Activity
А вы всё-таки откалибруйте 😉
Правда-правда!
Только через полетный контроллер.
-
Они откалиброваны через приемник, это то-же самое. Дальнейшие варианты с калибровками и прочие танцы с бубнами - после проработки основной версии.
-
Я понимаю, что можно винты снять и можно два кирпича стяжками привязать (или на раствор?) - вопрос не об этом, вопрос о пути через настройки: можно-ли ограничить максимальную мощность в настройках, можно ли ниже 300 уронить THR_MED и т.п. пути ограничения мощности на двигателях.
PS У меня акк только автомобильный - их пару придется ставить, думаю, что в этом частном случае время оно не увеличит.
А вы регули через контроллер калибровали? И догадка номер два - может у вас ОЧЕНЬ СИЛЬНО недогружен коптер? Сколько процентов газ висения?
Регули калибровал через аппу, еще на мультивие. При замене мозгов движки и регули не трогал - вроде это значит, что калибровать не надо:)
На мультивие висел процентов в 30-35, на APM как я и написал: “либо холостой ход, либо набор высоты”.
Собственно я понимаю, что он недогружен, отсюда и задаваемые вопросы:
чем бы еще ограничить мощность двигателей (я могу поподбирать параметры, начиная от “не может вообще оторваться”, просто текущая мощность на стике газа - это слишком много)?
Добрый день всем.
Что-то странное:
гекса Таррот 680, T-motor mn4012-9 480kv, 15 винты, 6S
Летал с мультивием, ждал APM.
Дождался, откалибровал аппаратуру, уровни и компас. Качание носом отрабатывает правильно - к земле, так к земле. Пульт видит верно.
Первый взлет: при взлете PITCH работает наоборот(!!!), ROLL правильно, до YAW дело не дошло. Обратил внимание на отрыв близко к минимальному газу, но не у самого начала, посадил.
Подумал, поставил реверс PITCH в аппаратуре. Покачал на месте пультом - качается правильно.
Взлетел второй раз:
Отрыв произошел при минимальном газе, только двинуть джойстик газа. Взвывают двигатели и пошел набирать высоту. Управляется по PITCH и ROLL верно, но идет строго вверх. Газ обратно - чуть-чуть и двигатели уходят на холостой ход. Сажал как в детской игрушке на калькуляторе - “посадка на луну”.
Долго думал, пока поставил THR_MED в 300.
Как-то страшно, подержать его некому, привязать - он ноги себе вырвет и улетит. Отсюда вопросы:
- Что-бы такое сделать, что бы газ еще спокойней реагировал? 3d радио есть, сверху можно и подгоняться.
- Если на пульте назначить остановку двигателя - APM в ARMе двигатели остановит, или минимально крутить все-равно будет?
Лирический вопрос:
Не связан ли набор высоты с попытками APM как-то что-то выровнять из-за реверса на пульте (т.е. он летит задом-наперед, при этом какая-то часть считает что всё идет как надо)?
Двигатели подключены верно, APM стоит по стрелке.
Так F4BY - 3100 + пересыл
а так за 1500 купил с работающим стабом 3.3 вольта )
а где такие счастья?
Вы сами ставили 80метров?
Вероятно не сбросил память, залив в очередной раз 3.1.5, или 8 метров так посчитал… Про 15 - да, по умолчанию они и весьма правильное значение.
Посмотрел протокол “bar alt” и “gps real alt” в общем совпадают
Итого: высота возврата при RTL стояла аж в 80 метров. Отсюда при садящейся батарее, когда срабатывал RTL, на двигатели давался “взлетный”, часть двигателей уже тянула хуже, аппарат сваливался и уходил по баллистической траектории с завалом в землю. Собственно как таковых претензий к прошивке не вижу, поставил 10 метров как высоту возврата и более высокую отсечку по батарее.
- Вкладка “Terminal” кнопы “Скачать логи”.
Так и думал.
Терминал скачать логи - это же логи криуса, а вроде есть еще лог самого MP, который он ведет - через 3д модем ему много чего наливают.
Посмотрел протокол “bar alt” и “gps real alt” в общем совпадают:( Паролонка как-бы и не рулит…
3.1.5-r2, Crius AIOP v2.
Второй раз в полете бросает всё и уносится с набором высоты по дуге, с плавным заваливанием вниз и входом в землю под 45 градусов. Красиво. Не управляемо никак. Включить RTL не помогает, хотя MP RTL и фиксирует:)
Теперь увидел в сообщениях в MP, что было сообщение low battery. На него настроен FS RTL. Сам по себе RTL на этой прошивке не проверял - улетает явно выше заданных 15 метров, как-то от этого страшно, я пугаюсь и меняю полетный режим, выключая RTL:) На прошлой версии RTL выполнялось, но там не работал барометр, все работало по gps.
