Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?
Обычный Р4. Ничего не менял кроме ограничения высоты. на счет DJI не понял к сожалению.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
2000м, вот видео без отключения интеллектуальности батарейки
3100 метров на гоночном квадрике
возврат вверх тормашками 22-23м\с , жаль мавик так не может
А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?
Рекордом наверное сложно назвать, но все же летом с парка 300-летия что в северной столице летнул в залив на новом P4Pro+ без прошивок и анлоков… первая часть полета была на высоте 50 метров где он на 2500м поймал файлсеф, забрался на 80 метров и полетел далее… итог улет в залив на 4500 на высоте не более 80 метров.
второй тоже не рекорд но все же, Inspire2 X5S два пульта в центре города с парковки торговика, где точно знаю стоят антенны вайфая и сотовых операторов…
забрались на 1015 метров над городом с слепили неплохую панорамку
А скорость спуска 10 не опасно? Успеет у земли притормозить?
ну вы стик отпускайте не за 10метров от земли а чуть пораньше) 1-2 секунды максимум на остановку уходит у мавика при отпускании стика, за это время как раз наверно на 10-15 метров проседает и стабилизируется
Решил испытать Мавик на дальность, вот что получилось
DJI Mavic Pro Fpv полет на 7/14 км.
Все в стоке без какого бы тюнинга
Моя максимальная дальность полета - 7035 метров.
Взлет:
Разворот:
Посадка, долететь до точки возврата не хватило заряда батареи и 2 км, коптер посажен в поле на 5% батареи:
Про силу сигнала во время этого полета:
на 7035 метрах 3 антенны пульта и 3 антенны HD, сигнал уверенный, не пропадал
на 6116 метрах 4 антенны пульта и 4 антенны HD:
Про скорость полета: в sport режиме - туда 60 км/ч, обратно 40 км/ч против ветра.
В Pmode на скорости 25 км/ч коптер пролетает меньше, летал в таком режиме только на 5025 метров с возвратом домой:
iOS, iPhone 6, iPad mini 4, DJI GO 4.1.3, конфиг, прошивка 0400. Так как iOS, дальность фиксируется скриншотами и штатно в DJI GO во Flight records.
Дополнение
Видео моего полета с дальностью - 7035 метров.
А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей
А не страшно было на середину дороги сажать в 2 километрах от себя? Могли ведь раздавить/подобрать. Я бы в траву садился, предварительно убедившись в отсутствии людей
После разворота обратно на 7035 метрах с 56% заряда батареи скорость уменьшилась с 60 км/ч до 40 км/ч в том же sport режиме из за небольшого встречного ветра, я пролетел километр обратно, но батарея таяла быстрее, я стал понимать, что из-за меньшей скорости коптер не сможет долететь до точки взлёта. После чего было принято решение поехать ему навстречу чтобы подобрать коптер по дороге домой.
Место посадки это перекрытая из-за ремонта дорога, поэтому сажал тут. В ином случае также сажал бы на траву где никого нет.
А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.
А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.
плотность воздуха конечно влияет, я писал что обороты двигателей при одинаковой скорости подъема на высоте 4000м примерно на 1000 оборотов выше чем у земли
Альберт, а что будет с дроном, если в настройках выбрать нонджидай батарею и вместо критической автопосадки просто led warning? Моторы остановятся в воздухе по разряду батареи и он грохнется?
Плотность воздуха хороша, и восходящие потоки еще более хороши, это дело случая, это как охота за высотой)
Выставлены уведомления led warning по напряжению 3,6 и 3,5 V, батарея стороннего, тем не менее, на остатке 5% Мавик начинает автопосадку, независимо от остатка напряжения. В Ассистанте недопонял, какой параметр отвечает за эту автопосадку (
Тоесть автопосадка все равно производится? Это очень хорошо
да, садится, что может помешать дотянуть последние 200-300 метров. Я бы изменил этот параметр до 2%, при том, что он и на 0% летит еще довольно долго, хотя это и болезненно для батареи. Но это всё крайние, экстремальные случаи.
Если бы он выключал моторы и падал, это было бы печальнее) имхо
Я не говорю о рекордных полетах, для обычных это тоже пригодится
Ну мы же в этой ветке пытаемся постичь Дзен и выжать из Мавика всё возможное )) Для обычных полетов по умолчанию стоит автопосадка при разряде )
Все космические технологии так или иначе находят применение в народном хозяйстве)
Каждый из нас переодически страдал от автопосадки по разряду батареи в неподходящих местах, особенно над водой
ну не знаю, на 7 км гонять…
сегодня ,ветра почти нет, туда летел 60-65 км.ч.,назад 43-45.
вернулся на 7%,уже тетка требовала место присесть.
ровно 5 км ,разворачивался на 68% батареи.
з аодно и трекер проверил, картинка с сайта для V-16.
при полном штиле, явно потолок 6,5 км, с гарантией возврата…
летел на высоте 60-100 м.