DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Сергей89
ttt01:

Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?

Не обязательно, лучше даже без холодильника

ssilk
ttt01:

А холодильник обязательно?

Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать… Я когда прошивал, еще зимой, у меня “прогрев” был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты… Так что, если “греется” долго, лучше холодильником не пренебрегать…)

ttt01

Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?

ssilk

Если спутники потеряет, само в атти переключится…

Buhoff

Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?

swat0russia
Buhoff:

интернет по талонам

вайфай в любой кафешке)))

Buhoff:

Какой у нее по дефолту пароль?

задается пользователем при создании пары

Buhoff:

Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками?

provides assistant software for iPhone4s, iPhone5, iPad3, iPad4, iPadmini, iPod5.

ttt01

Продолжил знакомство с назой. Висит в жпс изумительно! Но турнига с frsky через некоторое время выдала что-то типа тротл не то… наза приземлилась в автомате. что это?

spitsa

ttt01, как вариант - НАЗА решила что аккум сел, и посадила аппарат. Нужно правильно настраивать контроль напряжения в Назе. Или выключить его нафиг. Я летаю с выключенным.

ttt01

Вроде как у меня выключился передатчик, затем включился --а газ не в ноль, преключатель вкл. Турнига выдает предупреждение об этом- выключил в меню теперь проверку эиту при включении турниги. Остается понять почему выключается–аккумулятор резко просаживается на мгновения и работает потом снова?

spitsa

А, понятно. Контроль напряжения ни при чем.
Аппа отключилась, Наза перешла в FS и посадила коптер.
Выходит, Наза сработала правильно. А про самопроизвольные отключения Турниги, имхо, лучше поспрашивать в профильных ветках.

Grec

Подскажите в чем может быть причина, квад при прямых пролетах забирает влево и чем больше газ тем сильнее забирает. Компас?

Sabotaghe74

Компас. Крутите компас в ротивоположную сторону. Калибруйте его…

ilya_sp

В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…

cloud34

В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.

makSSim
ilya_sp:

В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…

О, у меня тоже самое. Началось после перестановки контроллера в коптер другого размера (450) и подключения к регулям DJI E300.

piligrim-andy
cloud34:

инфо по ограничению скорости

Никакого ограничения у Назы нет. Скорее всего ВМГ была близка к предельной нагрузке, кроме того в гпс режиме максимальная скорость примерно на 25% меньше чем в АТТ.

samsung

Имеется рама, летаю на ней уже с весны, все отлично работает и стабильно летает, на днях купил новый трех осевой подвес (не Зенмус), и у него есть возможность вращения по Пану на 360 градусов, но по конструктивным особенностям аккум расположенный под брюхом стал мешать круговому обзору. Соответственно единственный выход в этой ситуации перенести аккум на верх рамы, что я и сделал. И все бы хорошо, но вот коптер стал очень не стабилен, несет его в разные стороны, после совершения какого нибудь маневра появляется раскачка, в принципе конечно аппарат контролируем, но летать стало очень не комфортно. В ассистенте после переноса аккумулятора изменил значения ЦТ по отношении к компасу, но это не спасает. Вот теперь и думаю можно ли изменить ситуацию с помощью гейнов, и если да, то в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?

Вадимм
samsung:

в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?

На аппе временно настраиваем “крутилку” (опускания поднимания камеры на подвесе) на канал Х1. В ассистенте для Naza2 в разделе Gain присваиваем наш канал как раз на параметры Pitch и Roll. И в полете пробуем менять, но очень аккуратно

piligrim-andy

Разумнее пересмотреть крепление подвеса, раз в прошлой конструкции полет был нормальным.

samsung
Вадимм:

И в полете пробуем менять, но очень аккуратно

Ну это понятно, опытным путем я знаю как настраивать, просто хотел услышать мнение, может кто оказывался в такой ситуации, и сразу подскажет как лучше поступить, а так то конечно на крутилки уже настроил, буду экспериментировать.

piligrim-andy:

Разумнее пересмотреть крепление подвеса,

По определенным причинам, переделка крепления подвеса в моем случае невозможна. Да и опускать его придется очень низко, после такой переделки еще и ретракты придется переделывать. Нет это не выход, слишком много придется менять в конструкции, попробую все таки гейнами ситуацию поправить.

pinco

Расположение центра тяжести коптера выше плоскости вращения пропов естественно приводит к неустойчивости коптера. Самое оптимальное расположение центра тяжести в плоскости вращения пропов. Кроме улучшения устойчивости это еще позволит минимизировать энергопотребление при динамических полетах. Расположение центра тяжести ниже плоскости вращения пропеллеров это положительно сказывается на устойчивости, но хуже по энергопотреблению, чем второй вариант.