Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
А что за трекер?
Увидел что видео участника форума, респект за экстрим и красивое видео.
А что за трекер?
Но я все ровно бы на пик не полез 😃
За ним не надо лезть, а отправить другой коптер с крюком. На коптер желательно поставить battery mod если нет уверенности длительности полёта. Есть полно видео в интернете где один коптер достаёт с дерева или с крыши крюком другой коптер. Разведку как минимум нужно сделать другим коптером. Кто его может поднять и спустить опробуйте на земле, Мавик например весом 750 грамм поднимает такой же вес без каких либо проблем и угрызений совести. Поднимет ли Фантом Фантома нужно тестировать, если нет ищите другой коптер.
Ну ну, потом пролезете два коптера снимать…
Так мотивация выше 😁
Оффтоп.
Навеяло:
Ну ну, потом пролезете два коптера снимать…
Экстримальные съемки требуют экстримальныхт решений. Для начала разведку провести другим коптером без подбора. После обнаружения можно что-то думать.
Мавик забрался на 4863 метра и спустился на авторотации. Видео потных ладошек )
Странное отображение напруги на элементах батареи. Как застыло на 3,6х В, так и не менялось последние 10-15%.
Может глюк измерения/отображения?
А вообще, круто, конечно, но…бессмысленно 😃
Батарею просто изнасиловал на подъёме, огромный риск с потерей сигнала на полутора тысячах и неконтролируемое падение. Но доказал возможность включения двигателей и запуска у земли. Посмотрел, как блокбастер ))
высота 4252 метра
Круто! Но зачем?
Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.
Как то рано 62 градуса на батарее вылезло, вроде еще не жарко на улице
app.airdata.com/main?share=WGnJxN эйрдата говорит 62. После 4000м температура около -10 градусов по ventusky
Дошли руки разобраться с Dashware и наложить телеметрию. Жаль, что нет отображения уровня заряда батареи.
Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.
А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит красным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле заработает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда наверху.
А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит крамным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле зарвботает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда, ни на траву ни в укромное место как когда дрон в даль отправляешь.
У страха глаза велики 😃
Вот полет на 3000м на родных ПРОшных пропеллерах. До 20А батарея вполне нормально себя ведет, никаких просадок. Свыше 20А обычно бывает при скоростных полётах в режиме “спорт+” app.airdata.com/main?share=CWseQL
То, что связь пропадала - так это на 1 сек, возможно при вращении дрона, вцелом сигнал наверху ниже 2 палок не опускался, чувствовалась небольшая задержка и иногда фризы по видео. Управление не терялось. Страшно оно в первый раз, а это всё было с пониманием процесса. Выбранное место хоть и находится в городе, но ни разу там не было проблем с сигналом, помехами и т.д. и у меня конфиг буст ФЦЦ 23, вай-фая не боится. Один раз только лаганул компас, когда тестил “рыжий мод”.
Боится, у меня тоже 23 супербуст. 2,3 только видеолинк, пульт управления 2,4. Тестил в Сан Франциско осенью, у них там 2,3 загажен цифровым радио, так сигнал был только у пульта управления на 200 метрах. В Tresure Island по крайней мере.
Что за вращение? Имеется ввиду рысканье коптера? Или авторатацию попробывали? Не хотите потестить? Какие винты нужны для этого, видел видео на старых просто пикировать начинал боком у парня и внизу он включал коптер.
На старых родных пропах 8330 примерно такой же ток на подъеме у вас:
14,9 - 18,5А. В обоих случаях почти 10 минут подряд идет разряд таким током. Серьезная нагрузка на аккум, это тоже самое что от нашего аккума запитать дальняк 12В 2х55 вт на 10 минут на 2-х машинах.
2 х 2х55 вт = 220 вт
18а х 12В = 216 вт
При том что стандартно долговременно так мавик есть ток “Ниже 8А”. Посмотрел свои стандартные полеты в Pmode сейчас на air data. Например полет все 5 км идет зеленым Below 8A. То есть это 8х12 = 96Вт.
Все познается в сравнении, подъем на высоты это конечно экстрим для батареи dji.
Вращение имелось в виду в прямом смысле слова - я еще и вид на город снимал )) Было заметно, что в некотором положении сигнал был хуже, но не критично. В Америке само собой нечего делать на 2,3 ГГц, там это промышленная частота, а у нас самая невостребованная. Пробовал оставить коптер дома на столе (5этаж), выхожу с пультом из дома, ухожу на противоположную квартире сторону дома - сигнал по 4 палки, ухожу метров за 50 за соседний дом - по 2 палки! И только метрах в 30 за этим домом начало отваливаться видео, еще метров через 20 и управление. Сколько стен пробил сигнал! Подобный опыт хочу сделать условно в прямой видимости сигнала.
На старых пропах видел кучу падений с высоты и запуска движков метрах на 400. При этом скорость падения 15-25 м/с, в основном порядка 20, что аналогично горизонтальному полету в Спорте. Скорость набирается за пару сек, так что не важно, со 100 или 4000м он падает. На новых пропах таких фишек пока не видел, страшновато за них, оч тонкие. Ну и вдруг придется - с какого уровня заряда Мавик отказывается заводиться, 10% (can not take off)?
Ну так посадишь на 5-10% попробуй завести заново, раз занимаешься экстримом, может пригодится, нужно быть готовым. Только в полете глушить лишь за городом, чтоб людей не было.
У меня всегда картинка на 1 палку больше. Проверял с 8 этажа из окна, отъезжал на 5 км от дрона. Потом без проблем отлетал на 7035 метров и также примерно, сначала пропадает 1 палочка именно картинки, потом пульта. На 7035 было по 3 палки у обоих, на 6100 метрах по 4 палки на обоих, то есть иногда когда мало помех в ровень идут, но из-за помех 2,4 в городе сначала пропадает -1 палка управления, особенно в городе:
rcopen.com/forum/f132/topic501661/67
Тесты прояснили ситуацию с автопосадкой при разряде Мавика.
Напомню, что установлен режим non dji battery, действия при разряде до 3,6V/банку и 3,5 V/банку - моргать индикатором.
При падении напряжения ниже 3,5V, коптер начинает посадку, слушается стик газа, которым даже можно поднабрать высоту, если ему приспичило садится в не самом удачном месте. После посадки батарея за несколько секунд восстанавливает напряжение до 3,5 и можно снова взлетать (правда, ненадолго )). Двигатели не глушатся даже при напряжении 3,15V
Эйрдата указывает, что больше всех досталось второй банке
Вывод - Мавик со снятыми лимитами и автопосадками не рухнет при зависании и потере сигнала. При достижении порогового напряжения (если без насилия, просадка до 3,45V начинается процентах на 7-8 остатка) он начнет снижаться со скоростью 3м/с и если высота была небольшой, благополучно сядет. При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер. Всем удачных полетов!
При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер.
А если он при этом в воздухе как-то боком будет лететь вниз, и в этот момент запустить движки, то он сам стабилизируется?