DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Спасибо, я уже посмотрел такой вариант и подобные. Но они не вызывают доверия.
Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки–не дает переключать вкладки в асистанте.
Что я забыл, не пойму?
Что я забыл, не пойму?
Компас и холодильник…)
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Не обязательно, лучше даже без холодильника
А холодильник обязательно?
Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать… Я когда прошивал, еще зимой, у меня “прогрев” был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты… Так что, если “греется” долго, лучше холодильником не пренебрегать…)
Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?
Если спутники потеряет, само в атти переключится…
Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?
интернет по талонам
вайфай в любой кафешке)))
Какой у нее по дефолту пароль?
задается пользователем при создании пары
Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками?
provides assistant software for iPhone4s, iPhone5, iPad3, iPad4, iPadmini, iPod5.
Продолжил знакомство с назой. Висит в жпс изумительно! Но турнига с frsky через некоторое время выдала что-то типа тротл не то… наза приземлилась в автомате. что это?
ttt01, как вариант - НАЗА решила что аккум сел, и посадила аппарат. Нужно правильно настраивать контроль напряжения в Назе. Или выключить его нафиг. Я летаю с выключенным.
Вроде как у меня выключился передатчик, затем включился --а газ не в ноль, преключатель вкл. Турнига выдает предупреждение об этом- выключил в меню теперь проверку эиту при включении турниги. Остается понять почему выключается–аккумулятор резко просаживается на мгновения и работает потом снова?
А, понятно. Контроль напряжения ни при чем.
Аппа отключилась, Наза перешла в FS и посадила коптер.
Выходит, Наза сработала правильно. А про самопроизвольные отключения Турниги, имхо, лучше поспрашивать в профильных ветках.
Подскажите в чем может быть причина, квад при прямых пролетах забирает влево и чем больше газ тем сильнее забирает. Компас?
Компас. Крутите компас в ротивоположную сторону. Калибруйте его…
В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…
В выходные летал в ветреную погоду. Несколько раз при скорости выше 10 м/с коптер останавливался и зависал при неизменном положении стика. После возврата стика в ноль движение вперед продолжалось, управление не терялось. Данный эффект возникал только при скорости больше 10 м/с. Летал в режиме удержания позиции. Нигде не нашел инфо по ограничению скорости? По крену сказать не получается - подвес компенсирует и реальный угол непонятен, хотя горизонт в OSD раком не вставал - это точно. Смотрели в четыре глаза.
В чем может быть проблема? после вращения по yaw, начинается дрейф в сторону (лево/право, в зависимости от того, куда крутился). до кручения все висит стабильно. gain-ы крутил разные стороны, не помогает…
О, у меня тоже самое. Началось после перестановки контроллера в коптер другого размера (450) и подключения к регулям DJI E300.
инфо по ограничению скорости
Никакого ограничения у Назы нет. Скорее всего ВМГ была близка к предельной нагрузке, кроме того в гпс режиме максимальная скорость примерно на 25% меньше чем в АТТ.
Имеется рама, летаю на ней уже с весны, все отлично работает и стабильно летает, на днях купил новый трех осевой подвес (не Зенмус), и у него есть возможность вращения по Пану на 360 градусов, но по конструктивным особенностям аккум расположенный под брюхом стал мешать круговому обзору. Соответственно единственный выход в этой ситуации перенести аккум на верх рамы, что я и сделал. И все бы хорошо, но вот коптер стал очень не стабилен, несет его в разные стороны, после совершения какого нибудь маневра появляется раскачка, в принципе конечно аппарат контролируем, но летать стало очень не комфортно. В ассистенте после переноса аккумулятора изменил значения ЦТ по отношении к компасу, но это не спасает. Вот теперь и думаю можно ли изменить ситуацию с помощью гейнов, и если да, то в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?