Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Savage777

в ios 11 наконец-то появилась запись видео с экрана.
поставил себе вчера ios 11 beta 4. потестил запись, вроде работает. поехал в СК Чекерил, запустил мавика, несмотря на ветер поднялся до 4200 остаток акб 17%, остановился, чую дальше все-предел, не хватит батарейки на возврат, пока тормозил подъем осталось 16% АКБ, начал снижаться. высота 4100 остаток 15%, высота 4000м остаток 14%… сказать что я пересрался когда на 200м снижения ушло 2% батареи это значит ничего не сказать. Я уж думал глушить движки и падать так, но решил снижаться дальше.
Высота снижения,м \ остаток АКБ в %
4200 - 16%
4100 - 15%
4000 - 14%
3700 - 13%
3387 - 12%
3070 - 11%
2860 - 10%
2514 - 9%
2180 - 8%
1620 - 7%
1310 - 6%
1000 - 5% вот тут отлегло ибо я знал что километр снижения должен жрать максимум 4%
720 -4%
380 - 3%
Земля 3%
И что вы думаете? долбаный ойфон не сохранил это видео!

Vovanych

Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте

Sergey757
Vovanych:

Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте

на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?

ssx

У меня обычный P4, с конфигом разницы не почувстввовал. Взлетал на 2300 без проблем, но от резких снижений перетерся шлейф подвеса.

Vovanych
Sergey757:

на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?

Обычный Р4. Ничего не менял кроме ограничения высоты. на счет DJI не понял к сожалению.

jiexa3v

На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.

Savage777
jiexa3v:

На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.

2000м, вот видео без отключения интеллектуальности батарейки

3100 метров на гоночном квадрике

возврат вверх тормашками 22-23м\с , жаль мавик так не может

findir

А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?

vova-vas

Рекордом наверное сложно назвать, но все же летом с парка 300-летия что в северной столице летнул в залив на новом P4Pro+ без прошивок и анлоков… первая часть полета была на высоте 50 метров где он на 2500м поймал файлсеф, забрался на 80 метров и полетел далее… итог улет в залив на 4500 на высоте не более 80 метров.

второй тоже не рекорд но все же, Inspire2 X5S два пульта в центре города с парковки торговика, где точно знаю стоят антенны вайфая и сотовых операторов…
забрались на 1015 метров над городом с слепили неплохую панорамку

Savage777
findir:

А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?

ну вы стик отпускайте не за 10метров от земли а чуть пораньше) 1-2 секунды максимум на остановку уходит у мавика при отпускании стика, за это время как раз наверно на 10-15 метров проседает и стабилизируется

7 days later
9 days later
mavicman

Моя максимальная дальность полета - 7035 метров.

Взлет:

Разворот:

Посадка, долететь до точки возврата не хватило заряда батареи и 2 км, коптер посажен в поле на 5% батареи:

Про силу сигнала во время этого полета:
на 7035 метрах 3 антенны пульта и 3 антенны HD, сигнал уверенный, не пропадал
на 6116 метрах 4 антенны пульта и 4 антенны HD:

Про скорость полета: в sport режиме - туда 60 км/ч, обратно 40 км/ч против ветра.

В Pmode на скорости 25 км/ч коптер пролетает меньше, летал в таком режиме только на 5025 метров с возвратом домой:

iOS, iPhone 6, iPad mini 4, DJI GO 4.1.3, конфиг, прошивка 0400. Так как iOS, дальность фиксируется скриншотами и штатно в DJI GO во Flight records.

sav4enko

А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей

mavicman
sav4enko:

А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей

После разворота обратно на 7035 метрах с 56% заряда батареи скорость уменьшилась с 60 км/ч до 40 км/ч в том же sport режиме из за небольшого встречного ветра, я пролетел километр обратно, но батарея таяла быстрее, я стал понимать, что из-за меньшей скорости коптер не сможет долететь до точки взлёта. После чего было принято решение поехать ему навстречу чтобы подобрать коптер по дороге домой.
Место посадки это перекрытая из-за ремонта дорога, поэтому сажал тут. В ином случае также сажал бы на траву где никого нет.

dauntles

А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.

Savage777
dauntles:

А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.

плотность воздуха конечно влияет, я писал что обороты двигателей при одинаковой скорости подъема на высоте 4000м примерно на 1000 оборотов выше чем у земли

Covax

Альберт, а что будет с дроном, если в настройках выбрать нонджидай батарею и вместо критической автопосадки просто led warning? Моторы остановятся в воздухе по разряду батареи и он грохнется?

Плотность воздуха хороша, и восходящие потоки еще более хороши, это дело случая, это как охота за высотой)

Grey31

Выставлены уведомления led warning по напряжению 3,6 и 3,5 V, батарея стороннего, тем не менее, на остатке 5% Мавик начинает автопосадку, независимо от остатка напряжения. В Ассистанте недопонял, какой параметр отвечает за эту автопосадку (

Covax

Тоесть автопосадка все равно производится? Это очень хорошо