Итого, что думаю:
Барометр надо заклеивать паролоном:), RTL сработал, пошел набор высоты, её не видно, батареи просели, начало заваливаться и тд и тп.
Вопросы:
- при включении FS по low battery, смена полетного режима, выключит FS? А на весь оставшийся полет?
- банальщина - логи MP это кто, как их скачать?
а это рекорд (из анализа лога): 😃
Overall Flight Summary:
Alt(m) 4064
Spd(m/s) 8191 - 1 космическая скорость:)
Dist(km) 15861
Launch(m) 2188551
и все за 7 минут:)
На 3.0.1 у меня барометр через раз работал, без него он на RTL забавно Зигзага Макряка пытался изобразить (бам-взлет-бам-взлет…)
В пути арду
близко думаю:) Любопытно.
По лог аналайзеру:
9253 - битая строка, в одну строку еще и DU32 эхо вписалось.
9327 - похоже тоже:(
М.б. причина такого лога в VCC - проверю тестером, вроде так низко не показывал:) Если что, ссажу приемник на питание от другого регулятора. Спасибо!
что то у вас с питанием
весь протокол такой, кривенький - откуда-то переносы строк взялись. Как следствие многое в ноль и в пики уходит. Если на throut посмотреть - всё еще забавнее:(
Почему не знаю. Все протоколы такие получаются.
Глазами просмотрел - 4523 самое низкое значение, 4560 обычное. Строки с 0 и пиками - битые
облетал еще раз 3.1.5-r2 на новой раме. Проверил автотюн. Работает
у меня натюнился, взревел на полную двигателями и унесся со снижением - через пару секунд упал метров за 50 от места автотюна. На RTL и прочее судорожное отреагировать он уже не успел:)) Хоть не сломал ничего - трава высокая, вниз винтами упал - накосил вволю:)
Протокол прилагаю, но кривенький он какой-то. Мозги crius aiop v2
Для справки:
Neo6, i2c-адаптер - шли i2c error, не фиксился полетный контроллер, хотя neo6 и фиксился. Перешивал и перенастраивал много раз, руки опускались … Проблема оказалось в скрученном “косичкой” и длинном кабеле i2c-i2c:
раскрутил - ошибок стало меньше,
заменил на короткий - ошибок не стало.
Не работает барометр, ну никак. Allinone2 - с MS5611
утилитка i2spy его видит - значит он рабочий?
Третий день мучаю гугла, кто такой i2spy?
Такая же плата, также не работает барометр, только указание 0x76 приводит к неработоспособности еще и компаса с “гироскопами”
Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
Есть квадрик на АИОП v2, какие-то чудеса происходят
- то видит 3dr модем, то не видит
- то видел gps, теперь перестал видеть - гпс биндится, координаты даёт, зеленым моргает (скорость нужная) - мегапират говорит фикса нет
Приношу свои извинения, вопросы не актуальны:
- Модем - пайка, и перевод на питание от esc
- Увод NEO6 на NMEA протокол, в UBLOX его даже ucenter как-то странно видел
Спасибо!
Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
Есть квадрик на АИОП v2, какие-то чудеса происходят
- то видит 3dr модем, то не видит
- то видел gps, теперь перестал видеть - гпс биндится, координаты даёт, зеленым моргает (скорость нужная) - мегапират говорит фикса нет
куда-бы посмотреть?
450 трекс,
сервы: Tower Pro MG90S
клон kbar www.aliexpress.com/snapshot/6099139905.html
При настройке через vstabi 5.3 , когда пишется “подключите сервы”, сервы мелко трясутся. Снижение чувствительности kbarа не помогает - так и трясутся, часто и в весьма приличном диапазоне, жутко при этом греясь. Хвостовая серва от дерганий уже своё отжила, остальных не то чтобы жалко, но их под рукой нет.
Сервы или кбар фуфло? Или так и надо?
Добавлено:
Вероятно “аналоговые сервомашинки” надо включить…😦
Проблема. Система crius neo 6 v3.1, подключение через i2c-gps board
система вот такая:
www.ebay.com/itm/271299907478
В плату i2c-gps залил прошивку I2C_GPS_NAV_latest, которая инициализирует neo на 115200 и прочее. Через u-center конфиг не правится, конфигурационный файл не заливается.
