Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали ibtimes.co.uk/dji-drone-enthusiast-arrested-israel… Так что думайте, что выкладываете на ютуб.
То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали ibtimes.co.uk/dji-drone-enthusiast-arrested-israel… Так что думайте, что выкладываете на ютуб.
Ну парень тот не прав, конечно.
Хуже будет, если Джидаев заставят собирать логи полётов и сообщать о случаях нарушения. (ну например ДЖИ ГО будет сама без спроса связываться с учёткой на сайте и всё туда складывать).
То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали ibtimes.co.uk/dji-drone-enthusiast-arrested-israel… Так что думайте, что выкладываете на ютуб.
По мне так и должно быть. Мало того, что ребячество чистой воды, так еще и пуля в голове выкладывать такое.
Насколько люди становятся тщеславны, прославиться любым способом, невзирая на безопасность окружающих…
А ну и таки да, в сухом остатке - установление тотального контроля. Вскоре будем иметь супердорогие игрушки с дистанцией полета в 200 метров.
Я считаю что парнишку нужно отдать на суд авиамоделистам и “фпвшникам”. Я бы для него придумал суровое наказание - “посадить на кол” например. Из-за таких дебилов и нормальные товарищи моделисты страдают.
Посмотрел видео.! Респект и уважуха) ! … я был неправ … Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.
Как то в не далеком прошлом один на самолете по фпв слетал 30 км. Сколько там на форуме споров было. Все хотели его в чем то уличить типа полет проходил вдоль дороги а значит за самулем на машине ехали и тд. Прошло пару лет и туда уже летают все кому не лень. Извиниться перед ним по моему забыли. Вот Андрей настоящий мужик признал что был не прав.
Из-за таких дебилов и нормальные товарищи моделисты страдают.
В том то и дело, что настоящий моделист такой куйнёй страдать не будет, а это тот самый представитель широких масс населения, которые просто дорвались до вертолётика с камерой, и им похрен на безопасность людей и репутацию моделистов. И главное что теперь понятно, почему Джидаи залачивают возврат к предыдущим прошивкам, в статье чётко прописано, что производитель будет делать всё возможное, что бы устранить уязвимость в прошивке от взлома и несанкционированных изменений. Я вот сейчас чуть ли на коленях умолял поддержку DJI дать мне возможность откатить свой Ф4, так никакие мольбы на них не действуют, ответ один - даунгред невозможен! Практически уверен, что этот заперт напрямую связан с хаком прошивок, и DJI сделают невозможным откат прошивок, для всех своих аппаратов. Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.
ответ один - даунгред невозможен! Практически уверен, что этот заперт напрямую связан с хаком прошивок, и DJI сделают невозможным откат прошивок, для всех своих аппаратов. Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.
В ответ на гитхабе уже выложили bin файлы прошивок. Осталось разобраться, как ее запихнуть в четвертый фантом. DJI ведет себя некорректно, дурит своих поклонников, это ведет к активному противодействию.
Согласен. Ну что это такое, производитель ведет войну со своими покупателями. Да все-равно покупателей больше и они победят любые запреты и ограничения. Такая политика Dji приведет к тому, что будут покупать только их железо, а софты, настройки будут сторонними.
Покупая потенциально опасные вещи, типа ножи, лазерные указки, газовые балончики, бензопилы и тд., производитель не накладывает ограничений, ибо есть закон, ответственность и вообще здравый смысл.
P.S. Типа покупаю я бензопилу, иду елочку спилить в лес, а она не заводиться и надпись: низя, вы находитесь в заповеднике)
а она не заводиться и надпись: низя, вы находитесь в заповеднике)
И еще датчик ДНК в ручку встроят, что бы только владелец мог пользоваться после регистрации в “системе” 😃
Модератор
Чатик заканчиваем
Такое можно снять без всяких снятий нфз, на лббой глиссаде, разруха в головах
У нас к счастью нельзя, в аэропортовской зоне на глиссаду не пущает, проверено. Имеется ввиду без всяких бубнов с NFZ. И видимо не все знакомы с нашим форумом, так как газанув в спорт-режиме на днях предельно удивил фантоводов, единственный вопрос был “как дорого стоит это сделать для своего фантика”.
П.С. Дабы не искушать таковых любителей (сам тоже любитель), ссылочку на форум не стал сдавать.
У нас на равнине, на 300-500 метрах самолет летит за 10 км от впп, никакие хаки не нужны, никаких nfz нет.
В Адлере в турбину самолета можно залететь и без снятие НФЗ.
в продолженти темы, сегодня мавик разогнал до 77.7
В Адлере можно из рогатки по самолетам стрелять 😃
Сегодня удалось забраться на 3366м, скорость подъема пришлось снизить аж до 4,6 м/с - иначе ругань на максимальные обороты, видимо попал в поток. На высоте сигнал упал до 2 палок, на пару сек отваливался. Сел благополучно на 12%. Вопрос - как отменить автопосадку на остатке 5%? По вольтажу в ассисте стоят только индикации, где автопосадка не нашел
Mavic Pro
Высота 2300м
Максимальная скорость в погоне за облаками 26,8м\с или 96,5км\ч (по ветру)
кое-как вернулся против ветра, посадка на 1 или 2% остатка АКБ. Результат- красотищаааа!
в ios 11 наконец-то появилась запись видео с экрана.
поставил себе вчера ios 11 beta 4. потестил запись, вроде работает. поехал в СК Чекерил, запустил мавика, несмотря на ветер поднялся до 4200 остаток акб 17%, остановился, чую дальше все-предел, не хватит батарейки на возврат, пока тормозил подъем осталось 16% АКБ, начал снижаться. высота 4100 остаток 15%, высота 4000м остаток 14%… сказать что я пересрался когда на 200м снижения ушло 2% батареи это значит ничего не сказать. Я уж думал глушить движки и падать так, но решил снижаться дальше.
Высота снижения,м \ остаток АКБ в %
4200 - 16%
4100 - 15%
4000 - 14%
3700 - 13%
3387 - 12%
3070 - 11%
2860 - 10%
2514 - 9%
2180 - 8%
1620 - 7%
1310 - 6%
1000 - 5% вот тут отлегло ибо я знал что километр снижения должен жрать максимум 4%
720 -4%
380 - 3%
Земля 3%
И что вы думаете? долбаный ойфон не сохранил это видео!
Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте
Вчера попробовал снять ограничение Р4. Все работает на ура! На километр взлетел все хорошо. Начал снижаться ошибка компаса пишет и все. В итоге снесло его метров на 300 от меня, вернулся сам на 30 метровой высоте
на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?
У меня обычный P4, с конфигом разницы не почувстввовал. Взлетал на 2300 без проблем, но от резких снижений перетерся шлейф подвеса.
на обычной 4 или PRO? Только ограничения сняли или еще конфиги .DJI. применяли?
Обычный Р4. Ничего не менял кроме ограничения высоты. на счет DJI не понял к сожалению.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
2000м, вот видео без отключения интеллектуальности батарейки
3100 метров на гоночном квадрике
возврат вверх тормашками 22-23м\с , жаль мавик так не может