Activity

bulet mt/st flux

Всем привет, в общем комментировать не буду, просто фото на обозрение завершённого проекта😁 есть вопросы спрашивайте😒

ещё 😁

bulet mt/st flux

Всем доброе время, вот решил показать чем я занимаюсь, в общем решил поменять подвеску от какой то другой машины, алюм поменять на пластик бюджетный от китайца кажется, в случае поломок (а они обязательно будут) кулаки и держатели стоят копейки по сравнению со стоком, поставить какие нибудь колёса от шорт корса что бы снять нагрузку с приводов и подвески, сейчас основной вопрос это что делать с приводами так как CVD у меня полная солянка от нескольких машин и к тому же переделанная под больший пин и чашки передние на пол миллиметра подпилены что бы пин толще влез, наверное буду оставлять привода которые есть только их как то надо удлинить, извиняюсь что всё одним предложением через запятую:)

bulet mt/st flux
burovik:

Написал в личку…

Дмитрий, не могу написать в личку отправляются только пустые сообщения, комп глючит, в общем я решил новую резину без дисков взять.

bulet mt/st flux

Друзья, не пинайте сильно если это уже обсуждали, подскажите пожалуйста, где лучше всего взять резину стоковую от булки с таким протектором? Чтобы сайт был проверенный ну и цена не слишком кусачая (хотя примерно везде где смотрел одинаковая получается цена) нужна именно только резина 1-2 пары. Не реклама:)

bulet mt/st flux
Zebroeid:

Так как я решил вернуться к вареному пластику вместо согнутого алюминия

Не качественный тебе люмень с китая попался😁 мой ещё жив

bulet mt/st flux
Daemon_Flynn:

Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.

Я бы не сказал, на моём булете проблемы за 2 года использования возникали только с подвеской, это больше на лотерею смахивает - у кого то мотор разваливается, у кого то дифы, у кого то подвеска (пластик).

Восстановление Lipo

Всем доброе время, в общем в 233 сообщении я писал о своей проблеме, сегодня решил попробовать дозарядить отдельную банку и это получилось, одна банка стала 4,17 в. вторая 4,16 в. После этого пошёл тестировать, через 10 минут у меня произошла поломка поэтому до отсечки покататься не получилось, пришёл домой и опять замерил, обе банки ровно по 3,8 в показывают. Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.

bulet mt/st flux
Shalenich:

Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

Тут первым делом нужно смотреть на сколько затянут спур, если спур слишком ослаблен то при резких стартах назад вперёд спур будет сильно прокручиваться, хотя пока не услышишь какой звук точно сказать не возможно в чём причина - в спуре или в дифференциалах, можно конечно попробовать дома на полу покатать руками машинку (с виду это похоже как большой ребёнок играет в машинки 😃 ) и попробовать прислушаться от куда издаётся звук а потом ещё отдельно каждую ось покрутить руками, а самое главное если буллет издаёт не понятные звуки во время покатушек то это ещё не означает что там проблема. ИМХО

bulet mt/st flux
Shalenich:

Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это?

Shalenich:

Снять и разобрать я его не спом

Снять даже с рамы не получается? Я бы с начало попробовал снять мотор с рамы и просто в руках его покрутить вал (если у вас получится снять с рамы), если вал заедает то тут всё понятно - нужно лезть внутрь двигателя. Ещё посмотрите какой зазор между спуром и шестернёй на двигателе, обычно настраивается с помощью листка бумаги (это в инструкции есть).

Восстановление Lipo

Всем доброе время
Простите меня если вопрос будет глупый, я в этом совсем не опытный.
Примерно 2 года назад приобрёл Зарядное устройство Robiton Hobby Charger 01 зарядка Li-Po, Li-ion, Li-Fe для домашних нужд, ток заряда только 1А, он может заряжать до 4 банок, из примочек только одна - автоматическое отключение во время полной зарядки. Через пол года неожиданно появилась траги 10 размера, прикупил к машине аккум LiPo 2 банки 5000 mah. Полтора года ездил и не парился на счёт зарядки, а вчера случилось что смог проехать на аккуме только около двух минут и потом отсечка (отсечка стоит на 3 вольта), пришёл домой замерил - на первой банке 2,87 вольта на другой 3,28, поставил заряжать, через минуту вытащил и опять замерил - на первой банке стало 3,27 вольта на другой 3,87, после чего поставил заряжаться на ночь. На утро опять замерил - на первой 3,84 вольта на другой 4,18. Вопрос - аккум умер или ещё можно его вылечить (почитав всякие ветки мне кажется что он ещё живой)? и второй вопрос - Могу ли я просто подключить только одну банку и зарядить до уровня второй банки с помощью моего бюджетного зарядника Robiton и на этом успокоиться или лучше сразу идти в магазин за нормальным зарядником с балансиром и функцией разряда аккума? Я бы конечно не парился и сразу пошёл бы за нормальным зарядником и попробовал бы реанимировать аккум но до следующей зарплаты пока денег нет и поэтому думаю пока попробовать отдельно дозарядить одну банку и так катать до покупки нового зарядника или лучше не стоит это делать?

