Не знаю как тут насчет рекордов, но кадры очень красивые 😃
Очень экстремально, но дрон потерял он.
Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.
Очень экстремально, но дрон потерял он.
Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.
Кто он? Чьими чужими роликами все завалено?
Внимательно читаем и смотрим ))
Ютуб завален чужими роликами.
Вы хоть бы сравнили автора этих роликов на Ютубе и автора поста тут 😃
Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.
Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, ко мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.
Как не раскрыта? Я специально раскрывал, с субтитрами! 😃)
Если коротко, я не знал тогда о том, что при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Собственно связь я потерял он просто приземлился на северный пик Ушбы.
Ну а в следующем полете, я просто учел.
Сейчас выставил напряжение на 3,6 и 3,5 и хочу вот потестить будет ахтунг включать или нет.
Увидел что видео участника форума, респект за экстрим и красивое видео.
А что за трекер?
Но я все ровно бы на пик не полез 😃
За ним не надо лезть, а отправить другой коптер с крюком. На коптер желательно поставить battery mod если нет уверенности длительности полёта. Есть полно видео в интернете где один коптер достаёт с дерева или с крыши крюком другой коптер. Разведку как минимум нужно сделать другим коптером. Кто его может поднять и спустить опробуйте на земле, Мавик например весом 750 грамм поднимает такой же вес без каких либо проблем и угрызений совести. Поднимет ли Фантом Фантома нужно тестировать, если нет ищите другой коптер.
Мавик забрался на 4863 метра и спустился на авторотации. Видео потных ладошек )
Странное отображение напруги на элементах батареи. Как застыло на 3,6х В, так и не менялось последние 10-15%.
Может глюк измерения/отображения?
А вообще, круто, конечно, но…бессмысленно 😃
Батарею просто изнасиловал на подъёме, огромный риск с потерей сигнала на полутора тысячах и неконтролируемое падение. Но доказал возможность включения двигателей и запуска у земли. Посмотрел, как блокбастер ))
высота 4252 метра
Круто! Но зачем?
Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.
Как то рано 62 градуса на батарее вылезло, вроде еще не жарко на улице