Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Grey31
mavicman:

А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит крамным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле зарвботает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда, ни на траву ни в укромное место как когда дрон в даль отправляешь.

У страха глаза велики 😃

Вот полет на 3000м на родных ПРОшных пропеллерах. До 20А батарея вполне нормально себя ведет, никаких просадок. Свыше 20А обычно бывает при скоростных полётах в режиме “спорт+” app.airdata.com/main?share=CWseQL

То, что связь пропадала - так это на 1 сек, возможно при вращении дрона, вцелом сигнал наверху ниже 2 палок не опускался, чувствовалась небольшая задержка и иногда фризы по видео. Управление не терялось. Страшно оно в первый раз, а это всё было с пониманием процесса. Выбранное место хоть и находится в городе, но ни разу там не было проблем с сигналом, помехами и т.д. и у меня конфиг буст ФЦЦ 23, вай-фая не боится. Один раз только лаганул компас, когда тестил “рыжий мод”.

mavicman

Боится, у меня тоже 23 супербуст. 2,3 только видеолинк, пульт управления 2,4. Тестил в Сан Франциско осенью, у них там 2,3 загажен цифровым радио, так сигнал был только у пульта управления на 200 метрах. В Tresure Island по крайней мере.
Что за вращение? Имеется ввиду рысканье коптера? Или авторатацию попробывали? Не хотите потестить? Какие винты нужны для этого, видел видео на старых просто пикировать начинал боком у парня и внизу он включал коптер.

На старых родных пропах 8330 примерно такой же ток на подъеме у вас:
14,9 - 18,5А. В обоих случаях почти 10 минут подряд идет разряд таким током. Серьезная нагрузка на аккум, это тоже самое что от нашего аккума запитать дальняк 12В 2х55 вт на 10 минут на 2-х машинах.
2 х 2х55 вт = 220 вт
18а х 12В = 216 вт
При том что стандартно долговременно так мавик есть ток “Ниже 8А”. Посмотрел свои стандартные полеты в Pmode сейчас на air data. Например полет все 5 км идет зеленым Below 8A. То есть это 8х12 = 96Вт.
Все познается в сравнении, подъем на высоты это конечно экстрим для батареи dji.

Grey31

Вращение имелось в виду в прямом смысле слова - я еще и вид на город снимал )) Было заметно, что в некотором положении сигнал был хуже, но не критично. В Америке само собой нечего делать на 2,3 ГГц, там это промышленная частота, а у нас самая невостребованная. Пробовал оставить коптер дома на столе (5этаж), выхожу с пультом из дома, ухожу на противоположную квартире сторону дома - сигнал по 4 палки, ухожу метров за 50 за соседний дом - по 2 палки! И только метрах в 30 за этим домом начало отваливаться видео, еще метров через 20 и управление. Сколько стен пробил сигнал! Подобный опыт хочу сделать условно в прямой видимости сигнала.
На старых пропах видел кучу падений с высоты и запуска движков метрах на 400. При этом скорость падения 15-25 м/с, в основном порядка 20, что аналогично горизонтальному полету в Спорте. Скорость набирается за пару сек, так что не важно, со 100 или 4000м он падает. На новых пропах таких фишек пока не видел, страшновато за них, оч тонкие. Ну и вдруг придется - с какого уровня заряда Мавик отказывается заводиться, 10% (can not take off)?

mavicman

Ну так посадишь на 5-10% попробуй завести заново, раз занимаешься экстримом, может пригодится, нужно быть готовым. Только в полете глушить лишь за городом, чтоб людей не было.
У меня всегда картинка на 1 палку больше. Проверял с 8 этажа из окна, отъезжал на 5 км от дрона. Потом без проблем отлетал на 7035 метров и также примерно, сначала пропадает 1 палочка именно картинки, потом пульта. На 7035 было по 3 палки у обоих, на 6100 метрах по 4 палки на обоих, то есть иногда когда мало помех в ровень идут, но из-за помех 2,4 в городе сначала пропадает -1 палка управления, особенно в городе:
rcopen.com/forum/f132/topic501661/67