bulet mt/st flux

А ещё, если случайно у кого то что ни будь случится с этими колечками допустим потеряются или ещё что то, то я нашёл им альтернативу, для многих это может показаться слишком трудоёмким но я не люблю покупать всякую такую мелочёвку, стараюсь изготавливать сам на коленке дома, для этого понадобится ненужный изъезженный подшипник учитывая что у многих на буллетах эти подшипники являются расходным материалом, выдавливаю внутреннюю обойму и получается что то наподобие стокового колечка только шириной 4 мм. и потом сошлифовываю до нужной ширины на небольшом круге который мне отец с работы притащил. И всё, колечко готово можно собирать.

bulet mt/st flux
Projack:

Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.

Всё дело в колечках, там в кулаках что в передних так и в задних имеется стенка толщиной 2 мм между двумя подшипниками так сказать разделяет эти два подша, если колечко не поставить то при затягивании колеса получится что такая затяжка будет давить на внешнею обойму подшипника а нужно чтобы давило на внутреннюю обойму, т.к. у нас стоят радиальные подшипники то любая нагрузка вдоль оси вала передающаяся на подши быстро их убивает, по одному опыту случайно это колечко выпало при сборке а так как оно маленькое то я не заметил, заметил только после того как затянул гайку колеса - колесо плохо крутилось, разобрал заново проверил подшипники а они уже хрустят, так испортил пару новых подшипников. Советую вам проверить подши на работоспособность после покатушек без колечек, скорей всего они уже почти вышли строя.

bulet mt/st flux
Projack:

3 часа постояла и все заработало. Вопрос остался…

Честно сказать даже не знаю, если серва работает и вентилятор тоже по идее остаются два звена это, мотор и регулятор, попробуйте разъединить провода от мотора к регулятору и посмотреть в каком состоянии находятся разъёмы (кажется разъёмы типа банан), но с другой стороны если заработало опять через три часа то первое что приходит на ум это, конденсат где то который высыхает дома а на улице опять появляется, но это только мои догадки. Уважаемые форумчане у кого какие идеи подскажите.

bulet mt/st flux

Продолжаю немного колхозить. Перед новым годом сломалась у меня чашка поворотного кулака одновременно с косточкой, съездил в магазин радиоуправляемых моделей и разумеется там от HPI ничего не продают но, нашёл более менее похожие CVD привода от BSD RACING только все размеры на 1 мм. больше - посадка под подшипник 6 мм. за место 5 мм., головка косточки 7 мм. за место 6 мм., пин косточки 3 мм. за место 2 мм. в чашку дифференциала не влезает. Пришлось всё это дорабатывать - сошлифовал до посадочного размера 5 мм. вал чашки поворотного кулага для подшипников, выдавил пины из косточек и сошлифовал головку до 6 мм., пины заменил на более длинные (так, на всякий случай), пазы в чашках дифференциала шириной 2 мм. а так как пины у меня диаметром 3 мм. пришлось немного расширить напильником эти пазы. Пока откатал 3 аккума и вроде всё держится, буду дальше тести. А и цена вопроса 720 руб. против 1500 руб. от оригинала и ждать заказа не надо.

bulet mt/st flux
Projack:

остановился без признаков жизни

А вентилятор крутился и серва поворачивала колёса? Если совсем ничего не работало то на мой непрофессиональный взгляд первое приходит - это разъёмы плохие, может плохо припаяны или просто контакты плохие. Вчера тоже попробовал покатать в -25 градусов, за место обычных 25 минут получилось только 8 минут, потом отсечка сработала.

bulet mt/st flux
Badrobot:

Очень интересно, ждём фотоотчёт, т.к. эти втулки и на других моделях есть))))

С начало расскажу какие плюсы этой конструкции
1- цена
2- простота в изготовлении
3- т.к. конструкция “самоконтрогается” (не помню как точно это слово произносится) нет необходимости в фиксаторе резьбы
4- данные детальки продаются в любом магазине хозтоваров

