Activity
День добрый !
Хочу установить 3DR модем и телеметрию по схеме из дневника NARAJANA, но не уверен, что смогу перепаять резисторы в контроллере DEVO, очень уж мелкие.
Как я понимаю, резисторы отвечают за напряжение сигнала, снижают с 5 до 3,3 вольта.
Нельзя ли не перепаивать резисторы на плате, а допаять обычные резисторы на вход самого 3DR модема, как на схеме ? Если можно, то какого номинала ?
Когда ставишь 2 серво на руль высоты, эту конфигурацию должна поддерживать аппаратура (либо иметь свободные миксы). Одинаковые серво - “условно одинаковые” (особенно кЭтай) + может быть разная геометрия половинок руля высоты. В итоге, нужно иметь возможность обеспечить одинаково равный ход половинок руля по всему диапазону отклонения, иначе половинки начинают работать как элероны.
В итоге добрый человек kYd выделил мне две микросервы.
Завел их на 7-8 каналы, оттримировал, чутка изменил ход на аппе, работают синхронно, каждая на своей половинке руля высоты ! 😃
Теперь осталось только облетать все это безобразие 😃
Если не секрет, что за самолет и какая аппаратура?
mustang p-51, пенопластовый, примерно 1,4 на 1,2 метра.
аппу прикрутил от квадра devo 10, приемник взял rx1002, в комплекте шел практически не работающий клон туринги 6.
Когда ставишь 2 серво на руль высоты, эту конфигурацию должна поддерживать аппаратура (либо иметь свободные миксы). Одинаковые серво - “условно одинаковые” (особенно кЭтай) + может быть разная геометрия половинок руля высоты. В итоге, нужно иметь возможность обеспечить одинаково равный ход половинок руля по всему диапазону отклонения, иначе половинки начинают работать как элероны.
такие возможности у аппы вроде как есть, прошита альтернативной прошивкой.
Если у Вас пенолет, лучше не заморачиваться с 2-мя сервами, поставьте одну хорошую, брендовую с металлическим редуктором.
взял бы в Саратове, можно бу, желательно недорого 😃 почему тут и написал в первую очередь - чтобы не ждать доставки.
Как вариант. Если это не пилотажка и есть элероны, можно временно заблокировать руль направления в нейтрали, а серву переставить на руль высоту. Чтобы уменьшить усилие на серве, можно геометрически увеличить передаточное соотношение между качалкой и кабанчиком, одновременно увеличив ход качалки. В этом варианте проиграем в скорости, но выиграем в усилии.
элероны есть, все вроде по взрослому, с закрылками и убирающимся шасси.
на руле направления стоит нонейм микросерва, боюсь ее трогать, помрет еще тоже, кроме того каких либо других качалок кроме комплектной нет, все опять под заказ и ждать черт знает сколько.
Ребят, а не у кого не завалялось в Саратове миниосервы длинной около 28 мм ? И пары микросерв по 20-23 мм?
Китайцы подсунули какоето фуфло в комплект, рули высоты теперь не работают, посрывало внутри шестерни.
Судя по всему на рули высоты должно было идти две микро, на руль направления одна мини, глядя на посадочные места, но в итоге высота обе тяги были заведены на одну среднюю мини, она и померла.
Хочу сделать как должно быть.
Толик от 6S-кумулятора работает; возможны варианты по начинке-то.
А есть разница ? Питание приемников и мозгов же типовое - BEC на 5 в ?
Силовую часть я не переношу.
Всем привет !
Подскажите плз, начинка от TALI H500 на вальку встанет без доработок ?
В части приемника, мозга и GPS ?
Все, спасибо, решилось, к новой аппе надо было настроить регуль.
А на другом канале газ работает? Посмотри, не включен ли реверс на канале газа в аппе
Газ не работает ни на каком канале. Сервы работают на всех каналах. Реверс включал-выключал - разницы нет.
так может приемник регулю отдает не такой сигнал как отдавал предыдущий приемник вот регуль и донастроить надо. ну там не знаю, тип сигнала, полярность, диапазон значений…
я бы такое проверил тоже.за реверс кстати тоже может быть.
Регуль вечером попробую перенастроить, он просто “из коробки” настроен был, не сталкивался с его настройками.
