Activity
Что должно получиться, морда другая…
Мир тесен. Конкретно эта машина когда-то принадлежала другу нашей семьи.
Удачи! Я традиционно в восхищении.
Спасибо. Значит придется купить готовое, разобрать и собрать заново 😃
Люди добрые, прошу прощения. Я правильно понимаю, что РТР стоит дешевле чем КИТ + аналогичное все недостающее? Т.е. купить готовое дешевле чем купить запчасти и собрать?
В первую очередь мне интересен процесс сборки. В идеале хочу комплект РТР, т.е. чтоб ничего не надо было отдельно докупать, но разобранный.
Да и по сравнению с ценой на все остальное необходимое (радио, мотор и т.д.) цена кита Axial сильно размазывается, да 😦
День добрый!
Хочу влиться в ваши ряды 😃
Свои хотелки довольно сумбурно излагал, но с тех пор понимания стало немного больше. Однако, полного просветления не настало.
Пытался изучать темы про Axial Wraith и SCX10. Внимательно курил маны по сборке. Но остались вопросы:
- Правильно понимаю, что очень грубо можно SCX10 назвать “рамным” автомобилем, а Wraith “с несущим кузовом”? Естественно, если клетку рассматривать как кузов. Других принципиальных отличий нет? Ну еще габариты, да.
- Правильно понял, что в мостах нет нормальных дифференциалов? Т.е. там стоит обычный редуктор, просто э… красивый.
- Если я хочу ездить медленно, плавно, но бОльшим моментом, то надо смотреть в сторону “обычных”, щеточных, двигателей?
- Если брать KIT, то полезно сразу покупать крепеж из нержавейки? Поделитесь, плз, ссылкой на башне. Я там заблудился:(
- Существует некий “народный комплект” или самое-самое рекомендуемое из бюджетных радио, сервы, мотора, контроллера?
Может быть есть что-то менее пафосное и более бюджетное чем Axial? Мне не для соревнований, а для дачи с ребенком.
Я правильно разумею, что к этому (~9000 набор + ~3000 доставка ~ 12000) требуется пульт с приемником (~2000), мотор (???), аккумулятор (???) и зарядное устройство (???)? Т.е. реальный бюджет получается около 20000.
Под эти требования только трофи подходит, как пример axialracing.ru/axial/10--axial-wraith-rtr.html
Ухты! Спасибо! Ровно то что мне надо, а я на такое даже не смотрел.
Всё остальное либо дорого либо не подходит.
Это тоже не дешево. Бюджет рисуется сильно за 10. Но тут хотя бы понятно за что.
А где бы узнать про правильные места с профсоюзным ценником на такое?
если купить КИТ , то установить бесколекторник не проблема
Общественное мнение вроде бы утверждает, что обычный мотор лучше на малых оборотах живет и меньше боится воды. Да и стоит гораздо меньше. А т.к. пробег предполагается не очень большой, то, думаю, убить щетки не получится.
Здраве буде, бояре!
Вот, послали меня к вам, с моими вопросами несуразными 😃
Подскажите про 1/10 размер. Совсем плохо, или сойдет?
Те китайские поделки, на которые Вы смотрите, долго не проездят без ремонтов
Что именно у них чаще всего ломается?
Т.е. идея постепенного апгрейда приветствуется.
Доброе утро!
- Мне 6 лет 😃
- У меня ~10000 рублей на всё.
- Мне надо машинку.
- Хочу купить модель класса 4WD. 1/7 - 1/12 масштаба. Электро.
- Катать буду в основном во дворе по не густой не высокой траве. По лужам, грязи. Иногда по гравию,
- Опыта у меня один сгоревший мотор 😃
- Покупать хочу здесь и сейчас.
- Цель покупки обучение вождению.
Дополнительные наводящие вопросы.
Для дома уже пару лет есть старенький, еще 27 mHz, Kyosho Mini-Z AWD (MA-010).
Зимой для дачи был куплен Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 E18DBL, но почти полгода катался тоже по дому. Дома всем устраивал, а на природе оказалось, что он не умеет ездить по траве. Совсем. В попытках преодолеть эту несправедливость один мотор сгорел. Но был заменен и машинка продолжает радовать пользователя, только уже на гравийных дорогах дачного поселка.
Кстати, аккумулятор из багги совершенно не обязательно вынимать для зарядки.
Нужна машина которая:
- Умеет ездить медленно, но уверенно. Максимальная скорость не нужна совсем. Интересен большой крутящий момент на колесах.
- Умеет уверенно ездить по воде/грязи.
- Имеет большой клиренс и большие ходы подвески.
- Прочная.
- Безколлекторный двигатель.
- С Li-Pol батарейкой.
- Красивая 😃
Т.к. вещь скорее всего будет нередко падать, хочется прочный внешний каркас. Но на этом зацикливаться, пожалуй, не стоит.
В принципе, смотрю и на заднеприводные модели, но что-то не уверен в их проходимости.
Смотрю в сторону HSP Dune Sand Rail 4WD 1:10, HSP X-STR TOP 4WD 1:10 или 1:10 Off-Road Buggy 4WD. Но подумываю и о том, чтоб добить такое пультом и батарейками.
Идеально был бы KIT, чтоб полностью собрать его самостоятельно.
Больше 10000 тратить не готов, т.к. в районе $300 уже HPI Savage XS Flux корячится. Но придется подождать, конечно. Да и не нужны его возможности.
Все это в Москве.
Желание весьма импульсивное, а потому если в ближайшие 2-3 дня не решу ничего, то забью болт, а пользователь так дальше и будет баррена убивать 😃