bulet mt/st flux
стоковый Bullet (“обновленная версия”
Это не обновленная версия.
Лучше поискать другую модель,имхо.
Это не обновленная версия.
Лучше поискать другую модель,имхо.
Можете привести примеры?
Можете привести примеры?
Savage xs и не заморачиваться, с булкой придется попотеть. Либо сразу большой саваж, все равно потом к нему придете.
Savage xl и не заморачиваться
Чего уж там, советуйте Baja 1/5 тогда сразу!
Мне уже посоветовали Thunder Tiger MT-4 G3, думаю, для новичка он должен подойти.
Всех с Новым Годом! Сегодня после легкого удара в покрышку буллет остановился без признаков жизни. Ожил только после того как передернул разъемы аккумулятора. Прошу подсказать в чем здесь может быть дело.
Всех с Новым Годом! Сегодня после легкого удара в покрышку буллет остановился без признаков жизни. Ожил только после того как передернул разъемы аккумулятора. Прошу подсказать в чем здесь может быть дело.
Разьемы какие?
остановился без признаков жизни
А вентилятор крутился и серва поворачивала колёса? Если совсем ничего не работало то на мой непрофессиональный взгляд первое приходит - это разъёмы плохие, может плохо припаяны или просто контакты плохие. Вчера тоже попробовал покатать в -25 градусов, за место обычных 25 минут получилось только 8 минут, потом отсечка сработала.
Ничего не работало вообще. На серве не было питания. Колеса рукой поворачивались. Разъемы deans.
Продолжаю немного колхозить. Перед новым годом сломалась у меня чашка поворотного кулака одновременно с косточкой, съездил в магазин радиоуправляемых моделей и разумеется там от HPI ничего не продают но, нашёл более менее похожие CVD привода от BSD RACING только все размеры на 1 мм. больше - посадка под подшипник 6 мм. за место 5 мм., головка косточки 7 мм. за место 6 мм., пин косточки 3 мм. за место 2 мм. в чашку дифференциала не влезает. Пришлось всё это дорабатывать - сошлифовал до посадочного размера 5 мм. вал чашки поворотного кулага для подшипников, выдавил пины из косточек и сошлифовал головку до 6 мм., пины заменил на более длинные (так, на всякий случай), пазы в чашках дифференциала шириной 2 мм. а так как пины у меня диаметром 3 мм. пришлось немного расширить напильником эти пазы. Пока откатал 3 аккума и вроде всё держится, буду дальше тести. А и цена вопроса 720 руб. против 1500 руб. от оригинала и ждать заказа не надо.
Пропал задний ход после морозных покатушек по снегу. Разобрав родной hpi регуль схемку обнаружил окисленную, видно вода попадала. Желания покупать от hpi электроники нет, переплата “влагозащита”. Кто ставил что то другое интересует как регуль так и мотор с положительной эксплуатацией. Накидайте ссылок с забугорных магазинов, площадок… спасибо.
Добрый вечер, сразу извиняюсь если тема уже мусолилась, только стал обладателем билета в связи с чем требуется настройка сход-развала подскажите как правильно сделать может есть какие номинальные значения в мм для тяг
Всем добрый вечер.Помогите, появилась проблема пропадает газ, а колеса поварачиваються, а машинка только раза с 3 трогается а еще мощность пропадает, что может быть?
Всем добрый вечер.Помогите, появилась проблема пропадает газ, а колеса поварачиваються, а машинка только раза с 3 трогается а еще мощность пропадает, что может быть?
Регулятор какой? Топился, снежные ванны принимал?
Всем добрый вечер.Помогите, появилась проблема пропадает газ, а колеса поварачиваються, а машинка только раза с 3 трогается а еще мощность пропадает, что может быть?
или в реге погибли частично силовые микросхемы или двигатель перегрели и магниты испортились.
проверяем с помощью второго комплекта.
Разьемы какие?
А вентилятор крутился и серва поворачивала колёса?
С разъемами полагаю проблем нет. Сегодня опять уткнулись в покрышку и машина встала… Серва работает, мотор нет… Принесли домой, помыли просушили, мотор молчит. Прошу дать совет.
Добрый вечер, сразу извиняюсь если тема уже мусолилась, только стал обладателем билета в связи с чем требуется настройка сход-развала подскажите как правильно сделать может есть какие номинальные значения в мм для тяг
3 часа постояла и все заработало. Вопрос остался…
3 часа постояла и все заработало. Вопрос остался…
Честно сказать даже не знаю, если серва работает и вентилятор тоже по идее остаются два звена это, мотор и регулятор, попробуйте разъединить провода от мотора к регулятору и посмотреть в каком состоянии находятся разъёмы (кажется разъёмы типа банан), но с другой стороны если заработало опять через три часа то первое что приходит на ум это, конденсат где то который высыхает дома а на улице опять появляется, но это только мои догадки. Уважаемые форумчане у кого какие идеи подскажите.
С разъемами полагаю проблем нет. Сегодня опять уткнулись в покрышку и машина встала… Серва работает, мотор нет… Принесли домой, помыли просушили, мотор молчит. Прошу дать совет.
Вообще, картина “серва работает, мотор нет”, когда срабатывает отсечка в регуле. Пищалка стоит? Батареи в каком состоянии? Как вариант от удара ухудшается контакт где-то внутри батареи…
Пищалки нет. Батареи новые как и булет. На отсечку похоже, только почему не восстанавливается рег так долго и что вообще его отсекает!?..
Возьмите у кого-нибудь, или тестером измеряйте напряжение по банкам. Отсекает рег при просадке напряжения, чтобы не угробить литий-полимерные акки. Батарея одна или несколько? Если не одна, на всех так себя ведёт? Попробуйте в настройках регулятора отключить отсечку и посмотреть, что будет