Реверс влияния не оказывает, включал-выключал.
Так попробуй на этот канал серву повесить какую да проверить. Сам приемник как запитан? полярность все ок?
Менял местами регуль и элероны - канал рабочий.
Приемник запитан от регуля.
Надо ли перенастраивать регуль при смене аппы\приемника ? Все же мне казалось, что дело только в аппе. Настройки 3 канала - THR как только не менял - результата нет, но при этом при включении регуля допустим на 2 канал, а элеронов на 3 - стиком газа элероны управляются.
И дополнение. ESC в канале газа звуков не издает. В другом канале начинает быстро и непрерывно пищать примерно 2 раза в секунду, пока стиком не покрутишь.
На старой аппе все без проблем работает.
Вообщем не победив левую аппу, взял к Devo10 приемник rx1002.
Теперь вопрос - от приемника 1002 не работает газ, все остальное работает, как положено.
Двигатель в 3 канале, как должен быть.
Где настраивать газ, и как ? Загружен темлейт 6CH самолета, как он и есть.
Спасибо, попробую. А обязательно паять вторым модулем ? Нельзя первый модуль убрать ?
я правильно понял, что аппа сама перепрошита последней (ночной ?) альтернативной прошивкой в hardware.ini модуль прописан и при загрузке ошибок не выдает что модуль не найден?
почему спросил сразу, вопрос не в теме альтернативной прошивки
это аппа откуда модуль от чего, от v911 или что-то другое?
биндить независимо от модуля надо, на самом пульте нажать шо бинд и на модели в зависимости от модели. где-то кнопка. где-то её включить надо в удачный момент.
родной модуль надо оставить а новый надо впаять согласно распайке. откуда информация о совместимости разъемов?
Прошивка последняя официальная. Сейчас попробую ночную. Ошибок не выдает.
Аппа от самолета, китайский клон Turnigy 6X FHSS 2.4ghz.
Вопрос мне кажется в теме прошивки, т.к. вопрос как к прошивке правильно этот модуль подключать. Он в ФАК на сайте указан, но конкретики что куда паять\вставлять нет 😦
Добрый день, коллеги.
Ситуация - надо в Devo 10 установить модуль A7105.
Инструкции конкретно по этому модулю и аппе Devo 10 не нашел.
Разъемы на китайском пульте и Devo 10 одинаковые, пробовал ставить напрямую - бинд не происходит, протокол выбирал FlySky.
Что я делаю не так ? Чтото надо дополнительно припаивать или както по особенному биндить, не кнопкой на приемнике ?
А толку от количества процессоров ? Не такое уж и сложное устройство “передатчик”, что бы фаршировать его компьютерной электроникой. Если виснет операционка, то виснут и все процессоры и врятли “Hard reset” оживит ее за пару секунд. Аппа дожна быть, как автомат “Калашникова”-простой, надежной, функциональной. А все эти андроиды-дань моде вперемешку с маркетингом!
Это вы намекаете на кордовые модели ? Но и корд может оторваться. Нет ничего, что надежно абсолютно.
выходы 1-6 это выходы после основных 6 каналов которые передаются по PPM подписанным как SBUS на самолет купите 601 приемник и будет вам счастье
А никак их нельзя настроить для работы основными ?
Вопрос наверное не совсем по теме.
Но, в профильных ветках тишина.
Вообщем имеется аппа Devo10 и приемник 705, решил это все установить на самолет. При подключении серв и ESC самолета в AUX1-AUX6 приемника, при включении питания, сервы приходят в среднее положение, на приемнике мигает быстро красный диод.
При включении аппы и бинде (на приемнике загорается ровным светом диод), ESC начинает громко пищать, сервы дергаться, на стики пульта реакции никакой.
В какую сторону копать ? Подозреваю, что надо настраивать пульт, но как именно, вообще тут не бум-бум.
Помогите плз 😃
Самолет хочу запустить.
Там с китая аппаратура плохая, Aerofield, пытаюсь дево 10-12 и приемники 702 и 705 прикрутить - esc и сервы в auxы втыкаю, esc по разному поет, но оперировать ничем не дает, хотя по диодам приемника аппа биндится, перестает моргать. Может эти приемники к сервам не подходят, например или к esc ?
