Activity
а вы где это смотрите? В конфигураторе или на борту?
И борт именно так себя ведет. И конфигуратор также показывает.
На 2.4 отлично всё. тотже хорус, тот же борт, приемыш и передатчик другие.
Добрый день всем. Странный вопрос.
Пульт Хорус12
К нему подключен модуль r9m (красный 2019), который покупался в ките с r9m приемышем.
Сразу заработало даже не с задержками, а с передачей состояния пульта раз в 1.5 секунды. Крути-верти что хочешь, раз в 1.5 секунды показания придут.
Сигнализация приемыша в норме, файл-сейф отрабатывает.
Прошивки на новые версии всего (хоруса, приемыша, передатчика) - не помогли.
Куда еще смотреть?
Добрый день всем. Простите, что не о высоких материях, а о конкретике.
Хорус12
Внешний модуль 9m, покупался в ките с r9m приемышем.
Сразу заработало даже не с задержками, а с передачей состояния пульта раз в 1.5 секунды.
Прошивки на новые версии всего (хоруса, приемыша, передатчика) - не помогли. Все версии не европейские, шил на них-же (без плавающей мощности).
Куда-то еще смотреть, или это явный брак?
Лрс, а что к 9м есть вопросы? Передатчик в хоруса входит. Телеметрия есть. Что с ним то не так?
Добрый день!
Вопрос по стоковой прошивке и телеметрии от модели с GPS. Не понимаю, не видит что-ли - в списке TELE, на всех 8 страницах никаких данных GPS от модели нет. Она только на openTX доступна, что-ли?
PS И АКБ растраивающий - по ощущениям, пару часов и он севший. Экран с выключением, яркость не последняя.
Итог моей истории (хорус выключился и больше не включается - нет реакции на кнопку питания): возврат в хобби кинг, признание поломки:
Общая сумма покупки: 560,89 USD
Возмещенная сумма: 527,48 USD
Себе второго купил, уже пришел, сразу со свежей прошивкой - к нему вопросов нет. Пока.
Спасибо, но просто разных гироскопов у меня много, зачем-же для этого микроба использовать. Я рассчитываю получить более четкое управление и привычные настройки.
На некоторых фбл есть такая возможность даже в настройках. Если не путаю 😃
Да. Но не у микроба и кбар мини (у него “только удержание хвоста”, м.б. хоть так вариант? Я его впсь настроил, даже углы и тут флайбар окончательно заметил:))). Про флайментор только завтра посмотрю:).
Есть kbar-мини.
Есть микроб.
Есть два 450 клона с флайбаром.
Сразу вгонятся в землю или стоит попробовать?😃) Вроде как-то видео с летающим кбаром мини нашел. Никто не пробовал?
Играюсь с кирпичём. Еще вопросы.
Подключаю юсб кабелем к ПК выключенный пульт (он не включается). Пульт определяется, доступен для прошивки через спец. ПО. Но как диски содержимое не видится - ни сд карта, ни основное содержимое флеш памяти не доступно.
Никто не помнит - НА ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте, содержимое сд карты и флеш памяти при подключении к ПК видно/доступно?
А производитель что говорит? Гарантия?
Читаю и что-то менять свою Дево 10 совсем не хочется, хотя может она значительно меньше, хоть и хватает.
Говорит “присылайте к нам обратно (в Великобританию), коробку не потеряйте. Почту сами оплачивайте. Хорошего вам настроения”. Это максимально корректно.
Вроде в стоке х12с ничего особенного и не умеет - дево 10 у меня есть, она с деволюшном точно не меньше и умеет, и плату на “четыре в одном передатчики” впаять можно.
PS И вообще, я современный тренд пультов вижу таким - каналы меняются от движения стиков:))) Никаких корректировок и прочего, режимы уже на борту переключаются, как и все поправки и корректировки мозгами борта или заданы, или высчитываются. Сравнивая древнюю футабу - у неё была задача описать математически модель корявого вертолёта или самолета, задача выпяченная на первое место и теперь первым делом убираемая до кривых, режимов и всё… У х12с возможность такого описания минимизирована и глубоко запрятана (видимо вообще в опен тх). Но пульт красивый, значения видно, щелкалки тройные, голосом говорит (это точно удобно) и прочее. Но не теплоламповый, это точно. Под фьюче дизайн сделанный, при этом фьюче это явно не он.
На сд карту прошивку скидывал и через меню есть где то обновить. Но это только на родных прошивках так , не опен тх
Понятно. Т.к. у меня никаких меню нет - такое решение отпадает. Опен ТХ чтоли прошить. Хотя бестолку всё, явно кнопка:)
только перепрошивка с сд карты.
А как узнали что успешно если она не запускалась?
В смысле прошивальщик не ругался. А больше ничего не изменилось. А с сд карты прошивать это как? У него какой то режим включения прошивальщика есть? Может мне поможет
Только вчера не включилась. Надеюсь больше не повторится. Даже не знаю на последнюю шиться или нет и повторно конфигурации настроить.
Симптомы - не реагирует на кнопку питания НИКАК, ничего, ни один светодиодик ничего. СД карту вставить, к юсб подключить - ни один светодиодик, ничего.
