

vova-vas

Рекордом наверное сложно назвать, но все же летом с парка 300-летия что в северной столице летнул в залив на новом P4Pro+ без прошивок и анлоков… первая часть полета была на высоте 50 метров где он на 2500м поймал файлсеф, забрался на 80 метров и полетел далее… итог улет в залив на 4500 на высоте не более 80 метров.

второй тоже не рекорд но все же, Inspire2 X5S два пульта в центре города с парковки торговика, где точно знаю стоят антенны вайфая и сотовых операторов…
забрались на 1015 метров над городом с слепили неплохую панорамку

Savage777
findir:

А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?

ну вы стик отпускайте не за 10метров от земли а чуть пораньше) 1-2 секунды максимум на остановку уходит у мавика при отпускании стика, за это время как раз наверно на 10-15 метров проседает и стабилизируется

7 days later
9 days later
mavicman

Моя максимальная дальность полета - 7035 метров.

Взлет:

Разворот:

Посадка, долететь до точки возврата не хватило заряда батареи и 2 км, коптер посажен в поле на 5% батареи:

Про силу сигнала во время этого полета:
на 7035 метрах 3 антенны пульта и 3 антенны HD, сигнал уверенный, не пропадал
на 6116 метрах 4 антенны пульта и 4 антенны HD:

Про скорость полета: в sport режиме - туда 60 км/ч, обратно 40 км/ч против ветра.

В Pmode на скорости 25 км/ч коптер пролетает меньше, летал в таком режиме только на 5025 метров с возвратом домой:

iOS, iPhone 6, iPad mini 4, DJI GO 4.1.3, конфиг, прошивка 0400. Так как iOS, дальность фиксируется скриншотами и штатно в DJI GO во Flight records.

sav4enko

А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей

mavicman
sav4enko:

А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей

После разворота обратно на 7035 метрах с 56% заряда батареи скорость уменьшилась с 60 км/ч до 40 км/ч в том же sport режиме из за небольшого встречного ветра, я пролетел километр обратно, но батарея таяла быстрее, я стал понимать, что из-за меньшей скорости коптер не сможет долететь до точки взлёта. После чего было принято решение поехать ему навстречу чтобы подобрать коптер по дороге домой.
Место посадки это перекрытая из-за ремонта дорога, поэтому сажал тут. В ином случае также сажал бы на траву где никого нет.

dauntles

А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.