Grey31

Тесты прояснили ситуацию с автопосадкой при разряде Мавика.
Напомню, что установлен режим non dji battery, действия при разряде до 3,6V/банку и 3,5 V/банку - моргать индикатором.
При падении напряжения ниже 3,5V, коптер начинает посадку, слушается стик газа, которым даже можно поднабрать высоту, если ему приспичило садится в не самом удачном месте. После посадки батарея за несколько секунд восстанавливает напряжение до 3,5 и можно снова взлетать (правда, ненадолго )). Двигатели не глушатся даже при напряжении 3,15V
Эйрдата указывает, что больше всех досталось второй банке
Вывод - Мавик со снятыми лимитами и автопосадками не рухнет при зависании и потере сигнала. При достижении порогового напряжения (если без насилия, просадка до 3,45V начинается процентах на 7-8 остатка) он начнет снижаться со скоростью 3м/с и если высота была небольшой, благополучно сядет. При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер. Всем удачных полетов!

The_AGENT
Grey31:

При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер.

А если он при этом в воздухе как-то боком будет лететь вниз, и в этот момент запустить движки, то он сам стабилизируется?

Grey31
The_AGENT:

А если он при этом в воздухе как-то боком будет лететь вниз, и в этот момент запустить движки, то он сам стабилизируется?

Да

mavicman

Вы пробывали глушить и авторотацию? Есть айрдата? Интересно как параметры батареи меняются, нагрузка.

Grey31
mavicman:

Вы пробывали глушить и авторотацию? Есть айрдата? Интересно как параметры батареи меняются, нагрузка.

Нет, надеюсь, что и не придется. Это надо обзорщиков привлечь, кто на халяву коптеры получает на тесты

mavicman

Только с помощью авторотации и отключения движков можно добиться максимального времени нахождения в воздухе, врядли обзорщикам нужно ставить рекорды и нарушать законы.

Sher

Леша, да с 10ок видео уже было на трубе мавик на авторотации… камеру правда болтало как г…но в проруби… отчаянные головы

mavicman

Подвес наверняка болтает не по детски, а почему у кого-то в штопор, а у кого-то авторотация, это от пропов зависит?

Grey31
mavicman:

Grey31 а вы теперь на тихих пропах летаете 8331? Полностью от родных отказались?

Старые для зимы, на 8331 желе на морозе.

20 days later
Grey31

Мавик сделал это!!! На стоковой батарее взято 5км! 4970м над точкой взлета, 5178 над уровнем моря - абсолютный рекорд для этой птички. Посадка без глушения моторов, на 4% земля.

Savage777
Grey31:

Мавик сделал это!!! На стоковой батарее взято 5км! 4970м над точкой взлета, 5178 над уровнем моря - абсолютный рекорд для этой птички. Посадка без глушения моторов, на 4% земля.

Поздравляю
Платинум илм обычный?

Grey31
Savage777:

Поздравляю
Платинум илм обычный?

Спасибо! обычный с пропами от платины

StrelokL

А у фантома как включить движки после их отключения? Этой же комбинацией или оба стика вниз и в центр?

Grey31

Пошли обвинения и угрозы, всё как обычно - в небе самолеты, с которыми коптер просто обязан столкнуться! Земля плоская

pavelsam

Не нарадуюсь своим Phantom 4 pro, вот скрины полёта в городе по ЦЕНТРАЛЬНОЙ улице на 4579 метров без потери связи, дальше решил вернуться.
Другой скрин, сегодня три полёта, все в разные стороны, каждый на 5 км! Связь стабильная. Это граница города, в одну сторону город. В полёта еще делал по 2 полных панорамы. Мог улететь и дальше, но
у меня ограничение в джиге стояло на дальность до 5000 метров

kasatka60
pavelsam:

Не нарадуюсь своим Phantom 4 pro, вот скрины полёта в городе по ЦЕНТРАЛЬНОЙ улице на 4579 метров без потери связи, дальше решил вернуться.
Другой скрин, сегодня три полёта, все в разные стороны, каждый на 5 км! Связь стабильная. Это граница города, в одну сторону город. В полёта еще делал по 2 полных панорамы. Мог улететь и дальше, но
у меня ограничение в джиге стояло на дальность до 5000 метров

Попробовали бы Вы приехать в Питер или в Москву и там полетать не надо парком, а над домами. Было бы очень интересно.
А у Вас все на стоковом? Я так то в Питере с FCC+23 канал еле как долетал до ~4350 м и то с частыми обрывами связи, без конфигов дальше 1 км не получалось улететь