Новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?

Zyx

Всем добрый день!

Не бейте пожалста сильно палками 😃 подскажите, что выбрать новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?

Zyx

её нет… её докупить потребуется… а белт со штатной e-sky-евской

FM

лучше б\у тирекса… с белтом тока деньги терять будите!

konovs

а с 450 что накапливать??😃) Нужно купить ламу любую для начала и СИМ

Zyx

ээ… ну на ламе налетался уже вдоволь, не могу судить о своём уровне, но в помещении свободно мог перемещаться, садиться на предметы разные висеть… ну да бог с ней с ламой ))
на кинге 3-м налетал немного часов… в плоскости над поверхностью земли получается перемещаться или зависать… а тут встал вопрос чтобы поменять, т.к. коллега избавляется от ламы и ему отходит мой кинг… вот я и задумался менять ли его на белт в карбометалическом исполнении или же взять чтонить посерьезнее но б/у 😃

AlcoNaft43

бу трекс, но конечно надо смотреть что в нем. Новый вертолет является новым до первого вылета.

Serge_2E

Сначала купить (если нет еще) СИМ, Затем копите деньги на Б/У аппаратуру от изветного производителя и на б/у 450ку. Как показывает наша практика в упавшем вертолете все, что ломается меняется на новые запчасти. Состояния сильно БУ в вертолетах я не наблюдал еще… В барахолке предложения есть…

human

+1 Б,У T-rex

konovs:

а с 450 что накапливать??😃) Нужно купить ламу любую для начала и СИМ

Любой соосник это не о чем.

oshirnin
Serge_2E:

Состояния сильно БУ в вертолетах я не наблюдал еще…

Серега, это тебя не было просто когда я последний раз в ТС летать приезжал 😃 После полетов наконец-то занялся профилактикой - 8 подшипников просто выбросил сразу же, причем 3 вывалились сами: обойма - отдельно, шарики - отдельно 😃 Да и тарелочка уже люфтит, промежуточная ось ременной передачи туда же - изнашиваются посадочные места подшипников. Так что на б/у нужно смотреть.

Я бы на вашем месте присматривался к НОВОЙ аппе DX7 и Тароту 450. Оптимально - Align 450 Sport.

densor
oshirnin:

Серега, это тебя не было просто когда я последний раз в ТС летать приезжал 😃 После полетов наконец-то занялся профилактикой - 8 подшипников просто выбросил сразу же, причем 3 вывалились сами: обойма - отдельно, шарики - отдельно 😃 Да и тарелочка уже люфтит, промежуточная ось ременной передачи туда же - изнашиваются посадочные места подшипников. Так что на б/у нужно смотреть.

Я бы на вашем месте присматривался к НОВОЙ аппе DX7 и Тароту 450. Оптимально - Align 450 Sport.

это в “Рексе” все так печально?

oshirnin
densor:

это в “Рексе” все так печально?

Да 450SE v2 . Но не волнуйтесь: у него > 300 вылетов без сервиса подшипников (кроме очистки и смазки при ремонтах). И приличное количество падений. Давно пора умирать 😃

Выбросил подшипники MR63ZZ в цапфах ХР, MR74ZZ и F3-8M в цапфах ОР. Все остальное в более менее прилично состоянии. Следеющие потенциальные кандидаты на замену MR685ZZ - в блоках основного вала и MR83ZZ - в корпусе редуктора ХР, вал ХР.

Zyx

спасибо всем за ответы 😃 уже приобрел бушку 450 правда PRO версию 😃 и DX7 сейчас доукомплектовываю паяю и т.д. ))