DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Как работают отсечки по батареи? Первая это набор высоты после 90% газа, вторая возврат домой или ленд? Думаю их поставить в одно значение, а то на первой отсечке коптер почти падает и больше взлетать не хочет.
Первая защита чисто информационная, лед начинает красным часто моргать. Висение на 90 процентах газа это уже вторая защита.
Первая защита чисто информационная, лед начинает красным часто моргать. Висение на 90 процентах газа это уже вторая защита.
Вот оно как. Безсмыслица получается - РТЛ или ленд включил и реакцию на газ подвинул (зачем?). Но если так, то тогда мне надо вообще выключить (ну задвигать сильно) и ртл самому по акку включать - он далеко летает, светодиода никак не увидеть.
У назы нет фэйлсейва на разряд батареи… Только визуальное оповещение и посадка по достижении порога, выставленного во втором уровне защиты. Если летаете далеко, то таймер или ОСД…
он далеко летает, светодиода никак не увидеть.
Там где светодиод не видно, слышно звук, пищалка в помощь.
Смена на узкие пропеллеры ничего не дала…
Что делать хз… Плюс ко всему начал коптер унитазить…
Ппц какой-то…
У меня ровно наоборот, при довольно быстрых горизонтальных пролетах квадрик набирает высоту, метров эдак на 10-15, потом при прекращении горизонтального пролета опускается до той на которой был до начала маневра, при порывистом ветре его тупо колбасит верх-вниз. Вертикальный гейн крутил от 70 до 175 изменений особых не увидел. Грешу на пропеллеры, 10х5 слоуфлайные лопаты с хоббикига аля GWS. Завтра поменяю на узенькие - будем посмотреть…
Рама скорпион с рцтаймера, моторы оттуда же, rctimer.com/product-813.html 2212 1000 kv. Регуляторы симонк 40а. При медленных маневрах очень даже сносно висит( в штиль естественно)
У назы нет фэйлсейва на разряд батареи… Только визуальное оповещение и посадка по достижении порога, выставленного во втором уровне защиты. Если летаете далеко, то таймер или ОСД…
Ооой! Специально полез спорить и убедился, что Вы правы! Т.е. второй раз приземлившись, я убедился, что наза-то делает всё правильно, а мои настройки батареек “с запасом на возврат”… 😃)
В 3.3*“число банок” поставлю), по ОСД буду возвращаться. Кстати первое значение не влияет на отображение половины аккумулятора в ОСД?😃
Там где светодиод не видно, слышно звук, пищалка в помощь.
только высота от полукилометра.
Вот и у меня в несколько дней назад краш был. Квадрик улетел относительно далеко и высоко, пищалки не слышно (а на мониторе слежения звук был выключен). Пока долетел, пока галсами снижался, аккумуляторы сели и квадрик с метров 50 упал на угол деревянного сарая. ОСД только второй полет, увлекся наблюдением за высотой и удаление, а на напряжение ноль внимания 😦
Я на даче летая плюхнул квадрик на крышу соседского сортира,а с него на грядки.Сосед перестал страдать запорами))).2 метра недотянул до своего участка.
Напряжение на пищалке выставил 3,5 вольта. Квадрик после начала писка и до краша еще полторы минуты летел. Нет ли какой приблуды, кроме ОСД, что бы по радиоканалу звук тревоги на пульт передавался?
3,5 как бы маловато
я ставлю 3,6
3,5 как бы маловато
я ставлю 3,6
Логично, спасибо. Но собственно не суть. У меня второе срабатывание в назе стояло на 11 (для 3s), с чего-то был уверен в RTL:) Потом думал - какого, в батарею чуть больше половины заливается, а он уже валяется и взлететь не может. В общем “лох - это судьба”😃 и “читайте мануал”😃
Всем спасибо еще раз.
Нет ли какой приблуды, кроме ОСД, что бы по радиоканалу звук тревоги на пульт передавался?
А такую штуку ктонить знает?
такую штуку
Следить надо за напряжением и таймер на пульте в дополнение. Если себя не приучить контролировать показания во время полета то никакие приблуды не помогут.
Таймер на пульте выставлен на половину полетного времени, но я увлекся и потерял дорогу домой. Телеметрию подключил недавно и это был второй полет с ней…
А такую штуку ктонить знает?
Аппаратура то какая у Вас?
Вот такой пульт Flysky FS-TH9XB banggood.com/…/Wholesale-FlySky-Upgrade-FS-TH9X-FS…, и радиоканал FrSky www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Следить надо за напряжением
Не помню кто и в какой из веток про назу, подробно описывались настройки по батарее, забыл скопировать, искал, не нашел
отключил нафиг, таймер и пищалка, НО я то над своим участком гоняю, полуостров
а сосед буквально на днях сортир построил, пойду спрошу, не нужна ли помощь в виде “таблетки” с высоты😁
Добрый день, коллеги по хобби!
Сам с коптерами уже давно, но вот возник вопросик, может подскажете решение?
Есть рама квадрокоптера ( диагональ около 700), движки и регули под 6S.
Хочу поставить туда в качестве контроллера naza V2 от Phantom 2.
Ставил ли уже кто- нибудь этот контроллер на обычную раму?
Есть сам контроллер и его распределительная плата.
Встанет ли это на обычную раму с питанием от 6S или придётся помучится?
Можно ли компас перенести на плату с GPS? ( по аналогии с обычным компасом назы)?
Питать планирую от обычных 6S батарей. Будет ли работать при этом контроль батареи по посадке напряжения?
Нет ли какой приблуды, кроме ОСД, что бы по радиоканалу звук тревоги на пульт передавался?
Сейчас собираю fpv на квадрик (осталось передатчика дождаться), хочу реализовать подобное. Судя по распиновке с gopro выходит не только видео, но и звук, на передатчике также есть аудиоканал, и в очках вроде есть звуковой выход. Так что как я понимаю реально без всяких дополнительных приблуд передавать звук на наушники или динамик. А это и пищалка, и звук моторов и окружающая обстановка.
Я так и делаю. Только вот пищалку нужно ставить ближе к ГоПро.
Подскажите какой передатчик купить чтобы с ним была возможность Файлсейва на назе без особых плясок с бубном. Дали для настройки турнигу 9х с родным приемником. Смог настроить только 3 позиционник. Далее ничего не смог. Сам использую футабу, там делов на 3 минуты. Тут же … 😦
Дабы не засорять ветку, можно в личку. Спасибо.