Activity
Тему закройте!!!
Спасибо… Но где в Москве, у Кого???
Всем привет.
Очень нужна Ваша помощь! Готов заплатить!
Случайно (по незнанию) отформатировал карту в компьютере.
Теперь не могу записать на неё прошивку.
В передатчике не могу отформатировать, потому, что установил туда зачем то - 12FG Model Recovery Application и теперь на экране при включении всегда выбор модели и всё, меню форматирования не появляется.
Включаешь пульт а там одно меню выбора модели.
Чтобы оживить его мне нужно поставить прошивку. А карта не форматирована.
Я готов подъехать в Москве куда угодно. Мне нужно в какой нибудь 12fg просто отформатировать свою карточку. Готов заплатить!
Или может быть у кого нибудь есть образ 1GB из этой аппы…???
Да нет он в любом положение коптера и ручки газа дергается.
А как отколибровать регулятор???
Всем привет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Все летало нормально… (как говориться - Не лезь в работающий механизм -не мешай ему работать) но я все же попробовал откалибровать. С первого раза не получилось и при запуске два мотора крутятся а два дергаются сильно.
Пытался откалибровать много раз иногда получалось, но результат тот же. Установил новую прошивку, калибровал много раз… теперь один мотор дергается остальные нормально. Корпус открывал, вроде все на месте.
Стики откалиброваны, лампочка мигает нормально, запускается нормально, но один мотор дергается и все тут.
В чем может быть причина?
Всем спасибо - разобрался.
RF-902SM не будет работать с Futaba 4 pks.
Не могу закрыть тему…
Всем привет.
Если кто нибудь устанавливал данный модуль в 4pk???
Может быть кто то сталкивался с данным модулем?
ТТХ таковы - решил попробовать встроить модуль ASF mini-z в свою Futabu 4PKS.
Почитал форумы и посмотрел фото на сайтах.
Модуль RF902SM. Всё спаял правильно (проверил 250, а потом ещё 250 раз…)
Лампочка на модуле загорается, модуль нормально вводится в режим сопряжения с приемником… машинка бендится с передатчиком…
Выключаю все — включаю …, а в машинке моргает лампочка два разо ярко красным и один тусклым и так постоянно… на пульт не реагирует.
Если выключить пульт с модулем то машинка отреагирует потуханием лампочки и тусклым её морганием. То есть получается, что машинка бендится и реагирует на выключение пульта, но не работает…
Или он не подходит? RF-901SM работает.
Привет всем.
Огромное СПАСИБО Организаторам!!!
Привет Deliter. Спасибо огромное за ответ. У меня SS.
Обкатаю и настрою двигатель на этой неделе и готов к встрече. Честно говоря очень хочется встретиться и пообщаться по нашему хобби.
Всем большой ПРИВЕТ! Я в Ваших рядах новенький.
Пожалуйста подскажите кто пользовался маслом Motul 800 2T Factory Line - существуют две его версии:
1 - Motul 800 2T Factory Line Road Racing
2 - Motul 800 2T Factory Line Off Road
ВОПРОС кто пользуется 2 видом, оно подходит? (сомнения в том, что на нем указано Дозировка 2% (50:1). В менее сложных условиях: до 0,5%.)
или пользуются только Road Racing…
За ранее Всем спасибо.
Всем привет. Хотелось бы внести ясность…
При всем уважении как к коллеге Aurorыч - это не справедливо… “Гы, чёто фигня какая то получается, оцениваются произведённые Тамией машинки))))))))))))))))))”
Tamiya выпускает не только радиоуправляемые машины но ещё и пластиковые сборные модели… к коробочках серенький пластик…
Вот что из него получается
(Эта копия СУ победитель международного соревнования) и это копия на 99,9%. Её делал великий мастер моделист.
