Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Savage777
dauntles:

А не задумывались о влиянии температуры воздуха, а следоваательно плотности, я думаю чем плотнее воздух, тем выше дрон должен подняться и меньше сожрать акка.

плотность воздуха конечно влияет, я писал что обороты двигателей при одинаковой скорости подъема на высоте 4000м примерно на 1000 оборотов выше чем у земли

Covax

Альберт, а что будет с дроном, если в настройках выбрать нонджидай батарею и вместо критической автопосадки просто led warning? Моторы остановятся в воздухе по разряду батареи и он грохнется?

Плотность воздуха хороша, и восходящие потоки еще более хороши, это дело случая, это как охота за высотой)

Grey31

Выставлены уведомления led warning по напряжению 3,6 и 3,5 V, батарея стороннего, тем не менее, на остатке 5% Мавик начинает автопосадку, независимо от остатка напряжения. В Ассистанте недопонял, какой параметр отвечает за эту автопосадку (

Covax

Тоесть автопосадка все равно производится? Это очень хорошо

Grey31

да, садится, что может помешать дотянуть последние 200-300 метров. Я бы изменил этот параметр до 2%, при том, что он и на 0% летит еще довольно долго, хотя это и болезненно для батареи. Но это всё крайние, экстремальные случаи.

Covax

Если бы он выключал моторы и падал, это было бы печальнее) имхо
Я не говорю о рекордных полетах, для обычных это тоже пригодится

Grey31

Ну мы же в этой ветке пытаемся постичь Дзен и выжать из Мавика всё возможное )) Для обычных полетов по умолчанию стоит автопосадка при разряде )

Covax

Все космические технологии так или иначе находят применение в народном хозяйстве)
Каждый из нас переодически страдал от автопосадки по разряду батареи в неподходящих местах, особенно над водой

фаза

ну не знаю, на 7 км гонять…
сегодня ,ветра почти нет, туда летел 60-65 км.ч.,назад 43-45.
вернулся на 7%,уже тетка требовала место присесть.
ровно 5 км ,разворачивался на 68% батареи.

з
 аодно и трекер проверил, картинка с сайта для V-16.
при полном штиле, явно потолок 6,5 км, с гарантией возврата…
летел на высоте 60-100 м.

mavicman
КириллМелит:

Вот здесь попытался из Мавика выжать максимальную дальность 7500 метров с возвратом домой.

Пока рекорд дальности сигнала среди участников форума за вами 😁

mavicman

Больше интересны реальные рекорды реальных участников этого форума на оригинальной батарее DJI, не ради накрутки просмотров на youtube, за рубежом часто используют battery mod.

11 days later
AndyBig

Не знаю как тут насчет рекордов, но кадры очень красивые 😃

mavicman

Очень экстремально, но дрон потерял он.
Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.

MFer
mavicman:

Очень экстремально, но дрон потерял он.
Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.

Кто он? Чьими чужими роликами все завалено?
Внимательно читаем и смотрим ))

AndyBig
mavicman:

Ютуб завален чужими роликами.

Вы хоть бы сравнили автора этих роликов на Ютубе и автора поста тут 😃

Сергей_64

Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.

zloibeka
Сергей_64:

Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, ко мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.

Как не раскрыта? Я специально раскрывал, с субтитрами! 😃)

Если коротко, я не знал тогда о том, что при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Собственно связь я потерял он просто приземлился на северный пик Ушбы.

Ну а в следующем полете, я просто учел.

Сейчас выставил напряжение на 3,6 и 3,5 и хочу вот потестить будет ахтунг включать или нет.

А что за трекер?

Но я все ровно бы на пик не полез 😃