Tarot FY680 HexaCopter

Basil
Julik67:

Где трубки брать? Обычные или есть уже резанные под 15 для 680 про?

Всё из стоковых комплектующих Таро 680, но от разных комплектов,
раза три тут раскрывали эту страшную тайну:).

DmitryBay

а вообще, мало что то у вас летает коптер. может в аккуме дело?

Jabbers

Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато

DmitryBay
Jabbers:

Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато

а на длительности полета как сказывается?

Jabbers
DmitryBay:

а на длительности полета как сказывается?

Т.е.

  1. купить удлинненые лучи, на них собрать нормально, повисеть
  2. собрать по старому, догрузить грузиками, повисеть
  3. написать разницу по времени 1-2
    ? 😃) Нет,ну я не настолько не занят. Судя по плавности и прочему, сильных корреляций нет, понятно что решение похуже нормальной компоновки. Но думаю таки разница есть но стремится к мелким процентам.

А эксперимент я предлагаю скорее Юлию - переверните моторы (5 минут), вкрутите винты больше и повисите:) Поймете надо или нет наращивать лучи.

Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):

GoogleBot
Jabbers:

Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):

Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?

maloi333

Впечатление , что контроллер стоит задо наперед.

Jabbers
GoogleBot:

Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?

Ардупилот. Двигатель задний отрубился после старта на высоком газе. Один луч стал алюминиевым, крепеж пары моторов и пропеллер.

GoogleBot

Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?

Jabbers
GoogleBot:

Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?

1445 вроде. я как-то и привык уже к такой компоновке, просто тяжолая байда в итоге получилась. Нет быстрая и летает нормально, но если кому упадет… В общем пока на 650 тароте летаю.

blinkovfpv

Ребят помогите побороть тряску. Это даже не желешка. Я уже незнаю что делать.
Конфиг такой: tarot 690, naza lite>v2, dji e600 пропы сток 1242, подвес dys 3 axis gimbal c резинками от tarot.
Сделал выкос моторов (2 шайбочки с внейшней стороны мотормуунта), пропы пробовал вывешивать на штырьке… баланс в норме. Центр тяжести в норме. Между пластинами подвеса закладывал оранжевый латекс, только хуже!
На фото от подвеса идут стяжки на лучи, немного улучшает картину, сейчас их снял попробую укоротить трубки.
Ну и пример видео:

youtu.be/jh1LFsr4v8I

Есть идеи?

Nemalo
blinkovfpv:

Ребят помогите побороть тряску

С таким выносом камеры, вибрации будут всегда. На такой “дрыне” будет трясти всегда, да и плюс потоки от пропеллеров бьют по подвесу.

Вадимм
Nemalo:

С таким выносом камеры,

Неужели он летал с таким выносом???

DmitryBay

Неужели он летал с таким выносом???

а что ему будет то? главное баланс вроде, и… как ту на форуме говорят -
взлетит и табуретка, лишь бы пропы были.

Nemalo
blinkovfpv:

За образец был взят этот ролик

Helipal всё таки…

Ну так и надо было тогда все полностью копировать. А то получается так же как китайцы машины копируют. 😉
Сами подвесы просто из разного класса, как по цене, так и по качеству стабилизации. Посмотри как у тебя подвес крепится к трубкам и как подвес закреплен у них? У тебя он подвешен через жесткие Y образные крепления, которые очень качественно передают вибрацию на нижнюю пластину. У них через кольца с дополнительной виброразвязкой. У них получается два демпфера которые гасят колебания разной частоты. Посмотри на размер своей верхней пластины. Она просто ОГРОМНА по сравнению с ихней, площадь по которой бьют потоки воздуха от пропеллеров у тебя намного выше. Опять же вес самого подвеса. Чем больше “задемпфированная” масса, тем тяжелее ее вывести из состояния равновесия (покоя). Про качество самого подвеса уже выше писал. Как сделан противовес у тебя и у них и т.д. и т.п.
Скопировал “примернотакжегдетопохоже” вот оно так и работает. 😉
Для начала попробуй заменить эти пластиковые Y-крепления на кольца с резиновыми вставками и подвигать всю конструкцию по трубкам (найти место где воздушные потоки будут меньше всего влиять).

Julik67

Парни, таких трубок хватит для удлинения, чтобы 15 винты встали?

GoogleBot
Julik67:

Парни, таких трубок хватит для удлинения, чтобы 15 винты встали?

Каких “таких”? И какая именно версия рамы имеется ввиду? Если, например, речь про FY690S, то там стандартные трубки лучей имеют длину:

folding arm - 262mm
static arm - 275mm

Чтобы влезли 15" пропы, надо иметь 800мм размер “колеса”. 800-690=110mm. Т.е. каждый луч надо удлинить на 55мм. Получаем новые размеры трубок:

folding arm - 317mm
static arm - 330mm

И это в случае если вы не планируете менять стандартные мотор-маунты. Кстати, в этом случае складные лучи нужно будет очень осторожно сверлить! Отверстия на обоих концах должны быть строго в одной плоскости, иначе оси моторов будут не параллельны коптер будет вращать по yaw.

DmitryBay

ребят, заказал крышку с ХК, а там нужно резинки внутрь крышки впустить, но у меня нифига не получается. кто как решил задачку эту?

Fumo
DmitryBay:

кто как решил задачку эту?

Терпение.