Activity
Я пользуюсь креплением для велошлема. Платформа крепится ремешком за каркас. Получается очень надежно, крепко и снять можно а любой момент без следов.
Сгорел точно не от аккумулятора. У меня на 40 с мая летает.
Я не утверждаю, что причина именно в lipo, по этому указал совокупность факторов.
когда поменял на БК - то понял, что лучше раньше, чем потом жалеть упущенное время для нормальных покатушек.
Полностью согласен!
У меня сгорел Titan на lipo 30c. Правда я при этом гонял по песку в +35.
Пост #16489
Я просматривал разные микросервы, вроде это лучшее что есть из вариантов под Саммит. Забей в ютубе назву и номер сервы + Траксас Саммит на английском посмотриш как они работают.
Себе взял 3шт но пока нет времени на установку.
Так они же вроде не waterproof. Как себя в воде поведут?
Бананы 5.5 или кастл 6.5. Советую паять без пластиковых корпусов.
Спасибо за совет! У меня как раз оказалось 2 “лишних” упаковки буллетов 6.5 от кастл. Только смущает, что ОЧЕНЬ туго соединяются, не оторвутся так провода?
Не нужно паять дополнительных переходников на последовательное подключение.
А как быть? Сразу на регуль напаять провода для последовательного подключения?
Подскажите, какие лучше разъемы выбрать? Опыта использования ничего, кроме TRX, нет. Выбираю под MM2 из:
Эти скорее всего будут “слабоваты” для 4-6S?
Любые аргументированные советы, личный опыт приветствуются.
Никто не пользовался Li-Po от Zippy? А то я взял тут себе парочку на пробу емкостью 7600.
У меня пара таких лежат, ждут зарядку.
А что за резина от лося? Напишите модель или парт номер.
Подскажите, какие скидки для членов клуба супер сейверов в июле?
Я был сегодня около 11 часов.
А что это за колеса?
А стоимость времени ожидания? Потраченных нервов? 😃
Кагбэ и я о том же. ))
Но у этого продавца есть другие лоты по очень приятной цене!
Если брать на ибэе - я брал вот www.ebay.com/itm/331174642547 тут (не реклама), дешевле не видел, двиг пришёл новенький в пакетике, я доволен 😃
Хмм, получается всего на 200 руб дешевле, чем в наличии в первом попавшемся магазине в Москве.
Но за ссылку на интересного продавца спасибо!
Никита, огромное человеческое спасибо!
А я бы не парился по поводу Титана. Канеш в тепле ХЗ как он там… может просто заглянуть в щели воздухозабора? Крылатка вентилятора цела, щеток “еще много” - значит Титан ОК!
Я, если честно, не шарю, как там именно должны выглядеть щетки и крылатка. Рисковать не хочется, да и двиг не таких уж и больших денег стоит.
Перед поездкой рекомендую поменять подши в дифах. Тогда с вероятностью 60% про дифы можно забыть.
Двигатель лучше взять. он капризный 😃
Предлагают подшипники за 1 килоруб новые в подвеску и диффы. Думаю все заменить и смазать хорошо перед поездкой. Чет вероятность не особо большая у тебя! ))
Двиг тогда тоже возьму с собой.
Григорий, спасибо за ответ! Читал немного о твоей поездке, даже вроде видео где-то было. Сейчас уже и не найду.
Еду на машине, в свете последних политических событий и ряда других факторов отдыхать придется по эту сторону Керченского залива, благо есть еще места, где можно отдохнуть от цивилизации и толп народу. Правда, тут не только модельных магазинов нет, но и привычная инфраструктура отсутствует почти полностью. Надежда только на предусмотрительность! ))
Штатные колеса уже не догнать. Есть вариант взять лопатки про-лайн за относительно недорого. Только вопрос, а нужны ли они? Где-то видел видео или читал, что при краулинге на них зарываться начинает модель.
Вазелин 3500, читал про перегрев. Что ж, если он еще и вялый, то тогда не буду брать. А запасной титан стоит взять с собой? Или лишняя трата денежных знаков? В принципе на отпуск взял акки 2s 30c, так что запредельных нагрузок не предвидится.
Ездили в Новороссийск в магазин, но там не было в наличии. Так что дифф однозначно нужен. Карданы (пластиковые трубки именно) пригодятся возможно.
До Новороссийска будет далеко ехать! (
У меня как раз есть предложение в Москве по деталям штатной подвески. Может стоит поменять диффы на металлические? Карданы добавил в список необходимого, спасибо!
Собираюсь саммит в отпуске по песчаным пляжам катать, подскажите по резине/колесам. Сейчас стоят Голиафы от hpi. Оставить их или все же нужно что-то “специфическое” вроде лопаток от pro-line? Может какие рекомендации будут? Так же подскажите, какой ЗИП взять с собой? Интересуют в принципе только детали самой первой необходимости, наиболее подверженные поломкам. Все желательные к замене стоковые детали уже готовы к заказу с башни, есть риск не успеть получить посылку, тогда придется покупать в Москве перед поездкой ЗИП.
И стоит ли менять титан на вазелиныч б/у перед поездкой в отпуск или лучше взять запасной титан с собой? Нужен ли он вообще? После отпуска, если хобби вообще попрет, то готов и менее бюджетные варианты вроде мамбы или текин рассмотреть к покупке.
Только уехал с трассы в железке. Могу подъехать, но живых аккумуляторов нет.
На какой улице?
На пионерской
Похоже проще купить временно вторую серву, а из-за бугра заказать все комплектующие для моносервы на руль.
