Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Сергей_64

Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.

zloibeka
Сергей_64:

Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, ко мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.

Как не раскрыта? Я специально раскрывал, с субтитрами! 😃)

Если коротко, я не знал тогда о том, что при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Собственно связь я потерял он просто приземлился на северный пик Ушбы.

Ну а в следующем полете, я просто учел.

Сейчас выставил напряжение на 3,6 и 3,5 и хочу вот потестить будет ахтунг включать или нет.

А что за трекер?

Но я все ровно бы на пик не полез 😃

mavicman

Увидел что видео участника форума, респект за экстрим и красивое видео.

zloibeka:

А что за трекер?
Но я все ровно бы на пик не полез 😃

За ним не надо лезть, а отправить другой коптер с крюком. На коптер желательно поставить battery mod если нет уверенности длительности полёта. Есть полно видео в интернете где один коптер достаёт с дерева или с крыши крюком другой коптер. Разведку как минимум нужно сделать другим коптером. Кто его может поднять и спустить опробуйте на земле, Мавик например весом 750 грамм поднимает такой же вес без каких либо проблем и угрызений совести. Поднимет ли Фантом Фантома нужно тестировать, если нет ищите другой коптер.

Telekot

Ну ну, потом пролезете два коптера снимать…

mavicman
Telekot:

Ну ну, потом пролезете два коптера снимать…

Экстримальные съемки требуют экстримальныхт решений. Для начала разведку провести другим коптером без подбора. После обнаружения можно что-то думать.

23 days later
Grey31

youtu.be/ZbweOvZjr-o

Мавик забрался на 4863 метра и спустился на авторотации. Видео потных ладошек )

Сергей_64

Странное отображение напруги на элементах батареи. Как застыло на 3,6х В, так и не менялось последние 10-15%.
Может глюк измерения/отображения?

А вообще, круто, конечно, но…бессмысленно 😃

Grey31

Батарею просто изнасиловал на подъёме, огромный риск с потерей сигнала на полутора тысячах и неконтролируемое падение. Но доказал возможность включения двигателей и запуска у земли. Посмотрел, как блокбастер ))

vasia86
Savage777:

высота 4252 метра

Круто! Но зачем?

5 months later
Grey31

Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.

Covax

Как то рано 62 градуса на батарее вылезло, вроде еще не жарко на улице

17 days later
mavicman
Grey31:

Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.

А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит красным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле заработает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда наверху.

Grey31
mavicman:

А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит крамным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле зарвботает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда, ни на траву ни в укромное место как когда дрон в даль отправляешь.

У страха глаза велики 😃

Вот полет на 3000м на родных ПРОшных пропеллерах. До 20А батарея вполне нормально себя ведет, никаких просадок. Свыше 20А обычно бывает при скоростных полётах в режиме “спорт+” app.airdata.com/main?share=CWseQL

То, что связь пропадала - так это на 1 сек, возможно при вращении дрона, вцелом сигнал наверху ниже 2 палок не опускался, чувствовалась небольшая задержка и иногда фризы по видео. Управление не терялось. Страшно оно в первый раз, а это всё было с пониманием процесса. Выбранное место хоть и находится в городе, но ни разу там не было проблем с сигналом, помехами и т.д. и у меня конфиг буст ФЦЦ 23, вай-фая не боится. Один раз только лаганул компас, когда тестил “рыжий мод”.

mavicman

Боится, у меня тоже 23 супербуст. 2,3 только видеолинк, пульт управления 2,4. Тестил в Сан Франциско осенью, у них там 2,3 загажен цифровым радио, так сигнал был только у пульта управления на 200 метрах. В Tresure Island по крайней мере.
Что за вращение? Имеется ввиду рысканье коптера? Или авторатацию попробывали? Не хотите потестить? Какие винты нужны для этого, видел видео на старых просто пикировать начинал боком у парня и внизу он включал коптер.

На старых родных пропах 8330 примерно такой же ток на подъеме у вас:
14,9 - 18,5А. В обоих случаях почти 10 минут подряд идет разряд таким током. Серьезная нагрузка на аккум, это тоже самое что от нашего аккума запитать дальняк 12В 2х55 вт на 10 минут на 2-х машинах.
2 х 2х55 вт = 220 вт
18а х 12В = 216 вт
При том что стандартно долговременно так мавик есть ток “Ниже 8А”. Посмотрел свои стандартные полеты в Pmode сейчас на air data. Например полет все 5 км идет зеленым Below 8A. То есть это 8х12 = 96Вт.
Все познается в сравнении, подъем на высоты это конечно экстрим для батареи dji.

Grey31

Вращение имелось в виду в прямом смысле слова - я еще и вид на город снимал )) Было заметно, что в некотором положении сигнал был хуже, но не критично. В Америке само собой нечего делать на 2,3 ГГц, там это промышленная частота, а у нас самая невостребованная. Пробовал оставить коптер дома на столе (5этаж), выхожу с пультом из дома, ухожу на противоположную квартире сторону дома - сигнал по 4 палки, ухожу метров за 50 за соседний дом - по 2 палки! И только метрах в 30 за этим домом начало отваливаться видео, еще метров через 20 и управление. Сколько стен пробил сигнал! Подобный опыт хочу сделать условно в прямой видимости сигнала.
На старых пропах видел кучу падений с высоты и запуска движков метрах на 400. При этом скорость падения 15-25 м/с, в основном порядка 20, что аналогично горизонтальному полету в Спорте. Скорость набирается за пару сек, так что не важно, со 100 или 4000м он падает. На новых пропах таких фишек пока не видел, страшновато за них, оч тонкие. Ну и вдруг придется - с какого уровня заряда Мавик отказывается заводиться, 10% (can not take off)?

mavicman

Ну так посадишь на 5-10% попробуй завести заново, раз занимаешься экстримом, может пригодится, нужно быть готовым. Только в полете глушить лишь за городом, чтоб людей не было.
У меня всегда картинка на 1 палку больше. Проверял с 8 этажа из окна, отъезжал на 5 км от дрона. Потом без проблем отлетал на 7035 метров и также примерно, сначала пропадает 1 палочка именно картинки, потом пульта. На 7035 было по 3 палки у обоих, на 6100 метрах по 4 палки на обоих, то есть иногда когда мало помех в ровень идут, но из-за помех 2,4 в городе сначала пропадает -1 палка управления, особенно в городе:
rcopen.com/forum/f132/topic501661/67