Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Очень экстремально, но дрон потерял он.
Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.
Очень экстремально, но дрон потерял он.
Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.
Кто он? Чьими чужими роликами все завалено?
Внимательно читаем и смотрим ))
Ютуб завален чужими роликами.
Вы хоть бы сравнили автора этих роликов на Ютубе и автора поста тут 😃
Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.
Тема потери дрона не раскрыта. 😃
Кстати, ко мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.
Как не раскрыта? Я специально раскрывал, с субтитрами! 😃)
Если коротко, я не знал тогда о том, что при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Собственно связь я потерял он просто приземлился на северный пик Ушбы.
Ну а в следующем полете, я просто учел.
Сейчас выставил напряжение на 3,6 и 3,5 и хочу вот потестить будет ахтунг включать или нет.
А что за трекер?
Но я все ровно бы на пик не полез 😃
А что за трекер?
Увидел что видео участника форума, респект за экстрим и красивое видео.
А что за трекер?
Но я все ровно бы на пик не полез 😃
За ним не надо лезть, а отправить другой коптер с крюком. На коптер желательно поставить battery mod если нет уверенности длительности полёта. Есть полно видео в интернете где один коптер достаёт с дерева или с крыши крюком другой коптер. Разведку как минимум нужно сделать другим коптером. Кто его может поднять и спустить опробуйте на земле, Мавик например весом 750 грамм поднимает такой же вес без каких либо проблем и угрызений совести. Поднимет ли Фантом Фантома нужно тестировать, если нет ищите другой коптер.
Ну ну, потом пролезете два коптера снимать…
Так мотивация выше 😁
Оффтоп.
Навеяло:
Ну ну, потом пролезете два коптера снимать…
Экстримальные съемки требуют экстримальныхт решений. Для начала разведку провести другим коптером без подбора. После обнаружения можно что-то думать.
Мавик забрался на 4863 метра и спустился на авторотации. Видео потных ладошек )
Странное отображение напруги на элементах батареи. Как застыло на 3,6х В, так и не менялось последние 10-15%.
Может глюк измерения/отображения?
А вообще, круто, конечно, но…бессмысленно 😃
Батарею просто изнасиловал на подъёме, огромный риск с потерей сигнала на полутора тысячах и неконтролируемое падение. Но доказал возможность включения двигателей и запуска у земли. Посмотрел, как блокбастер ))
высота 4252 метра
Круто! Но зачем?
Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.
Как то рано 62 градуса на батарее вылезло, вроде еще не жарко на улице
app.airdata.com/main?share=WGnJxN эйрдата говорит 62. После 4000м температура около -10 градусов по ventusky
Дошли руки разобраться с Dashware и наложить телеметрию. Жаль, что нет отображения уровня заряда батареи.
Выдалась хорошая погода затестить “тихие” пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно… Остался только трек полета и видео с камеры.
А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит красным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле заработает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда наверху.
А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит крамным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле зарвботает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда, ни на траву ни в укромное место как когда дрон в даль отправляешь.
У страха глаза велики 😃
Вот полет на 3000м на родных ПРОшных пропеллерах. До 20А батарея вполне нормально себя ведет, никаких просадок. Свыше 20А обычно бывает при скоростных полётах в режиме “спорт+” app.airdata.com/main?share=CWseQL
То, что связь пропадала - так это на 1 сек, возможно при вращении дрона, вцелом сигнал наверху ниже 2 палок не опускался, чувствовалась небольшая задержка и иногда фризы по видео. Управление не терялось. Страшно оно в первый раз, а это всё было с пониманием процесса. Выбранное место хоть и находится в городе, но ни разу там не было проблем с сигналом, помехами и т.д. и у меня конфиг буст ФЦЦ 23, вай-фая не боится. Один раз только лаганул компас, когда тестил “рыжий мод”.