Tarot FY680 HexaCopter
И как? только менять лучи.
Где трубки брать? Обычные или есть уже резанные под 15 для 680 про?
Всё из стоковых комплектующих Таро 680, но от разных комплектов,
раза три тут раскрывали эту страшную тайну:).
а вообще, мало что то у вас летает коптер. может в аккуме дело?
Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато
Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато
а на длительности полета как сказывается?
а на длительности полета как сказывается?
Т.е.
- купить удлинненые лучи, на них собрать нормально, повисеть
- собрать по старому, догрузить грузиками, повисеть
- написать разницу по времени 1-2
? 😃) Нет,ну я не настолько не занят. Судя по плавности и прочему, сильных корреляций нет, понятно что решение похуже нормальной компоновки. Но думаю таки разница есть но стремится к мелким процентам.
А эксперимент я предлагаю скорее Юлию - переверните моторы (5 минут), вкрутите винты больше и повисите:) Поймете надо или нет наращивать лучи.
Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):
Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):
Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?
Впечатление , что контроллер стоит задо наперед.
Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?
Ардупилот. Двигатель задний отрубился после старта на высоком газе. Один луч стал алюминиевым, крепеж пары моторов и пропеллер.
Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?
Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?
1445 вроде. я как-то и привык уже к такой компоновке, просто тяжолая байда в итоге получилась. Нет быстрая и летает нормально, но если кому упадет… В общем пока на 650 тароте летаю.
Ребят помогите побороть тряску. Это даже не желешка. Я уже незнаю что делать.
Конфиг такой: tarot 690, naza lite>v2, dji e600 пропы сток 1242, подвес dys 3 axis gimbal c резинками от tarot.
Сделал выкос моторов (2 шайбочки с внейшней стороны мотормуунта), пропы пробовал вывешивать на штырьке… баланс в норме. Центр тяжести в норме. Между пластинами подвеса закладывал оранжевый латекс, только хуже!
На фото от подвеса идут стяжки на лучи, немного улучшает картину, сейчас их снял попробую укоротить трубки.
Ну и пример видео:
Есть идеи?
Ребят помогите побороть тряску
С таким выносом камеры, вибрации будут всегда. На такой “дрыне” будет трясти всегда, да и плюс потоки от пропеллеров бьют по подвесу.
С таким выносом камеры,
Неужели он летал с таким выносом???
Неужели он летал с таким выносом???
а что ему будет то? главное баланс вроде, и… как ту на форуме говорят -
взлетит и табуретка, лишь бы пропы были.
С таким выносом камеры, вибрации будут всегда. На такой “дрыне” будет трясти всегда, да и плюс потоки от пропеллеров бьют по подвесу.
За образец был взят этот ролик
Helipal всё таки…
За образец был взят этот ролик
Helipal всё таки…
Ну так и надо было тогда все полностью копировать. А то получается так же как китайцы машины копируют. 😉
Сами подвесы просто из разного класса, как по цене, так и по качеству стабилизации. Посмотри как у тебя подвес крепится к трубкам и как подвес закреплен у них? У тебя он подвешен через жесткие Y образные крепления, которые очень качественно передают вибрацию на нижнюю пластину. У них через кольца с дополнительной виброразвязкой. У них получается два демпфера которые гасят колебания разной частоты. Посмотри на размер своей верхней пластины. Она просто ОГРОМНА по сравнению с ихней, площадь по которой бьют потоки воздуха от пропеллеров у тебя намного выше. Опять же вес самого подвеса. Чем больше “задемпфированная” масса, тем тяжелее ее вывести из состояния равновесия (покоя). Про качество самого подвеса уже выше писал. Как сделан противовес у тебя и у них и т.д. и т.п.
Скопировал “примернотакжегдетопохоже” вот оно так и работает. 😉
Для начала попробуй заменить эти пластиковые Y-крепления на кольца с резиновыми вставками и подвигать всю конструкцию по трубкам (найти место где воздушные потоки будут меньше всего влиять).
Парни, таких трубок хватит для удлинения, чтобы 15 винты встали?
Парни, таких трубок хватит для удлинения, чтобы 15 винты встали?
Каких “таких”? И какая именно версия рамы имеется ввиду? Если, например, речь про FY690S, то там стандартные трубки лучей имеют длину:
folding arm - 262mm
static arm - 275mm
Чтобы влезли 15" пропы, надо иметь 800мм размер “колеса”. 800-690=110mm. Т.е. каждый луч надо удлинить на 55мм. Получаем новые размеры трубок:
folding arm - 317mm
static arm - 330mm
И это в случае если вы не планируете менять стандартные мотор-маунты. Кстати, в этом случае складные лучи нужно будет очень осторожно сверлить! Отверстия на обоих концах должны быть строго в одной плоскости, иначе оси моторов будут не параллельны коптер будет вращать по yaw.
ребят, заказал крышку с ХК, а там нужно резинки внутрь крышки впустить, но у меня нифига не получается. кто как решил задачку эту?
кто как решил задачку эту?
Терпение.