DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Agioso
Sorcer:

причём после повторной калибровки назы - те же самые значения… наверно аппа… (

У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20…20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
Хотя я у себя уменьшил прыжки экспонентой в аппе в 50% на все стики кроме газа.

Sorcer
Agioso:

У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20…20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.

Я в таких делах перфекционист) поэтому мне лучше бы аппа и наза говорили что 100, а на деле 99 ) было бы спокойно, хотя конечно лучше видит плавающее настоящие значения.
Мне вот тут ещё посоветовали, 2ой вариант, что-то похожее как и вы говорите про диапазон, но пока не успел так настроить - rcopen.com/forum/f123/topic297611/7750

ssilk
Sorcer:

Вылез из бюджета

Вполне достаточная для коптеров футаба стоит столько же, сколько и таранис, а если купить правильно, то и дешевле будет…)

Sorcer:

А что было бы с турнигой и apm? )

Нижняя часть спины…)

Sorcer:

Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?

Ну, попробуйте расходами подогнать и сабтримами… Но, на самом деле, я бы не стал так заморачиваться… Вполне нормальные показания, допустимые…

Sorcer:

в пульте доходит до 100.0

Это проценты…

Sorcer:

в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум

А это попугаи…)
Еще раз повторю, не заморачивайтесь… Смысл калибровки стиков в назе в том, чтобы дать ей знать где у стиков края, не более того… Какие там абсолютные значения - почти неважно.

Jabbers

Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.

Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃

Сергей89
Jabbers:

Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.

Проблемки

Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃

От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?

Jabbers
Сергей89:

От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?

ГПС закреплен на высокой стойке.
От двигателей наводка? Да вроде не должно. Собственно просека к которой он летит, через неё и дальше к коптеру, ЛЭП идет, но от коптера только до земли метров 250…

Вот видео при автопосадке - тоже как-то его подколбашивает (но общий крен уже на право!):

Чтобы попробовать покрутить?😃)

Roox

Добрый день. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке

pinco

Где-то про такое пропадание спутников я читал (или почти про такое, чел не так подробно про управление стиками описывал). Протестил НАЗУ с другим ЖПС-модулем. Проблема была в модуле. Пришлось менять ЖПС-модуль(((

ssilk
Roox:

В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с

Было такое у буржуев… Даже скрин кто то тут выкладывал, там количество спутников было совершенно нереальное, и скорости до 240 м/с…) Однозначно дело в модуле, даже не в самом ЖПС, а в CAN-конверторе, потому что там и с компасом тоже чудеса были…

Roox

А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять. И подходит ли гпс модуль от назы лайт?

ssilk
Roox:

А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять

К сожалению, нет… Это как раз и есть главная проблема назы.

Roox:

И подходит ли гпс модуль от назы лайт?

Подходит, я так и летаю. У меня, похоже, означенный конвертер не работает совсем, наза видит модуль, но не видит спутники…

А есть еще и альтернативный вариант, особенно, если есть навык пайки и понимание схем…
Ну и, как вариант этого альтернативного, можно купить на бангуде или гудлаке уже готовый модуль для назы…

Roox

Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.

Сергей89
Roox:

Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.

Обратите внимание еще на такой вариант.

Roox

Спасибо, я уже посмотрел такой вариант и подобные. Но они не вызывают доверия.

ttt01

Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки–не дает переключать вкладки в асистанте.
Что я забыл, не пойму?

ssilk
ttt01:

Что я забыл, не пойму?

Компас и холодильник…)

ttt01

Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?

Сергей89
ttt01:

Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?

Не обязательно, лучше даже без холодильника

ssilk
ttt01:

А холодильник обязательно?

Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать… Я когда прошивал, еще зимой, у меня “прогрев” был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты… Так что, если “греется” долго, лучше холодильником не пренебрегать…)

ttt01

Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?

ssilk

Если спутники потеряет, само в атти переключится…