Activity

радиобой на ториках (свифтах)

Уважаемые бойцы ! По-прежнему приглашаю всех “хищников” на “Яму” по субботам к 13 часам. Есть интересные методики тренировок, есть соперники,можно попробовать себя в “боях” по “ленд-лизу”. С уважением: Андрей.

Финальный бой - видео

Ну все, господа,вот и вы дожили до светлых времен , когда всю прелесть и все нюансы Боя способны отлицезреть и понять только профессионалы. Поздравляю(без всякой иронии) ! Известный всем И.Цибизов предсказывал такое развитие событий еще лет пять назад.Резюмирую:быстро,хищно,опасно,дорого,авантюрно и адреналиново. Все как в “Формуле-1” или в современном кордовом “бою”. Суважением:Андрей

Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

Приветствую уважаемых коллег! Применение дизельных моторов объемом 2,5 кубика обусловлено Правилами соревнований по кордовому бою и кордовой гонке (в детском классе). В России есть очень авторитетный производитель моторов -дизелей - А.Н.Калмыков. Но подвигнуть его на выпуск детского мотора 2,5 куба мне не удалось - он считает,что проще изменить правила (?). Должен заметить, что “полуторки” у него весьма могучие получаются. С уважением: Андрей

На каких б/к моторах Вы летаете?

В каждой избушке - свои погремушки. Прочнее Меги-Комбат (на удар) сегодня мотора нет.Бойцам-“Мега” , пилотажникам-“Акси” , новичкам - “китайцы” разнообразные , продвинутым пилотам - “Хакер” , в общем , каждому свое , но всем счастье! С уважением: Андрей

Моделист, кто ты

А про бойцов? Может, Дудин или Курылев откликнутся ? Леша Горбунов тоже знатный писатель, очень хочется такую же хлесткую характеристику! С уважением: Андрей.

Прикупил себе FunJet

Очень удивительная вещь для “уток” - двухкилевая схема оперения приводит к срыву по крену на малых скоростях - проверял. Как-то нужно их наклонять, то-ли наружу , то-ли вовнутрь, не разобрался. Так что будь готов , Саша. С уважением: Андрей

радиобой на ториках (свифтах)

А зачем нужен этот самый пресловутый киловатт? Вы попробуйте даже не повоевать , а просто полетать на стандартных размеров стадионе на самолете, оснащенном современным спортивным мотором класса “Форы” или “АКМ”. Уверяю Вас, даже не все бойцы открытого класса найдут это упражнение комфортным и безопасным, а там как раз близкая мощность. С уважением: Андрей

радиобой на ториках (свифтах)

Леша , что-то ты превращаешься в писателя.а ведь когда-то был неплохим пилотом. одним из…Может,пора уже достать с антресолей именной коробок с бойцовочкой, да внести ясность в теплое и мягкое, да пожестче ? С уважением: Андрей

Прошу помочь с показухой

Уважаемые коллеги!
7 мая в Химках состоится открытие памятника легендарному Ла - 5. Директор ДЮТ “Интеграл” С. Ларионов и я просим пилотов-электричечников, имеющих в своем арсенале копии (полукопии) самолетов II мировой войны, принять уастие в воздушном параде. “Бутылочники” приветствуются! Открытие памятника в 10:30, сбор в ДЮТ “Интеграл” на ул. Лавочкина 7 мая в 10:00. Контактный телефон: 764-44-39. С уважением: Андрей Зазулин!

Real Komnbat!

Круто снято! Респект оператору! Очень радует униформа бойцов. Однако количество таранов сопоставимо с количеством отрубов , есть над чем работать. С уважением: Андрей

Кордовая электричка. Первый опыт.

По кордам ток пускать бесполезно. уже на 10 метрах потери чудовищные. Стандартная бойцовка производства Колосова вполне прилично летит с Мегой16/25/3 ,винтом 8*6, регулятором 40А,и аккумулятором Пилотаж2100(полимер,естесственно).Можно ставить приемник и газовать аппаратурой ,а можно заказать несложное устройство(у Хайвольта,например) илетать без приемника, но на полном газу.Длина корд стандартная ,скорость 28-30сек.,крутит все. С уважением:Андрей Зазулин