Подскажите хотябы в какую сторону крутить, уже весь измучался, при это с qr350pro и tali h500 работает нормально.
День добрый.
Прочитал про проблему с родными аккумами.
Вопрос - а если два штатных аккума на полки поставить - решит ли это вопрос по току, он по идее суммарно 20с станет ?
И вопрос с массой - потянут ли движки такую нагрузку + подвес+камеру ?
У меня после нескольких небольших крашей все эти штырьки поотвалились, так что я бы посоветовал их спилить, толку нет.
Ага, благодарю 😃
Всем привет !
Пришли мне ноги нового образца.
Но корпус старый.
По идее они подходят, вопрос - сверлить отверстия в корпусе или отрезать штырьки в ногах ?
Кто делал, подскажите плз.
Форум вообще ктонибудь читает? Каждая страница как первая в теме, одни и те же вопросы.
Очень прошу сделать ФАК.
Перечитывать 40+ страниц это рехнуться.
Может както аккумы утеплить на зиму можно ? Вспененный полипропилен ? Тонкий должен влезть.
Всем привет !
А вот такой вопрос - до какой температуры в минус стоит летать ?
Аккум же быстро деградирует на морозе, даже если его за пазухой держать - в полете быстро вымерзнет ?
Похоже я нашел часть своих проблем.
Сегодня при запуске один из двигателей неровно запускался. Но летало.
Детальный осмотр через отверстия выявил одну подранную обмотку в одном из двигателей, явное КЗ витков сверху, и именно в сторону этого двигателя постоянно уносит Тали.
Вопрос к знатокам - есть ли смысл разбирать двигло, и перематывать обмотку, или заказывать новый ? Насколько сложно перемотать ?
Визуально там как курица лапой намотано.
В пятницу буду в Саратове, точнее рядом ( Усть - Курдюм ) напишите телефон в личику, может смогу помочь.
К сожалению я уезжаю с пятницы до понедельника.
Большое спасибо за предложение, но увы 😦
Вы уверены что калибровали компас правильно? (я пока видео не посмотрел калибровал не правильно), опишите как калибровали или посмотрите видео сначала.
Да, по видео с 7 страницы. Не помогает.
Илья, может, что в настройках пульта изменилось, проверяли меню?
В настройки не лазил совсем. Да и как настройки могут повлиять на компас ?
Вспомнил, в самый первый запуск, “из коробки” - достал и взлетел, без калибровки. Удержание и RTL работали.
После калибровки - финиш.
Перезалил сохраненные параметры - компас стал показывать нормально вроде. Что за ерунда может быть непонятно.
В переключателях не запутались?
Опишите подробнее порядок Ваших действий.
Калибровка как написано выше.
После все выкл-вкл, все тумблеры в 0.
Включил, разблокировал, дождался синих вспышек.
MIX и RUDD в 1 - ноль реакции.
В ноль, взлетаю руками.
MIX в 1, удержания нет, в 2 - RTL нет.
Сажаю руками.
Сейчас подключился к мишшон планнеру, компас врет порядка 100 градусов, и плавает постоянно ± 5 градусов.
Можно ли както через комп перекалибровать или чтото настроить ?
Перекалибровал, теперь врет на 25 градусов, уже в другую сторону. В помещении.
ТОчно делали так:
-включаем, ждем связи со спутниками - проверяем сколько спутников- включаем режим калибровки.
- калибруем
- ждем когда погаснут диоды
- выключаем
- включаем, проверяем по синим морганиям сколько спутников
- поднимаемся переходим в режим удержания
- коптер болтается минуты 3 (в этот момент можно даже ручками подровнять- если куда-то его несет)
- сажаем и дизармим двигатели
_ армим двигатели, взлетаем
после этого коптер должен удерживаться- проверьте еще раз.
Вчера проводил такие манипуляции раза три подряд - никак не получается.
Удержание не работает, автовзлет не работает, RTL не работает.
Вдобавок вчера слегка крашнулся - оказывается ноги спокойно вынимаются и вставляются обратно, при краше они и вылетели, обе.
Установил МиссионПланнер, прошился.
Стоит файлсейф - RTL при напряжении 21,4 вольта. Это нормально, или можно безопасно снизить до какогото предела ?
