DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ttt01

Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки–не дает переключать вкладки в асистанте.
Что я забыл, не пойму?

ssilk
ttt01:

Что я забыл, не пойму?

Компас и холодильник…)

ttt01

Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?

Сергей89
ttt01:

Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?

Не обязательно, лучше даже без холодильника

ssilk
ttt01:

А холодильник обязательно?

Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать… Я когда прошивал, еще зимой, у меня “прогрев” был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты… Так что, если “греется” долго, лучше холодильником не пренебрегать…)

ttt01

Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?

ssilk

Если спутники потеряет, само в атти переключится…

Buhoff

Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?

swat0russia
Buhoff:

интернет по талонам

вайфай в любой кафешке)))

Buhoff:

Какой у нее по дефолту пароль?

задается пользователем при создании пары

Buhoff:

Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками?

provides assistant software for iPhone4s, iPhone5, iPad3, iPad4, iPadmini, iPod5.

ttt01

Продолжил знакомство с назой. Висит в жпс изумительно! Но турнига с frsky через некоторое время выдала что-то типа тротл не то… наза приземлилась в автомате. что это?

spitsa

ttt01, как вариант - НАЗА решила что аккум сел, и посадила аппарат. Нужно правильно настраивать контроль напряжения в Назе. Или выключить его нафиг. Я летаю с выключенным.

ttt01

Вроде как у меня выключился передатчик, затем включился --а газ не в ноль, преключатель вкл. Турнига выдает предупреждение об этом- выключил в меню теперь проверку эиту при включении турниги. Остается понять почему выключается–аккумулятор резко просаживается на мгновения и работает потом снова?

spitsa

А, понятно. Контроль напряжения ни при чем.
Аппа отключилась, Наза перешла в FS и посадила коптер.
Выходит, Наза сработала правильно. А про самопроизвольные отключения Турниги, имхо, лучше поспрашивать в профильных ветках.

Grec

Подскажите в чем может быть причина, квад при прямых пролетах забирает влево и чем больше газ тем сильнее забирает. Компас?

Sabotaghe74

Компас. Крутите компас в ротивоположную сторону. Калибруйте его…

ilya_sp

В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…

cloud34

В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.

makSSim
ilya_sp:

В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…

О, у меня тоже самое. Началось после перестановки контроллера в коптер другого размера (450) и подключения к регулям DJI E300.

piligrim-andy
cloud34:

инфо по ограничению скорости

Никакого ограничения у Назы нет. Скорее всего ВМГ была близка к предельной нагрузке, кроме того в гпс режиме максимальная скорость примерно на 25% меньше чем в АТТ.

samsung

Имеется рама, летаю на ней уже с весны, все отлично работает и стабильно летает, на днях купил новый трех осевой подвес (не Зенмус), и у него есть возможность вращения по Пану на 360 градусов, но по конструктивным особенностям аккум расположенный под брюхом стал мешать круговому обзору. Соответственно единственный выход в этой ситуации перенести аккум на верх рамы, что я и сделал. И все бы хорошо, но вот коптер стал очень не стабилен, несет его в разные стороны, после совершения какого нибудь маневра появляется раскачка, в принципе конечно аппарат контролируем, но летать стало очень не комфортно. В ассистенте после переноса аккумулятора изменил значения ЦТ по отношении к компасу, но это не спасает. Вот теперь и думаю можно ли изменить ситуацию с помощью гейнов, и если да, то в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?

Вадимм
samsung:

в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?

На аппе временно настраиваем “крутилку” (опускания поднимания камеры на подвесе) на канал Х1. В ассистенте для Naza2 в разделе Gain присваиваем наш канал как раз на параметры Pitch и Roll. И в полете пробуем менять, но очень аккуратно