Activity
Друзья-товарищи, по ходу комплектования гексы решил отказаться от Таротовских движков в пользу Тигро-Моторов U5-400Kv. Никто не в курсе как они дружат с регулями от МК? Чот вроде написано у немцев, что мол - токмо на наши (немецкие) движки оно оптимизировано, а сторонние мощные моторы могут проблемы вызвать? Никто не в курсе? А то, по сто евров за штуку ща выкину, а оно не дружит - обидно будет.
Да. И похоже они даже делаются на одной кухне. Но есть нюанс.
Меньшая цена берется не с потолка, и не от доброты держателя бренда.
Обычно за этим стоят комплектующие с меньшей себестоимостью, либо использование в какой то части технологического процесса менее дорогих технологий, а нередко и просто отказ от части тех.процессов. Особенно связанных с настройкой/регулировкой/доводкой/контролем.Да. Кстати ориентировка на вес моторов вполне оправдана.
Летать конечно будет с обоими моторами, но эффективность и, соответственно, продолжительность полета будут разными.
Вобщем то, если у Тарота есть мотор с аналогичными параметрами, разница будет небольшой.Да.
Как бы там ни было - отчёт о строительстве будет предоставлен)
Я так написал, потому, что наши предыдущие прикидки от моторов по сути не зависели. Важнее пропеллеры и аккумуляторы. И вывод про моторы из этих прикидок, вроде бы, не следует. Но если иметь в виду как раз, что не надо гнаться за дорогими моторами, то готов взять свои слова обратно. Хотел вчера даже свой пост стереть, но было уже поздно. 😃
Дело-то не в дороговизне моторов как выяснилось при расчетах. Кто-ж виноват что таротовские выдают 14 минут полетного времени с тремя аккумами по 8000Mah, а Тигры 13 минут с 11000Mah. По моему наглядный пример “Дороже - не значит лучше”
По-моему, вывод неверный. 😦
Почему? Рама Таротовская, инженеры заранее знали примерную загрузку аппарата и сделали подходящие моторы.
Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)
Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.
Увы. Калькулятор выдал на моторы еще 5 кило полезной нагрузки вместо полетного времени) Но сии дорогущие батарейки продлили расчетной время до 14.9 минут.
Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.
Ну на 12 я как-нибудь потом обязательно подпишусь) Вопрос вдогонку. У меня в куркуляторе выходит значение линейного газа - 79%. При критичных 80%. Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?
P.S. И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали? Я вот что вбивал:
При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.
И как быть посоветуете? Вес уменьшать?
Вроде как оборудование не самое тяжелое стоит. И все что стоит - оно реально надо. И не выкинуть-то толком ничего.
UPD: Собственно если вопрос не имеет решения, тогда следует его перефразировать. Ввиду лишения прав и продажи машины, остались лишние 250к. Задумал я, как давно мечталось, построить толковую гексу, для съемок всякого своего отдыха с друзьями.
Люди добрые помогите ВМГ подобрать. ECalc уже двести-шышнацать оргазмов от моих расчетов получил, а результат - какие-то фуфловые 9 минут смешанного полетного времени при 15 висении.
Конфиг такой:
Рама Тарот 810 + задний батарейный маунт = общий вес 1170 гр.
Приводные шасси Аррис = 520 гр.
Китайский подвес трехосевик с контроллером = 600 гр.
Контроллер MK 2.5 = (нигде не указано) примерно 50 гр.
Регули МК-шные Single BL V3.0*6 штук. На пике 60А держит. С прилеплеными радиаторами = 120 гр.
Навигация Сет от МК = (нигде не указано) примерно 100 гр.
EPI-OSD = 35 гр.
Видеолинк DJI = 45 гр.
Всякой фигни типа проводочков-винтиков думаю еще на 100 гр. набежит.
Ну и на закуску самое, таксскать, важное. Камера с объективом = 750 гр.
Итого вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр. для округления пусть будет 3500.
Чем это все заставить летать пол-часика - я уже отчаялся понять. Денег на толковые моторы не жалко.