Сейчас передернул питание - ничего не изменилось. Заодно проверил - разъемы внутри на месте, АКБ заряжен и ток даёт.
Началось всё после штатного выключения на прошивке, с которой он пришел. Я и долго питание держал и тп.
Потом залил последнюю прошивку от производителя - залил успешно. Ничего в реакциях от новой прошивки не изменилось - реакции на кнопку включения нет ни какой.
Что конкретно мне попробовать в него залить? Есть ли в этом смысл? У вас когда вис, хоть светодиод реагировал на питание? Или вообще кирпич, как у меня?
P.s при включении загорается красный светодиод и потом запускается аппа и сразу же синий горит. Вот у меня на красном встала и усе)
Я бы от такой реакции плясал. У меня ничего не загорается, вообще ничего - унажимайся:((( Хобби-кинг просит вернуть посылку, но это транспортные и при УПС (обратно) таможня - УПС 1100 берет.
Вскрыть что-ли. В родном мануале регилировка джойстиков же есть, она вскрытия требует - вроде можно его вскрывать. Вскрою в общем, питание передерну…
нажать и держать кнопку попробуй
и минуту держал, и 5 секунд, и 10 секунд, и 30 секунд. И так 100 раз. И нажимал в разных точках кнопки. И благовония зажигал:) И карту памяти втыкал и разные положения стиков ставил. И на внешнем питании и на акб. Акб заряжается нормально.
Можно питание передернуть(акб встроенный передернуть), но тогда возврат может обломаться. А кнопка вроде на плате за 140 (вроде долларов).
Выключился штатно, гладко. И всё, тишина.
Не знаю, что еще делать, весьма неприятная ситуация. Перебиндил всё обратно на футабу 9Z:))
жесть. получил хоруса. Настроил на нём модель. Выключил - больше он на тумблер включение питания не реагирует. Ни на зарядке, ни полностью заряженный. Стоковую прошивку обновить с компьютера дал, изменений это не дало.
Похоже придется возвращать продавцу.
а на коптерах в акро не летаете?
тарот 650 и 670 (или 680) были основные, какое там акро:). Тоже пылятся давно. Последние годы фантом4 - там в экран пялиться и всё.
Мелкие 450 (или 550) есть, но они совсем копеечные и развалятся скорее, уж батареи точно потеряют.
А привычка подвела - это про газ убрать.
Без пары-тройки часов в симуляторе и хотя бы примерного понимания как все это нужно настраивать вас ожидает ровно такой же финал.
Что хочу: отдать в добрые и умелые руки, забрать настроенный и летающий под блинчик. Желательно две настройки на пульте, одна совсем для супер чайника без обратного шага винта и тп.
Прошу помощи, жду предложений в личку.
По Вашей теме: У меня три 450х и два 600х. Все настроены и облетаны. И заброшены года два-три назад, последнее время на коптерах, причем из кучи коптеров на одном - на фантоме, которому вообще ничего не надо. И вот решил аккуратно подлететь, надел тренировочные шасси и подлетел на пол. метра. Очень аккуратно. Раза три. Но привычка к коптерам подвела:)
Финал м.б. и ожидает, но чинить сам уже не соберусь, интересы совсем в стороне. Подлететь м.б. соберусь, если кто-то починит и настроит.
Аппаратура управления futaba 9z.
Уронил с полуметра, но дав обратный шаг винта. Лопастью перегнуло хвостовую балку, сломало посадочное шасси. Оторвало приводы на голове.
Из деталей хвостовая балка есть, привода на хвост нет (не ремень). Приводы от серв какие-то есть. Лопасти есть. Но при ремонте точно придется что-то докупать.
Что хочу: отдать в добрые и умелые руки, забрать настроенный и летающий под блинчик. Желательно две настройки на пульте, одна совсем для супер чайника без обратного шага винта и тп.
Прошу помощи, жду предложений в личку.
Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
А моторы у Вас какие?
З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит…)
Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать:))
Обрати внимание на мотормаунты. Возможно, не горизонтально стоят.
На выходных такое же было на Тарот 650 спорт.
Обратил. Ровно. Это минут много полета.
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
ГПС закреплен на высокой стойке.
От двигателей наводка? Да вроде не должно. Собственно просека к которой он летит, через неё и дальше к коптеру, ЛЭП идет, но от коптера только до земли метров 250…
Вот видео при автопосадке - тоже как-то его подколбашивает (но общий крен уже на право!):
Чтобы попробовать покрутить?😃)
Что-то странное:
Тарот 650, гейны базовый поднят на 50%
Лечу с километр прямо, потом после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать скорость около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило. Двигатели не греются. На что обратить внимание?
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.
Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
3,5 как бы маловато
я ставлю 3,6
Логично, спасибо. Но собственно не суть. У меня второе срабатывание в назе стояло на 11 (для 3s), с чего-то был уверен в RTL:) Потом думал - какого, в батарею чуть больше половины заливается, а он уже валяется и взлететь не может. В общем “лох - это судьба”😃 и “читайте мануал”😃
Всем спасибо еще раз.
