DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вылез из бюджета
Вполне достаточная для коптеров футаба стоит столько же, сколько и таранис, а если купить правильно, то и дешевле будет…)
А что было бы с турнигой и apm? )
Нижняя часть спины…)
Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
Ну, попробуйте расходами подогнать и сабтримами… Но, на самом деле, я бы не стал так заморачиваться… Вполне нормальные показания, допустимые…
в пульте доходит до 100.0
Это проценты…
в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум
А это попугаи…)
Еще раз повторю, не заморачивайтесь… Смысл калибровки стиков в назе в том, чтобы дать ей знать где у стиков края, не более того… Какие там абсолютные значения - почти неважно.
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.
Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
ГПС закреплен на высокой стойке.
От двигателей наводка? Да вроде не должно. Собственно просека к которой он летит, через неё и дальше к коптеру, ЛЭП идет, но от коптера только до земли метров 250…
Вот видео при автопосадке - тоже как-то его подколбашивает (но общий крен уже на право!):
Чтобы попробовать покрутить?😃)
Добрый день. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке
Где-то про такое пропадание спутников я читал (или почти про такое, чел не так подробно про управление стиками описывал). Протестил НАЗУ с другим ЖПС-модулем. Проблема была в модуле. Пришлось менять ЖПС-модуль(((
В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с
Было такое у буржуев… Даже скрин кто то тут выкладывал, там количество спутников было совершенно нереальное, и скорости до 240 м/с…) Однозначно дело в модуле, даже не в самом ЖПС, а в CAN-конверторе, потому что там и с компасом тоже чудеса были…
А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять. И подходит ли гпс модуль от назы лайт?
А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять
К сожалению, нет… Это как раз и есть главная проблема назы.
И подходит ли гпс модуль от назы лайт?
Подходит, я так и летаю. У меня, похоже, означенный конвертер не работает совсем, наза видит модуль, но не видит спутники…
А есть еще и альтернативный вариант, особенно, если есть навык пайки и понимание схем…
Ну и, как вариант этого альтернативного, можно купить на бангуде или гудлаке уже готовый модуль для назы…
Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.
Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.
Обратите внимание еще на такой вариант.
Спасибо, я уже посмотрел такой вариант и подобные. Но они не вызывают доверия.
Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки–не дает переключать вкладки в асистанте.
Что я забыл, не пойму?
Что я забыл, не пойму?
Компас и холодильник…)
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Не обязательно, лучше даже без холодильника
А холодильник обязательно?
Если при включении будет долго промаргиваться оранжевым, то лучше сделать… Я когда прошивал, еще зимой, у меня “прогрев” был всего две серии оранжевых вспышек, то есть секунд 10-15, а народ вон пишет про 2-2.5 минуты… Так что, если “греется” долго, лучше холодильником не пренебрегать…)
Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?
Если спутники потеряет, само в атти переключится…
Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?
интернет по талонам
вайфай в любой кафешке)))
Какой у нее по дефолту пароль?
задается пользователем при создании пары
Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками?
provides assistant software for iPhone4s, iPhone5, iPad3, iPad4, iPadmini, iPod5.