Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

AlexMun
c3c:

16 минут у меня получается.

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

А-50:

Масса АКБ 3*1250=3750,

А-50
c3c:

16 минут у меня получается.

Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.😃
И получается 0,5
При этом и вес 9кг, и потребление на ВМГ в 11А взяты с запасом.
Для быстрой оценки вполне подходит.

c3c
AlexMun:

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

Я тоже брал 3.

А-50:

Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.

Мои поздравления! В Ваших прикидках ошибки не вижу. Но в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение. …ага, у Вас 3 акумулятора по 11Ач 3750г, а в калькуляторе у меня 3*10Ач - 4500г. Что-то уж очень большая разница в удельной энергоемкости…

А-50
c3c:

в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение.

Так к калькулятору претензий и нет. 😃

Metrist

Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)

c3c
Metrist:

Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)

По-моему, вывод неверный. 😦

тигромух
schs:

Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.

У вас работают и не греются?
Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?

schs
тигромух:

У вас работают и не греются?
Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?

Чуть тёплые. Да и откуда им греться, BEC там нет, ток висения 12А@5S на 4 мотора, т.е.3А на один. При полёте со скоростью ~40км/ч общий ток 10-15а. Были бы ESC на 10А - поставил бы их.
Прошивка последния(bs_nfet V2014-03-06) SimonK, выкачанная и залитая с помощью kkmulticopterflashtool_0.76
Никаких дополнительных настроек не делал, тупо залил. С той, что была - срывы синхры были, на 6S явные, на 5S очень редко. После прошивки - на стенде пропали, в полете тоже пока нормально.

Yden
тигромух:

У вас работают и не греются?

тоже такие юзаю у меня конечно сетап скромнее намного, но регули вообще холодные, зачем кстати в опто регулях красный провод для унификации ?

тигромух
schs:

Чуть тёплые. Да и откуда им греться

У меня они греются как адов утюг. Писал про это здесь: rcopen.com/forum/f123/topic255499/456
Может греются из-за срывов синхры? Попробую прошить.

jekmv
тигромух:

Попробую прошить.

отпишите потом сюда, пожалуйста, тоже ищу под 6S и многополюсники что то легкое ампер на 10-15 максимум, а то сейчас стоят здоровые и тяжелые на 40а синие хоббикинги

schs
тигромух:

Может греются из-за срывов синхры?

Не из за срывов как таковых, скорее из за неправильных таймингов.

Mind_Miner

Подскажите двигатель с тягой больше 1000g и ценой не более 30$. спасибо)

serzhe
kolya27:

как вам эта www.banggood.com/REPTILE-500-...d-p-70706.html рама? стоит ее брать?

Рама своих денег стоит, но лучи мягкие, если 2кг не грузить то нормально, у меня 1,2кг весом такая летала, но на мобиус давала желе на видео, я пластины скопировал и собрал свою раму, небо и земля!

Metrist
c3c:

По-моему, вывод неверный. 😦

Почему? Рама Таротовская, инженеры заранее знали примерную загрузку аппарата и сделали подходящие моторы.

c3c
Metrist:

Почему? Рама Таротовская, инженеры заранее знали примерную загрузку аппарата и сделали подходящие моторы.

Я так написал, потому, что наши предыдущие прикидки от моторов по сути не зависели. Важнее пропеллеры и аккумуляторы. И вывод про моторы из этих прикидок, вроде бы, не следует. Но если иметь в виду как раз, что не надо гнаться за дорогими моторами, то готов взять свои слова обратно. Хотел вчера даже свой пост стереть, но было уже поздно. 😃

Metrist
c3c:

Я так написал, потому, что наши предыдущие прикидки от моторов по сути не зависели. Важнее пропеллеры и аккумуляторы. И вывод про моторы из этих прикидок, вроде бы, не следует. Но если иметь в виду как раз, что не надо гнаться за дорогими моторами, то готов взять свои слова обратно. Хотел вчера даже свой пост стереть, но было уже поздно. 😃

Дело-то не в дороговизне моторов как выяснилось при расчетах. Кто-ж виноват что таротовские выдают 14 минут полетного времени с тремя аккумами по 8000Mah, а Тигры 13 минут с 11000Mah. По моему наглядный пример “Дороже - не значит лучше”

c3c
Metrist:

Кто-ж виноват что таротовские выдают 14 минут полетного времени с тремя аккумами по 8000Mah, а Тигры 13 минут с 11000Mah. По моему наглядный пример “Дороже - не значит лучше”

Никаких чудесных технологий ни в Tiger’ах, ни в Tarot’ах нет. Дело, видимо, в том, что моторы разные по весу и один по параметрам лучше подходит к батарее и весу, другой - хуже. И батареи, как я понял, разной удельной энергоемкости.

А-50
c3c:

чудесных технологий ни в Tiger’ах, ни в Tarot’ах нет

Да. И похоже они даже делаются на одной кухне. Но есть нюанс.
Меньшая цена берется не с потолка, и не от доброты держателя бренда.
Обычно за этим стоят комплектующие с меньшей себестоимостью, либо использование в какой то части технологического процесса менее дорогих технологий, а нередко и просто отказ от части тех.процессов. Особенно связанных с настройкой/регулировкой/доводкой/контролем.

c3c:

что моторы разные по весу и один по параметрам лучше подходит к батарее и весу, другой - хуже.

Да. Кстати ориентировка на вес моторов вполне оправдана.
Летать конечно будет с обоими моторами, но эффективность и, соответственно, продолжительность полета будут разными.
Вобщем то, если у Тарота есть мотор с аналогичными параметрами, разница будет небольшой.

c3c:

И батареи, как я понял, разной удельной энергоемкости.

Да.

Metrist
А-50:

Да. И похоже они даже делаются на одной кухне. Но есть нюанс.
Меньшая цена берется не с потолка, и не от доброты держателя бренда.
Обычно за этим стоят комплектующие с меньшей себестоимостью, либо использование в какой то части технологического процесса менее дорогих технологий, а нередко и просто отказ от части тех.процессов. Особенно связанных с настройкой/регулировкой/доводкой/контролем.

Да. Кстати ориентировка на вес моторов вполне оправдана.
Летать конечно будет с обоими моторами, но эффективность и, соответственно, продолжительность полета будут разными.
Вобщем то, если у Тарота есть мотор с аналогичными параметрами, разница будет небольшой.

Да.

Как бы там ни было - отчёт о строительстве будет предоставлен)