www.naritafamily.com/…/photo_frame.htm эта страница для ВАС всех чтоб вы поняли что такое копия… а не бросались этим словом
Это уже радиоуправляемый грузовик тоже получается из Tamiya
Красиво!!! и выступай он а не мой он занял бы первое место…
А к тому что выступают произведённые Тамией модели так Вы с начало её купите полностью, потом аккуратно соберите и красиво покрасьте, а не хоть бы как…
В своей модели грузовика я кое что изменил… Черные стекла бред - согласен…
Радиоуправляемые модели Tamiya на мой взгляд копии на 60%…
В следующий раз собирайте и привозите свои машины … интересно же когда много моделей…
Да и так было весело… Спасибо организатору.
Привет с композитами к сожалению не работал и фрезеровать их не умею (извини помочь не смогу)!
Но зачем два мотора?
По мощности - какая должна быть ? (пятилитровой канистры с водой хватит ???) так вот мой вариант с одним колекторником тащит волоком по любому покрытию
4 литра, а 5 литров только по покрытию с хорошим зацепом по линолеуму если немного надавить на трактор, а то гусеницы буксуют.
Снегоуборочный ковш вещь хорошая - тоже подумаю. на башне есть такие варианты:
1 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRBB6&P…
2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRBB7&P…
Про свет с включением с третьего канала есть идеи - дадумаю напишу.
С видео “блин” извините некогда, а вот фото:
все шасси перебрал , диф - подшиб-ки везде
И ещё по поводу утяжеления задней части - надо думать - утяжелял - эффект не очень - при большом (остром) угле подъёме кувыркается назад.
Пока все.
Всем привет. разрешите присоединиться.
Вчера 13.01.2008 в 3 ночи закончил предварительную сборку - покрашен кузов, настроена электроника, осталось перебрать шасси…
А это блин начало переборки шасси -
А теперь серьезно… у меня стоит двигатель Trinity Monster Maxx Pro 18 витков (лежал без дела вот и решил его поставить) вообще он 14 вольтовый, но питаю от
регулятора Novatech 40 A который тоже 14 вольтовый на два мотора , но прекрасно работает (после не хитроумной манипуляцией с ним) от обычного акума 7,2 v и с одним мотором.
Что получилось — видео пока нет, но -------------- моё мнение по поводу бесколекторников ЭТО здесь не нужно!!! Скорость на хорошем коллекторном моторе конечно не ахти, но мощь такая, что если вы нагрузите трактор у вас по отрывает все что можно, а двигатель не остановиться. Да и управлять на высокой скорости таким созданием не радостное занятие.
В общем в моём случае с мотором все ясно, хоть у меня и есть тройка дорогих БК систем в наличии, но они там не к чему.
А среди всех прочих недостатков этого чуда выяснилось следующие - необходимо догружать заднею и среднею часть шасси иначе при неаккуратном преодоление очень резких подъемов и съездов с них он делает кувырок через голову… Обязательно Подумайте над этим… Я постараюсь подогнать развесовку к тому же (больше давление лучше сцепление).
Как только переберу шасси подберу фото и видео материал…
Всем владельцам — удачной борьбы с DF-300 (блин чтоб я ещё раз купил Kyosho, ну почему нельзя было вырезать наклейки??? )
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Привет. С наступающим новым Годом всех моделистов России.
То, что указанные вами модели являются “супер для хобби” в стоке это факт! имел 2 Revo 3.3. Но Revo в хорошей электро конверсии и E-maxx сравнивать тяжело. E-maxx хоть новый хоть старый наверное уступит хорошему Е-Revo. К сожалению тюнинг этих моделей в большинстве кроме красоты ни чего не улучшает. Пример - пластиковые карданы в Revo довольно таки крепкие, но все почемуто ставят железные (я тоже ставил) в результате увеличение веса и все.
В теории E-Revo у Александра с его начинкой будет “очень быстрым - любой off-road ДВС проиграет”. А там посмотрим.
Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!!!
Саня ты где такое чудо накопал? 😃