Главное кг. Чем их больше, тем лучше. От 14 и выше. Скорость тоже важна. Будет быстрее отрабатывать.
Т. е. 20-25 кг будет нормально? Напряжение 7.4В надо? А что-то еще надо менять при такой серве?
А какой параметр важнее для рулевой сервы: крутящий момент или скорость? И какой разумный предел для крутящего момента? 20 кг?
… Можно (нужно) ставить одну мощную серву.
…
Я катаю на asso DX1015, усилие 14,5 ,шустрая.
А можно попросить фото, как подключается к тягам одна серва?
Через аппу.
rc31.ucoz.ru/forum/28-51-1 там есть ссылка для скачки инструкции к аппе, она похожа.
У меня аппа tqi с поддержкой аймобилки, вроде через TraxxasLink тоже можно настраивать. По крайней мере инверсию рулевого управления включить получилось. Но за ссылку спасибо! ))
Ок! Планирую завтра приобрести и заменить сервопривод, так что скорее всего буду!
Так получилось, что временно проживаю в Железнодорожном и трассу вижу в окно! ))
В эти выходные будет кто в Железке катать?
Нужно смотреть по работе. Углы поворота настраиваются.
Это механический настраивается или программно?
Подскажите еще неопытному. Я нашел сервопривод такой же, как у меня вчера перестал работать. Что еще к нему надо? Модели нет под рукой, чтобы посмотреть. Соединение паять надо? Или там разъемы какие-нибудь? Термоусадку надо?
Я правильно понимаю, что сам сервопривод настрагивать никак не надо? Надо тяги отрегулировать только?
И чем аналоговый сервопривод от цифрового отличается?
Сильно не ругайтесь, модель у меня первая, опыта вообще нет!
Разобрал сегодня полетевшую серву, там, где шестеренки была влага или жидкая смазка какая-то и пыль или песок. С другой стороны сервопривода на проводах изоляция подплавилась. В разобранном виде серва уже не подает признаков жизни.
Нашел еще в барахолке (пункт 8) предложение о продаже сервоприводов по привлекательной цене. Имеет ли смысл взять 2 таких взамен имеющихся hitec hs-5665mh (одна из них не работает)? Вроде по параметрам подходят.
С 100 до 200 стр здесь выкладывали ссылки вроде на все норм сервы.
А они не потеряли актуальность? Я как раз до 153 страницы дошел. На сервы особо не обращал внимания, похоже напрасно.
Ответы только добавляют вопросов! Ппц ))
А аналоговую серву можно ставить?
Скорее всего вода попала. Греется, след замыкает. Лучше не включать. есть вариант разобрать, просушить феном и проверить снова., однако, гермить придётся в любом случаи (если влага)
P.S. Не факт, что просушка поможет!
Она вообще не двигается в выключенном состоянии. Похоже померла.
А кто какие сервы на рулевое ставил взамен штатных? И с каким усилием?
Тяги настроены норм? В воде машина была?
Возможно серве капец.
Можно менять одну, но на такую же
Тягу отсоединил, серва все равно еле работает. И греется, в руках горячо держать.
Вчера ходовую душем помыл без фанатизма. Сегодня все нормально работало, в какой-то момент заметил, что колеса плохо поворачивают.
Блин, у меня hitec hs-5665mh, беглый поиск сервы в наличии в Москве не дал результатов.
Подскажите, одна рулевая серва еле шевелится и адски греется. Что может быть? И на что менять? Менять же сразу обе надо?
Подскажите еще, в каких пределах должен быть ток разряда аккумулятора при использовании стоковой электроники модели? 50C - это много?
Теперь буду рекомендовать lipo Орионы 2s 45С 5000mah. Они есть в наличии в Москве по божеской цене. И они бешенные какието. По первости вливают 5300. Живут долго. У друга они уже 4 год. Вливают 4300-4600. Недавно один с грохотом утилизировали.
Зарядку советую взять многопортовую. Сам пользуюсь xk quattro 6b. Можно покопаться на нашей барахолке. Или взять два аймакса b6.
Мне к сожалению цифры толком ничего не говорят об аккумуляторах. Физику, конечно учил. Но интересно, на сколько по времени хватает этих аккумуляторов? Понимаю, что этот параметр зависит от многих факторов. Но хотя бы примерно.
И сколько по времени длится процесс зарядки imax’ом?
Если не сложно, то можно ссылку на бюджетное предложение по Орионам в Москве? Правильно понимаю, что нет особого смысла в заказе за бугром? Чуть было не заказал уже таких 4 штуки.
И еще, что с разъемами делать? Паять на аккумуляторы под traxxas, использовать переходники, перепаять разъемы на модели?
Подскажите, какие аккумуляторы/зарядку купить и где? Саммит - первая модель, опыта нет. Комплектация сток.
Родных аккумуляторов хватило на 15-20 минут всего, а заряжаются родной зарядкой они около 6 часов каждый. Так же на них удалось всего до 40 км/ч разогнать.
У меня Thunder Tiger MT4 G3
и как он? данная модель тоже попадала в поле зрения при выборе основных претендентов на покупку. интересует в первую очередь надежность! ))
Добрый день можно Монстр 1/8 - RIVAL BRUSHLESS тоже хороший вариант
добрый! спасибо! почитаю профильную ветку…
информации много, изучение и анализ отнимает много времени и сил. ))
Андрей, информации для размышления много, спасибо!
А что бы Вы посоветовали при бюджете в 25-35К?
Виктор, я Вас понял, спасибо! Ответы на вопросы вызывают еще больше вопросов… ))
Андрей, а у Вас мини саваж?