Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
по 70грам моторчики вроде. 400гр- это все кроме мотора и батарейки. Если б все 400 весило, летал бы наверное часа полтора 😃
MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?
Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.
Ну на 12 я как-нибудь потом обязательно подпишусь) Вопрос вдогонку. У меня в куркуляторе выходит значение линейного газа - 79%. При критичных 80%. Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?
P.S. И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали? Я вот что вбивал:
по 70грам моторчики вроде.
С проводами и пропадаптерами под 90гр.
Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?
Врожденный, ИМХО.
И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали?
Винты 15" - больше на эту раму не входит. Моторы - какой-то Tiger серии U, не помню точно. От мотора, если только он не совсем невпопад, мало что зависит. Подбором мотора время радикально не увеличить. У всех нормальных моторов кпд 85-90%.
Вы на этой раме и с этим весом не получите.
Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.
Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.
Увы. Калькулятор выдал на моторы еще 5 кило полезной нагрузки вместо полетного времени) Но сии дорогущие батарейки продлили расчетной время до 14.9 минут.
Калькулятор выдал на моторы еще…
Согласно Вашим расчетам масса конструкции без моторов/винтов/аккумуляторов 3500.
Масса АКБ 3*1250=3750, масса двигателей с винтами 6*300=1800.
Итого около 9кг, т.е. 1,5 кг на ВМГ.
Берем таблицу указанного мотора: С винтом 15х5 при такой тяге потребление явно менее 11А на ВМГ, т.е. общее потребление менее 66А. За сколько при таком потреблении расходуется АКБ суммарной емкостью 33А/ч?
Сомневаться в таблице особых оснований нет. Во всяком случае у нас результаты тестов их моторов и винтов хорошо совпадают.
Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.
16 минут у меня получается. 😦
Ошибочка, хоть и небольшая. Вместо 6 винтов поставил 4. При 6 - те же 18 минут.
16 минут у меня получается.
думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)
Масса АКБ 3*1250=3750,
16 минут у меня получается.
Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.😃
И получается 0,5
При этом и вес 9кг, и потребление на ВМГ в 11А взяты с запасом.
Для быстрой оценки вполне подходит.
думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)
Я тоже брал 3.
Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.
Мои поздравления! В Ваших прикидках ошибки не вижу. Но в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение. …ага, у Вас 3 акумулятора по 11Ач 3750г, а в калькуляторе у меня 3*10Ач - 4500г. Что-то уж очень большая разница в удельной энергоемкости…
в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение.
Так к калькулятору претензий и нет. 😃
Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)
Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)
По-моему, вывод неверный. 😦
Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.
У вас работают и не греются?
Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?
У вас работают и не греются?
Поделитесь, плз, прошивкой и настройками?
Чуть тёплые. Да и откуда им греться, BEC там нет, ток висения 12А@5S на 4 мотора, т.е.3А на один. При полёте со скоростью ~40км/ч общий ток 10-15а. Были бы ESC на 10А - поставил бы их.
Прошивка последния(bs_nfet V2014-03-06) SimonK, выкачанная и залитая с помощью kkmulticopterflashtool_0.76
Никаких дополнительных настроек не делал, тупо залил. С той, что была - срывы синхры были, на 6S явные, на 5S очень редко. После прошивки - на стенде пропали, в полете тоже пока нормально.
У вас работают и не греются?
тоже такие юзаю у меня конечно сетап скромнее намного, но регули вообще холодные, зачем кстати в опто регулях красный провод для унификации ?
Чуть тёплые. Да и откуда им греться
У меня они греются как адов утюг. Писал про это здесь: rcopen.com/forum/f123/topic255499/456
Может греются из-за срывов синхры? Попробую прошить.
Попробую прошить.
отпишите потом сюда, пожалуйста, тоже ищу под 6S и многополюсники что то легкое ампер на 10-15 максимум, а то сейчас стоят здоровые и тяжелые на 40а синие хоббикинги
Может греются из-за срывов синхры?
Не из за срывов как таковых, скорее из за неправильных таймингов.
Подскажите двигатель с тягой больше 1000g и ценой не более 30$. спасибо)
Господа, как вам эта banggood.com/REPTILE-500-V2-Alien-Multicopter-500m… рама? стоит ее брать?
и посоветуйте недорогой контроллер пока я буду осваивать АРМ.