А вот почему он не далет RTL, а делает лендинг - не понятно. Или прошивка сменила параметры ?
2 или 3S LiPo, надо по размеру посмотреть, у меня 2200, за 12 полетов еще не заряжал
А можно попросить размеры \ и модельку аккума ? Если можно то ссылку на магазин сразу 😃
Да, стоят батарейки. Кстати, какие аккумы используете в аппе F12E ? На батарейках можно разориться.
Но дело в том что после посадки произвожу смену аккума в коптере, и опять летаю теже 15 минут до тех же симптомов, на тех же батарейках в аппе.
Батарейки были новые, после 4 полетов показывает 2 палки заряда в пульте из 4х.
Напряжение коптера при посадке посмотреть не догадался, только емкость, которую отдает зарядник до полного заряда.
Возможно долгое удержание клавиши включения или выключения
Да, именно так, тумблер ALE переводил в 1, не возвращая в 0. Сейчас протестировал, все в порядке.
Идет на посадку сам или приходиться возвращать?
Начинает вибрировать пульт, начинают ритмично моргать все лампочки на коптере, и он идет на посадку сам, при этом можно совершать горизонтальные маневры, но не вертикальные.
Добрый день !
Полетал в выходные первый раз.
Вопросы появились 😃
- Провел калибровку, взлетел - не работает режим удержания по GPS, начинает Толика тащить в произвольную сторону, чаще назад и вверх. Провел калибровку еще несколько раз - с теми же результатами, делал все по бумажной инструкции, с полетом 3-5 минут, посадкой и блокировкой двигателей. Что я делаю не так, в чем проблема может быть ?
- Не могу записать видео - Ilook+ ругается, что ошибка записи на карту памяти, хотя и фотик, и GoPro на нее пишут прекрасно. В чем может быть проблема ? Карта 32 Гб.
- Короткое время полета - минут 10-15 от силы на одном акке, после чего начинают мигать все диоды, и Толик идет на посадку. Последующая зарядка показывает, что было скушано порядка 3200-3400 мАч, от заявленных в аккуме 5200. Почему так рано обрубается ?
Спасибо заранее 😃 Тему курю, но таких вопросов вроде не видел еще.
Шасси люфтят у всех, по прошивкам, вроде на аппу обещают обновление, (зачем прошивать?)
Я больше про тушку. Не хочет она к МП подключаться, хотя арду определяеется виндой.
Пришел мне H500.
Чтото шасси чутка люфтуют.
Сразу вопрос - что с прошивками аппы и тушки, какие вообще манипуляции перед вылетом делать рекомендуется, особенно перед первым, кроме штатной калибровки ?
Второй вопрос, у меня версия с iLOOK, есть на 350про ГоПроха и передатчик, кроме того есть минимОСД, ктото уже прикрутил все это счастье ? Описание манипуляций есть ?
Да, возможно не прав, спорить не буду. В вашу пользу говорит испанский обзор, где отображение телеметрии включается с пульта. Хотя тоже все не однозначно.
Ждем, когда комуто приедет этот агрегат.
Я думаю, в самом приемнике никакой телеметрии нет. Посмотрите внимательней на надпись, над ней стоит стрелочка указывающая на разъем, вот через него скорее всего данные телеметрии снимаются с полетного контроллера, а сам приемник только передает их на пульт.
Приемник ничего не может передавать на пульт. Он приемник.
Передает телеметрию камера в видеоканале уже. Вопрос главный, можно ли будет туда вкрючить стороннюю камеру со сторонним видеопередатчиком.
например какие?
Например полноценный ардукоптер, а не кастрированный.
Кстати нет гарантии что за 70 штук не купишь такой же об…н!
В голове крутятся мысли, что надо вальку разобрать, и собрать из нее коптер на своей раме, поставив туда нормальные мозги.
Самая большая загадка в Н500 это как раз телеметрия, пока что даже не понятно, откуда берутся данные, из мозгов коптера или Валкера установила отдельный блок.
Судя по картинке на www.walkera.com/en/goods.php?id=2726 (не реклама) телеметрия стоит в блоке приемника.
Другое не понятно, там 2 вида двигателей. По форме как от 350 вальки. А на деле там что ? kv500 написано. Почему два вида ?