Activity

гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)

Гибридную схему стоит применять в тех приложениях где нагрузка на валу (момент и скорость) существенно меняется в ходе работы в большом диапазоне. Например - автомобиль. Можно заставить двигатель работать в режиме максимального КПД на генератор + буфер батарея (гораздо меньшей емкости, чем если это был бы обычный электромобиль/электролет), сэкономить топливо и ехать/лететь дальше. Нужно посмотреть кривую КПД-момент на разных скоростях для ДВС. Посмотреть в каком режиме летит конкретный самолет/вертолет…если в ходе полета скорость и момент существенно меняются, возможно для этого приложения и будет оправданно применение гибридной схемы по сравнению с традиционными решениями…В некоторых авио приложениях возможно гибридная схема и имеет свои плюсы, по сравнению с традиционной. Надо понимать в каких приложениях это оправданно, а перед этим изучить наработки и что сделано в этой области.
Siemens, EADS and Diamond Aircraft сделали гибрид (ссылка выше), не дураки же – неужели они делают утопию и то что бесперспективно. Зеленые вопросы и прочее - думаю что мало кого волнуют. А вот поднять КПД суммарный и лететь дальше – это интересно.

гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)
erno:

Чего хотят достигнуть применяя ГСУ в автомобилестроении как раз понятно, но тут же речь не про автомобили, да?

Мне всегда казалось, что приступая к проектированию чего либо, прежде всего надо определить цели и задачи которые будут решаться. Вот я и поинтересовался, какую задачу хочет решить автор темы, громоздя

всё это счастье на самолёт.

Цель такая: Произвести обзор литературных источников – посмотреть кто что делал в этой области и по этой теме. Подумать над плюсами и минусами.
Вопрос - возможно ли повысить кпд суммарный и летать дальше?😃 Возможно в гибридной схеме ДВС работает более оптимально…вот и ищу кто что делал по этой теме.
Как уже писалось выше:

Стандартное решение - относительно малокубовый мотор небольшой мощности, как вариант турбированный, работающий в диапазоне оборотов максимальной мощности. Именно этот режим самый экономичный, экологичный и с высоким КПД.

Showman:

Большие гибриды-самолеты и электро-самолеты уже существуют и летают (как и бесколлекторные моторы на 50кВт), ну и проекты с импеллерами тоже есть.
www.siemens.com/press/en/…/2013-06-airshow.php
airbus-group.com/…/20130616_eads_e-aircraft.html
newscientist.com/…/mg22229674.400-allelectric-plan…
www.rotexelectric.eu/…/2012-01-30-22-30-20
www.evektor.cz/en/sportstar-epos.aspx

Спасибо за ссылки, интересно. Изучаю.

гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)

Добрый день!
Есть ли у кого то информация по поводу использования гибридной схемы электропитания в электролётах? Под гибридной схемой электропитания понимаю нечто следующее: бензиновый двигатель +электрогенератор, далее электроника и аккумуляторная батарея небольшой емкости = идет питание на электродвигатель электролёта.
Кто то что то подобное делал у нас в стране или за рубежом? Хотелось бы почитать о существующих наработках. Спасибо за ссылки и информацию.

используется ли листовая сталь толщиной 0.35 мм в электродвигателях для электролетов

Если есть такие моторы – хочу купить двигатель со статором из листов стали 0.35 мм и сравнить с аналогичным двигателем выполненным из стали 0.5 мм. Кроме того сам по себе вопрос очень интересен – если есть такие двигатели серийное производство, значит уже кто то освоил технологию работы со штампом со сталью 0.35 мм.

используется ли листовая сталь толщиной 0.35 мм в электродвигателях для электролетов

Добрый день!
Прошу подсказать используется ли листовая сталь толщиной 0.35 мм в электродвигателях для электролетов?
Основная мысль простая – чем тоньше лист стали из которой изготавливается статор, тем меньше электрические потери в стали и тем выше КПД.
Все что я раньше видел в серийно производимых электродвигателях, это сталь с толщиной 0.5 мм. С 0.35 мм сталью сложно работать при штамповке. Хотя мелкосерийное производство из 0.35 мм есть, но там ювелирная работа – например электроэрозия и электродвигатель получается дорогой. Хотя для некоторых приложений (например военка) цена не важна.
Спасибо!

электродвигатель близкий к NTM Prop Drive 4258-500

Благодарю за помощь в выборе электродвигателя.
На сайте (hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_…) по двигателю NTM Prop Drive 4258-500 есть данные NTM DYNO TEST DATA. На графиках есть много полезной информации (КПД при разных значениях момента, механическая характеритсика и т.д.).
Никак не могу найти ничего подобного для Hacker A50 S… Есть ли более подробные данные по характеристикам Hacker A50 S? Где можно найти более подробную информацию и тесты Hacker A50 S? Спасибо!

электродвигатель близкий к NTM Prop Drive 4258-500

Добрый день!
Прошу помочь найти электродвигатель близкий к NTM Prop Drive 4258-500 hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_…, но с улучшенными характеристиками.
Желательно: 1. Более высокий КПД 2. Более высокий ресурс работы
Допустимо: увеличение массы и габаритов. И цены:)
Спасибо!