DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите в чем может быть причина, квад при прямых пролетах забирает влево и чем больше газ тем сильнее забирает. Компас?
Компас. Крутите компас в ротивоположную сторону. Калибруйте его…
В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…
В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.
В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…
О, у меня тоже самое. Началось после перестановки контроллера в коптер другого размера (450) и подключения к регулям DJI E300.
инфо по ограничению скорости
Никакого ограничения у Назы нет. Скорее всего ВМГ была близка к предельной нагрузке, кроме того в гпс режиме максимальная скорость примерно на 25% меньше чем в АТТ.
Имеется рама, летаю на ней уже с весны, все отлично работает и стабильно летает, на днях купил новый трех осевой подвес (не Зенмус), и у него есть возможность вращения по Пану на 360 градусов, но по конструктивным особенностям аккум расположенный под брюхом стал мешать круговому обзору. Соответственно единственный выход в этой ситуации перенести аккум на верх рамы, что я и сделал. И все бы хорошо, но вот коптер стал очень не стабилен, несет его в разные стороны, после совершения какого нибудь маневра появляется раскачка, в принципе конечно аппарат контролируем, но летать стало очень не комфортно. В ассистенте после переноса аккумулятора изменил значения ЦТ по отношении к компасу, но это не спасает. Вот теперь и думаю можно ли изменить ситуацию с помощью гейнов, и если да, то в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?
в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?
На аппе временно настраиваем “крутилку” (опускания поднимания камеры на подвесе) на канал Х1. В ассистенте для Naza2 в разделе Gain присваиваем наш канал как раз на параметры Pitch и Roll. И в полете пробуем менять, но очень аккуратно
Разумнее пересмотреть крепление подвеса, раз в прошлой конструкции полет был нормальным.
И в полете пробуем менять, но очень аккуратно
Ну это понятно, опытным путем я знаю как настраивать, просто хотел услышать мнение, может кто оказывался в такой ситуации, и сразу подскажет как лучше поступить, а так то конечно на крутилки уже настроил, буду экспериментировать.
Разумнее пересмотреть крепление подвеса,
По определенным причинам, переделка крепления подвеса в моем случае невозможна. Да и опускать его придется очень низко, после такой переделки еще и ретракты придется переделывать. Нет это не выход, слишком много придется менять в конструкции, попробую все таки гейнами ситуацию поправить.
Расположение центра тяжести коптера выше плоскости вращения пропов естественно приводит к неустойчивости коптера. Самое оптимальное расположение центра тяжести в плоскости вращения пропов. Кроме улучшения устойчивости это еще позволит минимизировать энергопотребление при динамических полетах. Расположение центра тяжести ниже плоскости вращения пропеллеров это положительно сказывается на устойчивости, но хуже по энергопотреблению, чем второй вариант.
Испытывал посадку по разряду батареи. Висел на высоте 2м. Когда пришло время–аппарат слишком быстро плюхнулся на землю–не упал, но почти. упал набок с ног . Это так и должно?
Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше чем наза посадила.
Отсечки в регулях нет. Афро.
Отсечки в регулях нет. Афро.
Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?
После краша Наза ведет себы неадекватно: скачет по высоте как блоха, подпрыгивает после боковых пролетов. Грешу на барометр. Все очевидные манипуляции типа постучать, продуть, уронить на пол, проделаны, Результата ноль. Сразу скажу, что аксель я исключаю, потому что есть вторая НАЗА и аксель я менял без видимого эффекта.У кого-нибудь есть опыт замены барометра на Назе, Поделитесь.
Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?
Видимо да, надо поднять напряжение посадки. Я думал, может газ наза роняет и не успела подхватить. А так Да–пустая батарея получается
Отсечки в регулях нет. Афро.
У меня регули прошиты Симонком bs_nfet, поведение как раз такое как Вы описали. Второй случай - товарищ неудачно кувырнул коптер в лужу и пришлось взлетать с 3 регулями прошитых kda_8khz, а один bs_nfet. Так вот, при попытке взлететь на уже разряженнном аккуме раскрутились только 3 мотора (прошитых kda_8khz). Мы назвали это отсечкой по напряжению в Симонковской прошивке, подняли уставку до 10,4в. Теперь все норм, летаем и радуемся.
Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.
крутить компас в обратную сторону на несколько градусов
Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.