DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять
К сожалению, нет… Это как раз и есть главная проблема назы.
И подходит ли гпс модуль от назы лайт?
Подходит, я так и летаю. У меня, похоже, означенный конвертер не работает совсем, наза видит модуль, но не видит спутники…
А есть еще и альтернативный вариант, особенно, если есть навык пайки и понимание схем…
Ну и, как вариант этого альтернативного, можно купить на бангуде или гудлаке уже готовый модуль для назы…
Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.
Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.
Обратите внимание еще на такой вариант.
Спасибо, я уже посмотрел такой вариант и подобные. Но они не вызывают доверия.
Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки–не дает переключать вкладки в асистанте.
Что я забыл, не пойму?
Что я забыл, не пойму?
Компас и холодильник…)
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Не обязательно, лучше даже без холодильника
А холодильник обязательно?
Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать… Я когда прошивал, еще зимой, у меня “прогрев” был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты… Так что, если “греется” долго, лучше холодильником не пренебрегать…)
Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?
Если спутники потеряет, само в атти переключится…
Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?
интернет по талонам
вайфай в любой кафешке)))
Какой у нее по дефолту пароль?
задается пользователем при создании пары
Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками?
provides assistant software for iPhone4s, iPhone5, iPad3, iPad4, iPadmini, iPod5.
Продолжил знакомство с назой. Висит в жпс изумительно! Но турнига с frsky через некоторое время выдала что-то типа тротл не то… наза приземлилась в автомате. что это?
ttt01, как вариант - НАЗА решила что аккум сел, и посадила аппарат. Нужно правильно настраивать контроль напряжения в Назе. Или выключить его нафиг. Я летаю с выключенным.
Вроде как у меня выключился передатчик, затем включился --а газ не в ноль, преключатель вкл. Турнига выдает предупреждение об этом- выключил в меню теперь проверку эиту при включении турниги. Остается понять почему выключается–аккумулятор резко просаживается на мгновения и работает потом снова?
А, понятно. Контроль напряжения ни при чем.
Аппа отключилась, Наза перешла в FS и посадила коптер.
Выходит, Наза сработала правильно. А про самопроизвольные отключения Турниги, имхо, лучше поспрашивать в профильных ветках.
Подскажите в чем может быть причина, квад при прямых пролетах забирает влево и чем больше газ тем сильнее забирает. Компас?
Компас. Крутите компас в ротивоположную сторону. Калибруйте его…
В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…
В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.