Реакция которую я уверенно получаю от NEO:
Подключаю через ftdi адаптер к плате i2c-gps, подключаюсь u-center-ом, включаю мониторинг пакетов, нажимаю БЫСТРО запрос конфигурации:
??:??:?? UBX CFG, Size 11, ‘Config’
??:??:?? UBX CFG-SBAS, Size 16, ‘SBAS Settings’
??:??:?? UBX CFG-RATE, Size 14, ‘Rates’
??:??:?? UBX CFG-PRT, Size 28, ‘Ports’
??:??:?? UBX CFG, Size 9, ‘Config’
далее все запросы без ответов, конфигурация в u-center серая, сохранения не проходят. Загрузка файла конфигурации выглядит как:
Sending: MON-VER - B5 62 0A 04 00 00 0E 34 …
… timeout occurred without receiving an answer. Retrying…!
Sending: MON-VER - B5 62 0A 04 00 00 0E 34 …
… failed due to timeout!
Sending: MON-VER - B5 62 0A 04 28 00 37 2E 30 33 20 28 34 35 39 36 39 29 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 30 30 30 34 30 30 30 37 00 00 0B B0 …
Version check: there were conflicts! --> download continued by user…
Sending: CFG-ANT - B5 62 06 13 04 00 1B 00 8B A9 6C F8 …
… timeout occurred without receiving an answer. Retrying…!
Sending: CFG-ANT - B5 62 06 13 04 00 1B 00 8B A9 6C F8 …
… failed due to timeout!
Sending: CFG-DAT - B5 62 06 06 02 00 00 00 0E 4A …
… timeout occurred without receiving an answer. Retrying…!
Sending: CFG-DAT - B5 62 06 06 02 00 00 00 0E 4A …
… failed due to timeout!
Sending: CFG-FXN - B5 62 06 0E 24 00 0C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 D0 07 00 00 18 FC FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 9B 8A …
… timeout occurred without receiving an answer. Retrying…!
Sending: CFG-FXN - B5 62 06 0E 24 00 0C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10 27 00 00 10 27 00 00 D0 07 00 00 18 FC FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 9B 8A …
… failed due to timeout!
Sending: CFG-INF - B5 62 06 02 0A 00 00 00 00 00 0
Но при этом на мониторе плата отвечает, версию свою вопросом поднимает:
??:??:?? UBX MON, Size 8, ‘Monitor’
??:??:?? UBX MON-VER, Size 48, ‘Version’
??:??:?? UBX CFG-ANT, Size 12, ‘Antenna Settings’
??:??:?? UBX CFG-ANT, Size 12, ‘Antenna Settings’
??:??:?? UBX CFG-DAT, Size 10, ‘Datum’
??:??:?? UBX CFG-DAT, Size 10, ‘Datum’
??:??:?? UBX CFG-FXN, Size 44, ‘Fix Now’
??:??:?? UBX CFG-FXN, Size 44, ‘Fix Now’
??:??:?? UBX CFG-INF, Size 18, ‘InfMessages’
ГПС платой не фиксятся, ничего не происходит. Напряжение на плате 4.85 вольт.
Есть ли у кого какие мысли?
Гироскопы в 20 поставил, как выше советуют.
Поеду тестироваться, в помещении как-то страшно:) Но уже в руках борется, пытается выровняться:))
Все, поднялся, летает, с баро один раз полетал и упал, но он вроде для высоты, а я выше 4 метров пока не поднимаю. Клево блин. Ну и замена кривого винта точно помогла, спасибо.
В каких режимах лучше максимально автоматически парить?😃
отбалансируйте все винты уже закрепленные на двигателях.
Да, бил один винт, заменил все на другой комплект - пока биений у них не вижу. Гироскопы в 20 поставил, как выше советуют.
Плату поставил на пакет с пузырьками, подтянул к пакету стяжками - думаю решение “ни о чем”, поищу завтра скотч.
Поеду тестироваться, в помещении как-то страшно:) Но уже в руках борется, пытается выровняться:))
crius se 2.5 сама машинка х525. ESC выставил. Армится замечательно, крутит винты равномерно. Включаю на абсолютно ровной поверхности, даю отстояться, все ролл, питч, горизонт в идеале. Компас откалибровал. Все остальные настройки (кроме начальных: пульта, мин. газа и тп)- по умолчанию, прошивка 2.3 (последняя). Режим полета - горизонт.
Проблема: по добавлению газа начинают прыгать двигатели. В итоге даже на полном газе двигатели на взлетный режим не выходят, тусят около 1400 (1300-1500, частота высокая). Один раз чуть оторвался от земли, аккуратно приземлился, пару раз перевернулся быстрым рывком. По графикам - начинают дрожать все показатели, думаю, что дело в этом. Поставил чувствительность “гироскопов” #define MPU6050_LPF_42HZ как-то разницы не вижу. Плату управления посадил на мягкую подушку - как-то разницы не вижу.
Подскажите, с чего продолжить?