Для начала надо купить алюминиевые заклёпки 5х12 мм., болтики м3х18 и обычные гайки на м3 (это если у вас пластмассовые кулаки). Дальше нужно выдавить из заклёпки стержень как показано на фото, после этого нужно подпилить шляпку заклёпки (напильником или любым другим инструментом) пока она не станет плоской как показано на фото (слева заклёпка с зашлифованной головкой а справа ещё не обработанная), дальше метчиком нарезаем в отверстии резьбу м3, после чего остаётся одна операция - т.к. у с-хаба отверстие диаметром примерно 4,5 мм. а у заклёпки диаметр примерно 4,8-5 мм. нужно обработать шкуркой, я обычно это делаю на шуруповёрте, вкручиваю заклёпку на болт и вставляю в патрон как показано на фото, дальше начинаю шлифовать шкуркой, иногда пробуя вставить в с-хаб, если встаёт то всё значит подгонка диаметра закончена (обязательно нужно подогнать диаметр втулки так чтобы она свободно вращалась в с-хабе). А теперь перейдём к стоковым плоским спец. гайкам которые стоят в кулаке: у этих спец гаек слишком мало витков резьбы, ну и сами по себе они слишком хрупкие, постоянно ломаются после аварии, для этого берём обычную гайку м3 и подпиливаем две плоскости на гайке чтобы получить примерно такую же ширину как на стоковой гайке, если посмотреть на фото - там три гайки, слева стоковая спец. гайка, по середине обычная гайка с обработанными краями с двух сторон а справа не обработанная, у меня обычно получается ширина гайки чуть больше чем ширина стоковой гайки, это ничего страшного просто при запрессовки гайки в поворотный кулак немного выдавит пластик в пазах. А теперь остаётся запрессовать получившиеся гайки в поворотный кулак, надеть получившиеся втулки в с-хаб, всунуть поворотный кулак в с-хаб и закрутить всё это болтами м3х18. На фотографии видно как это всё выглядит, немного колхозно получается но если кто хочет может укоротить длину до стоковой втулки, тогда уже нужны будут болты другой длины. Если будут вопросы обязательно отвечу, т.к. объяснять я не мастер наверняка что то не понятно.

bulet mt/st flux
Badrobot:

А после установки алюминия - подши целы? O_o

Да, сегодня сделал ТО передних подшипников, покрутил их по ладони и совсем совсем совсем небольшое “похрустывание” есть, но сейчас у меня нет запасных подшипников поэтому оставлю их, ну и для эксперимента заодно проверю сколько они продержатся. Я сам немного удивлён, так сказать небольшой рекорд по работе подшипников на буллете получается.

DimIv:

я бы заказал

Да:) в будущем всё равно надо будет покупать CVD только на установке алюминия тюнинг не должен заканчиваться, хотя для буллета тюнинг это … не бюджетно, по соразмерности качества и вкладываемых денег.

bulet mt/st flux

Всем доброе время, хочу немного рассказать о своём буллете.
Вот уже больше 1,5 лет катаю его и пока основные проблемы были только по подвеске - подшипники, кулаки и с-хабы ну и + пару хексов шестигранных съело. Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял, быстро разбивались да и кулаки и с-хабы больше двух покатушек не жили, поэтому решил заказать с Китая алюминий, после установки алюминия появились другая основная проблема - стала вылетать левая передняя косточка, первым делом подложил ещё по одному резиновому колечку в чашки переднего дифференциала, покрутил колёса вывернув сначала в одну сторону а потом в другую и визуально было видно что скорей всего левая косточка всё равно вылетит, так и оказалось, даже двух минут не откатал, решил что дело в дифференциале, он оказался целым, но раз разобрал его то и сразу поменял в нём все подшипники и масло, после чего стал крутить настройки аппаратуры, тоже не очень помогло, после этого стал крутить тяги и настроил серву, это всё продолжалось почти две недели каждый вечер и каждый раз в психозном состоянии приходил домой после тестов во дворе, за это время удовольствия совсем никакого не получил так как даже два аккума не израсходовал, уже хотел заказывать CVD привода. И тут свершилось чудо - всё таки я нашёл оптимальные настройки как в серве так и в тягах, получилось что сейчас развал схождение немного в минусе но зато ничего не вылетает. В общем вывод: если правильно настроить буллет то он будет служить дольше, пока накатал 4 аккума и даже подшипники целы.
И ещё если кому интересно будет, нашёл альтернативу втулкам которые находятся между поворотными кулаками и с-хабами, они у меня потерялись после одной из аварий когда ещё пластик по кругу стоял, а заказывать такую мелочь рублей за 200-300 всего 2 шт. не очень хотелось, в общем цена вопроса в моём случае получилась рублей 100 за 50 шт. (на всю жизнь их хватит) для этого нужно купить заклёпки определённого размера и болтики с гайками. Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.

bulet mt/st flux

Приветствую всех, принимайте новичка, купил Bullet не запланировано пока находился в командировке за границей, а у себя в городе докупил акб и зарядник, это моя первая такая “игрушка” поэтому впечатлений полные штаны 😒. После третьего акб сломал об бордюр правый поворотный кулак и держатель, уже заказал сразу 2 комплекта в Москве.
Планы на будущее: Преодолев период новичка, поменять всё что часто ломается на алюминий. Только есть вопрос, где посоветуете брать качественные (даже если чутка дорогие но главное качественные) детальки из алюминия (подвеску, рычаги и т.п.), у меня предположение что за бугром всё таки надо заказывать запчасти?