Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Весьма странная политика… Т.е. если никто не летал, то значит никто и не сможет?
да ладно бомбит у человека, что не он первый
Видео шляпа… фэйк.
- сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500- на экране пульта и dji go расхождение высот
…вывод . Шляпа
- поднимите свой БПЛА на 4000+ метров, посмотрим на ваше идеальное видео
- ошибаетесь, уже на этом форуме отписывались люди про 3750 и я как-то склонен им верить
- А на пульте инспайра\фантома вообще нет счетчика высоты и чего? У мавика пульт цифру более 1000м не отображает. Я вообще единственный тут на форуме, кто пишет при полетах картинку где видно пульт и приложение.
ну и напоследок
пробуйте, пытайтесь, успехов.
Что вы сразу буянить;) Радуйтесь, хоть в этом иностранцев сделали! Альберт, спасибо за видео. Но лично я плохо отношусь к полётам на высоте, закроют нас всех( Будьте аккуратней ребят, прошу. Думайте стоит ли это все.
Плюсану,хреново всё это кончится для всех летунов в целом.
Серёг,сделай тему закрытой,что б хоть те кто незареген не могли заходить,а ещё лучше что б от 50 постов.
А то уже вон какие видосы в сеть пошли
Могу только удалить все и все перейдут на джи клаб, выпустили джинна из бутылки, молодцы!))
Такое можно снять без всяких снятий нфз, на лббой глиссаде, разруха в головах
Да,когда тебя это не касается - то фиг с ним! А так,скоро через Москву лететь с пересадкой,как-то страшно становится!!!)))
А так,скоро через Москву лететь с пересадкой,как-то страшно становится!!!)))
Без паники товарищ, покорители высот знают что делают, они же все самые умные и продвинутые, летают в полях или на худой конец в парках, смотрят флайрадар перед полётом… 😉
выпустили джинна из бутылки, молодцы!))
Ну вообще то ребята которые всё это ломали и придумывали, руководствовались благими намерениями, снять ограничение для профи, что бы можно было летать например у заброшенных аэропортов включённых в NFZ, что бы сигнал был более стабильный и т.д. Но как говорится, благими намерениями, сами знаете куда путь услан. Всё это полнейшей воды ребячество, нет в этих рекордах никакого смысла, кроме как собирания лайков под видосиком. За более чем 20 лет в RC, по личному опыту знаю какой вопрос первым задают люди подходящие ко мне во время полётов - пля, а как далеко он может улететь? И это 99% всех обывателей, как высоко, как далеко, теперь эти вопрошальщики дорвались до аппаратов, которые не надо собирать, настраивать, вкладывать в них свою душу, достаточно просто прописать несколько строчек в ассистенте и ты уже король мира, сбылась мечта, он наконец то узнает как далеко можно улететь. 😃
изменены параметры мавика скорость подъема 7м\с, спуска 10м\с,
А реальная скорость спуска тоже была 10м/с?
Что мешает сделать больше? Думаете не сможет стабилизироваться из-за порывов ветра?
да ладно бомбит у человека, что не он первый
- подн.
Ничего у меня не бомбит
. Я летают высоко на мавике оч давно. И начинал летать высоко ещё на ф3 … и мой стоковый мавик с такими же параметрами как у вас выше 3300 не лезет… А уж про 3700 и 4200 я молчу.
То видео что прислали ссылкой вообще не понял что к чему. Если надо смотреть на логи
. То я вам могу любые логи сгенерить.
Вот мое видео на котором четко и понятно видно как коптер взлетал.
А скептицизм мой прост… куча народа сделала себе высотный мод но почему то стоковом мавике лишь у вас высота 4200… странно.
А то уже вон какие видосы в сеть пошли
Для таких видео отсутствие нфз не нужно, нужно отсутствие мозгов у коптеровода. В Адлере можно снимать такие кадры там над речкой Мзымта один коридор взлетно-посадочный, а второй над улицей цветочная. И никаких нфз там нет взлетай и снимай. Жил в том году там в отельчике самолёты прямо над головой на посадку заходят. Высота не более 300м.
Весьма странная политика… Т.е. если никто не летал, то значит никто и не сможет?
а если на Юпитер никто еще не летал … то что это значит … можно туда долететь или нет ? … очевидно что в ближайшем рассмотрении - нет . но в будущем возможно - да
так и здесь … если из кучи народа никто не летал на 4км… хотя желающих море - что это значит ? думаете все трусы или тупые ? … нет. так что ждем либо еще от других пруфов либо … считаем данный полет исключением или фейком - притом что толковых доказательств нет. в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?
считаем данный полет исключением или фейком
Даже сам создатель хака не верит, ну совсем парня загнобили, сейчас пойдёт и всем на зло, на пять КМ слетает. 😃
в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?
Я не пользуюсь ведроидом, онли ios девайсы. А теперь погуглите как с них писать видео, такую возможность через прогу Shou прикрыли, последняя рабочая версия где можно было писать 8.1.3
Также и про ваше видео можно тоже сказать что левую телеметрию привязали, а на пульте вообще высота не отображается )))
А реальная скорость спуска тоже была 10м/с?
Что мешает сделать больше? Думаете не сможет стабилизироваться из-за порывов ветра?
реальная и была 10м\с, могу скинуть лог сомневающимся или записать видео лога полета из приложения с экрана телефонаа
больше сделать мешает ограничение этого параметра в прошивке он может быть не более 10м\с. Я думаю мавик сможет спускаться 14-15м\с, но DJI Assistant такое значение поставить не дает. Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
А почему бы не одеть колпак прозрачный заводской, он как никак защитит от ветра, может и перегрузки будут не такими?
Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.
Я не пользуюсь ведроидом, онли ios девайсы. А теперь погуглите как с них писать видео, такую возможность через прогу Shou прикрыли, последняя рабочая версия где можно было писать 8.1.3
Также и про ваше видео можно тоже сказать что левую телеметрию привязали, а на пульте вообще высота не отображается )))
Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.
Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.
Расчет простой, грубо каждые 1000м высоты в штиль сжирают 20% аккума (тут еще зависит от того на какой скорости подниматься). А для спуска с этой высоты со скоростью 10м/с съедает еще 15%
Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.
Вы пробовали запускать Мавик с руки? После запуска движков и опускания руки вниз он сразу набирает обороты, что бы удержаться в одной точке.
Ту наверное для безопасной стабилизации нужно после запуска моторов продолжать удерживать стик для опускания, тогда не будет резкого торможения.
Расчет простой, грубо каждые 1000м высоты в штиль сжирают 20% аккума (тут еще зависит от того на какой скорости подниматься). А для спуска с этой высоты со скоростью 10м/с съедает еще 15%
итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?
итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?
Судя по видео 15% съело на всю высоту при спуске. Тут получается 20%*4,2+15%=99%
Давайте давайте. Повыше, ближе к самолетным эшелонам.
По видео хоть перепись долб***ов на Руси проведем.
итого … (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть … но как 4200м ?
спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%
сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее, ибо на высоте 4км остаток АКБ был всего 18% и при спуске жрало батарейку сильнее чем в прошлый раз. Но видимо на нижних эшелонах ветер был слабее и в конце спуска батарея практически замерла на 9%-8% и очень много метров вниз коптер спускался без изменения показаний АКБ.
вот видос с гоупро
монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км