Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
rank:

по 70грам моторчики вроде.

С проводами и пропадаптерами под 90гр.

Metrist:

Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?

Врожденный, ИМХО.

Metrist:

И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали?

Винты 15" - больше на эту раму не входит. Моторы - какой-то Tiger серии U, не помню точно. От мотора, если только он не совсем невпопад, мало что зависит. Подбором мотора время радикально не увеличить. У всех нормальных моторов кпд 85-90%.

А-50
c3c:

Вы на этой раме и с этим весом не получите.

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

Metrist
А-50:

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

Увы. Калькулятор выдал на моторы еще 5 кило полезной нагрузки вместо полетного времени) Но сии дорогущие батарейки продлили расчетной время до 14.9 минут.

А-50
Metrist:

Калькулятор выдал на моторы еще…

Согласно Вашим расчетам масса конструкции без моторов/винтов/аккумуляторов 3500.
Масса АКБ 3*1250=3750, масса двигателей с винтами 6*300=1800.
Итого около 9кг, т.е. 1,5 кг на ВМГ.
Берем таблицу указанного мотора: С винтом 15х5 при такой тяге потребление явно менее 11А на ВМГ, т.е. общее потребление менее 66А. За сколько при таком потреблении расходуется АКБ суммарной емкостью 33А/ч?
Сомневаться в таблице особых оснований нет. Во всяком случае у нас результаты тестов их моторов и винтов хорошо совпадают.

c3c
А-50:

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

16 минут у меня получается. 😦

Ошибочка, хоть и небольшая. Вместо 6 винтов поставил 4. При 6 - те же 18 минут.

AlexMun
c3c:

16 минут у меня получается.

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

А-50:

Масса АКБ 3*1250=3750,

А-50
c3c:

16 минут у меня получается.

Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.😃
И получается 0,5
При этом и вес 9кг, и потребление на ВМГ в 11А взяты с запасом.
Для быстрой оценки вполне подходит.

c3c
AlexMun:

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

Я тоже брал 3.

А-50:

Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.

Мои поздравления! В Ваших прикидках ошибки не вижу. Но в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение. …ага, у Вас 3 акумулятора по 11Ач 3750г, а в калькуляторе у меня 3*10Ач - 4500г. Что-то уж очень большая разница в удельной энергоемкости…

А-50
c3c:

в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение.

Так к калькулятору претензий и нет. 😃

Metrist

Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)

c3c
Metrist:

Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)

По-моему, вывод неверный. 😦

тигромух
schs:

Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.

У вас работают и не греются?
Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?

schs
тигромух:

У вас работают и не греются?
Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?

Чуть тёплые. Да и откуда им греться, BEC там нет, ток висения 12А@5S на 4 мотора, т.е.3А на один. При полёте со скоростью ~40км/ч общий ток 10-15а. Были бы ESC на 10А - поставил бы их.
Прошивка последния(bs_nfet V2014-03-06) SimonK, выкачанная и залитая с помощью kkmulticopterflashtool_0.76
Никаких дополнительных настроек не делал, тупо залил. С той, что была - срывы синхры были, на 6S явные, на 5S очень редко. После прошивки - на стенде пропали, в полете тоже пока нормально.

Yden
тигромух:

У вас работают и не греются?

тоже такие юзаю у меня конечно сетап скромнее намного, но регули вообще холодные, зачем кстати в опто регулях красный провод для унификации ?

тигромух
schs:

Чуть тёплые. Да и откуда им греться

У меня они греются как адов утюг. Писал про это здесь: rcopen.com/forum/f123/topic255499/456
Может греются из-за срывов синхры? Попробую прошить.

jekmv
тигромух:

Попробую прошить.

отпишите потом сюда, пожалуйста, тоже ищу под 6S и многополюсники что то легкое ампер на 10-15 максимум, а то сейчас стоят здоровые и тяжелые на 40а синие хоббикинги

schs
тигромух:

Может греются из-за срывов синхры?

Не из за срывов как таковых, скорее из за неправильных таймингов.

Mind_Miner

Подскажите двигатель с тягой больше 1000g и ценой не более 30$. спасибо)

serzhe
kolya27:

как вам эта www.banggood.com/REPTILE-500-...d-p-70706.html рама? стоит ее брать?

Рама своих денег стоит, но лучи мягкие, если 2кг не грузить то нормально, у меня 1,2кг весом такая летала, но на мобиус давала желе на видео, я пластины скопировал и собрал свою раму, небо и земля!

Metrist
c3c:

По-моему, вывод неверный. 😦

Почему? Рама Таротовская, инженеры заранее знали примерную загрузку аппарата и сделали подходящие моторы.