У назы нет фэйлсейва на разряд батареи… Только визуальное оповещение и посадка по достижении порога, выставленного во втором уровне защиты. Если летаете далеко, то таймер или ОСД…
Ооой! Специально полез спорить и убедился, что Вы правы! Т.е. второй раз приземлившись, я убедился, что наза-то делает всё правильно, а мои настройки батареек “с запасом на возврат”… 😃)
В 3.3*“число банок” поставлю), по ОСД буду возвращаться. Кстати первое значение не влияет на отображение половины аккумулятора в ОСД?😃
Там где светодиод не видно, слышно звук, пищалка в помощь.
только высота от полукилометра.
Первая защита чисто информационная, лед начинает красным часто моргать. Висение на 90 процентах газа это уже вторая защита.
Вот оно как. Безсмыслица получается - РТЛ или ленд включил и реакцию на газ подвинул (зачем?). Но если так, то тогда мне надо вообще выключить (ну задвигать сильно) и ртл самому по акку включать - он далеко летает, светодиода никак не увидеть.
Как работают отсечки по батареи? Первая это набор высоты после 90% газа, вторая возврат домой или ленд? Думаю их поставить в одно значение, а то на первой отсечке коптер почти падает и больше взлетать не хочет.
Ну не знаю-а как же на 650 коптер ставят 8 моторов и таскают тяжелую камеру.-4 луча 16 мм крепление почти как в 680-ничего не складывается не ломается. А сколько раз ломалась центальная пластина и лучи? Мне кажется скорее будет что выйдет из стороя мотор-регулятор-мозг-или какие провода отпаяются-или мозги поплывут-а скорее ошибка пилота-чем механическая поломка рамы.
Показанное видео меня тоже немного смутило: дело не в том, что 680й перегруженный и прочее. Нет, он надежный и при отказе двигателя как-то летать будет… Но вот над настолько заполненными улицами, тащить такой кирпич… А 650, да полегче, но тоже кирпич приличный и над головами его таскать не стоит. В общем: над людьми лучше вообще не летать, а то как тут раньше написали - “пропалываешь себе огород, и тут тебе в голову прилетает посадочная нога от тарота и жизнь больше никогда не станет прежней”…
Кто нибудь делал у себя электроотопление?
А в чем вопрос? Покупаете конвекторов, развешиваете - получаете профит, кпд стремится к 100% (слева). Я так 10й год живу, летом тысяч 7 на эл-во, в наихолодные месяцы - тысяч 15+. Домик ~160м2, потребляют летом кондиционеры, водоснабжение и прочая техника. Окупаемости по газу (старт от 700 т.р.) пока не достиг, даже если через проценты не считать. Генератор на случай чего есть.
Тот, от которого я купил остатки, несколко раз писал об ошибке мотора, удаление - 1500 метров, потом просто отключился, найти не смогли, прошивка последняя.
К примеру: тигромуха, маяк, стоит около 3.5 т.р. (новый) + рация к нему еще 1.5, итого 5 т.р. за возможность найти любой улетевший/упавший коптер 10 кратно более дорогой:). граммов 10 весит:)
Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?
1445 вроде. я как-то и привык уже к такой компоновке, просто тяжолая байда в итоге получилась. Нет быстрая и летает нормально, но если кому упадет… В общем пока на 650 тароте летаю.
Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?
Ардупилот. Двигатель задний отрубился после старта на высоком газе. Один луч стал алюминиевым, крепеж пары моторов и пропеллер.
Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.
так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.
а на длительности полета как сказывается?
Т.е.
- купить удлинненые лучи, на них собрать нормально, повисеть
- собрать по старому, догрузить грузиками, повисеть
- написать разницу по времени 1-2
? 😃) Нет,ну я не настолько не занят. Судя по плавности и прочему, сильных корреляций нет, понятно что решение похуже нормальной компоновки. Но думаю таки разница есть но стремится к мелким процентам.
А эксперимент я предлагаю скорее Юлию - переверните моторы (5 минут), вкрутите винты больше и повисите:) Поймете надо или нет наращивать лучи.
Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):
Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато
Луч не отвалился. Появился люфт, луч начал болтаться вокруг продольной оси.
Из повреждений - 5 винтов и одна моторама.
Обломки годные:)
Странно это - у меня мотор просто отказывал, ничего страшного не было…
А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете…висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя…да и то…
Рад за вас, у многих летает…у меня тоже полетит, если потребуется, и что?
Чем вызвано столько агрессии я не понимаю и понимать не собираюсь. Чао!
На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема…
Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше…
А я, а у меня! В смысле вполне себе 650й под фпв, летает быстро, далеко и таскает хоть что-то. И вообще, с чего фпв падать-то должен? Людей жалко:) Тут какраз нормальные мозги свободно встают: ртл, файл-сейф и телеметрия…
В общем именно 650й под фпв у меня и летает. Он вполне себе мелкий и удобный. И с 680 по з.ч. много унификации в ЗИПе - вот 680 уже для съемки (хотя слишком тяжелый по моему).