Activity
Да, видимо так, я наоборот хотел пораньше отстреляться и поехать в гости на чай.
По прогнозам дождь, все в сиде, или можен отменится?
В каком состоянии трасса?
Если имеется ввиду мое шатание из RussianBezbashen2 в RussianBezbashen1, то это на подмену Куликова, который отсутствовал по уважительной причине, а состав первой команды у нас сильнее, нежели второго состава, так что нужно было поддержать, что и сделал, вполне достойно.
О, Торский со Стольниковым заигрывает, интересно ,)
Сергей Прокофьев
Трагги Mugen MBX5t Prospec
RB-WS7-3, DSM
команда RussianBezbashen
Еслибы предупредили бы пораньше, погонял бы.
Леонид, если интересно, там же выложил еще гонки 5 и 12 апреля (8 и 9 зимний этапы)
Мне трасса очень понравилась, единственное, маршал на 5м номере постоянно загораживает “верблюда”, а он и так сложный - я почти всегда переползал его.
Зато дальний правый трамплин пристрелялся, ну и вообще все круто, трасса супер, намного круче, чем раньше.
Выложил чуток видео:
bezbashen.ru/video-otchet-srazu-s-dvux-meropriyati…
Специально для Питерцев и остальных экстрималов: там внизу ссылка на исходники видео (640*480*30fps, mp4)
Окей, Василий, спасибо за комментарии, все более-менее ясно, буду изучать вторую половину документа =)
ps: А идея с платной жалобой мне очень понравилась.
Александр, ты такой всегда возбужденный, нет я протеста подавать не буду, т.к., читай внимательнее, Слова Валерия “Но это еще не конечное решение - ждем Ваших мнений и комментариев”, я комментирую.
А то, что соревнования превратятся в череду протестов, я как раз и говорю, что не нужно по крайней мере изменять реальные результаты на виртуальные, т.к. это будет очень слабая позиция для организаторов и будет много больше неточностей, упущений и, как следствие, больше недовольных.
Мне, например, все равно ни горячо, ни холодно, я как был на 5, так и остался, но если перемножить результаты монстров и признать их официально, то я буду думать, что организаторы слишком сильно хотят понравиться монстрам, настолько, что поступаются регламентом и правилами.
Приятно, что можно теперь две модели в одном классе заявить, а то у нас переизбыток траков
Я согласен с тем, что можно объединить результаты, но я не согласен с тем, что нужно домножать на 1.5, чего не было, того не было, сослагательное наклонение как к истории, так и к подсчету недопустимо. Организаторы будут иметь много проблем не только из-за того, что можно поставить под сомнение доезды монстров в период 20-30 минут, но так же и то, что те кто в трагги не доехал мог доехать при другом раскладе =) Вообщем “абы да кабы во рту росли грибы…”
Ну а если быть совсем корректными, то вообще объединять результаты нельзя, т.к. по всем спортивным правилам об этом нужно заранее объявлять и теперь еще придется отобрать грамоты и кубки у трех первых монстров, вот это будет шоу.
Внимательно (придирчиво прочел первую половину правил), привожу придирчивые замечания:
1.3. На период подготовки и проведения соревнований организация, непосредственно проводящая соревнования, назначает своего представителя - директора соревнований.
1.4. Директор соревнований отвечает за своевременные:
прием, размещение, питание участников и членов судейской коллегии, их отправку к месту жительства;
обеспечение участников соревнований транспортом, горюче-смазочными материалами;
обеспечение мер безопасности участников и зрителей на соревнованиях;
подготовку и оборудование мест проведения соревнований; организацию медицинского обслуживания, связи и противопожарной безопасности;
изготовление афиш, программ, информацию населения через средства массовой информации о проводимых соревнованиях;
подготовку отличительных знаков для судей; организацию торжественного ритуала открытия и закрытия соревнований;
-
то есть, если у меня кончился бензин, то я могу приобрести его у директора соревнований или его представителей, о кторых идет речь ниже?
-
обеспечение безопасности - это хотя бы аптечка и огнетушитель, таковые имеются? с хорошими сроками годности? медицинское обслуживание, это так же минимум врач или чел, умеющий оказывать первую помощь.
-
отличительные знаки для судей, таких не видел, будут?
3.1. Каждое соревнование должно быть проведено в соответствии с Положением о нем, составленным на основе настоящих Правил и ни в одном пункте не противоречащим этим Правилам.
- Это к вопросу о междусобойчиках, то есть Правила едины и это хорошо.
3.4. Положение о соревнованиях должно быть доведено до сведения организаций - участников за 2 месяца.
- то есть если проводить соревнования в августе, то согласовать правила необходимо уже к июню.
4.2. По возрасту участники соревнований делятся на следующие группы:
дети и подростки - 10-11 лет
- то есть до 10 лет соревноваться нельзя?
4.4. Спортсмен допускается к участию в соревнованиях лишь при наличии вызова Организатора соревнований.
- Непонятная формулировка, что это за “вызов” такой и были ли эти вызовы у спортсменов в прошлом году на ЧР?
8.4. Протесты, касающиеся законности заявок, квалификации спортсменов, состояния трассы (кордодрома), несоответствия характеристик моделей ведомостям технического осмотра, должны быть поданы не позднее, чем за час до стартов.
- То есть если я увидел у соперника бак на 200мл на питстопе во время, скажем, квалификации, то подать протест уже не смогу, т.к. старты уже проходят. Считаю, что несоответствие характеристик моделей должны перенесены в пункт 8.5
8.12. Протест, поданный в судейскую коллегию, не возвращается.
- Непонятная формулировка, можно перефразировать или подробнее описать?
9.5. Соревнования по радиоуправляемым моделям “групповые гонки” проводятся на специальных трассах. Трасса может быть нарисована на площадке. Обязательно наличие защитного ограждения по периметру трассы и в местах близко расположенных встречных направлений движения.
- Нет такого ни в крыле, ни где бы то ни было у нас. То есть трасса на которой проводятся соревнования не соответствует Правилам.
9.8. Судейская коллегия имеет право запретить запуски моделей, которые могут представлять опасность, даже если они соответствуют техническим требованиям настоящих Правил.
- Вот тут лазейка. получается, что могут запретить по этому пункту “на глаз”, ведь модель ВСЕГДА представляет опасность, необходимо этот пункт убрать и дорабатывать правила.
10.1.б …Багги-8Д - модель автомобиля для бездорожья с ДВС 3,5 см3, имеющие прототипами внедорожники типа «багги»;
Трак-8Д – модель автомобиля для бездорожья с ДВС 4,6 см3, имеющие прототипами грузовики и джипы;…
- необходимо указать диапазон объемов или “до 3.5 и 4.6 соотв”, а то получается, что трак-8д с меньшим движком уже и не трак-8д.
28.4. Технический осмотр моделей и их оценка проводится в
присутствии только спортсмена (без представителей, капитанов и других помощников)
- непонятно почему только со спортсменом, можно пояснить?
29.3. Если начатая попытка данного класса приостановлена
более чем на час, то попытка начинается заново. Результаты, показанные до перерыва, аннулируются. Показанные рекордные результаты считаются рекордами, но не результатами соревнований.
- про рекордные результаты непонятно, в такой версии это означает, что “поставил рекорд - молодец, но результата не получил”
39.4. Имеет право предупредить участника заезда за опасную езду и некорректное ведение гонки, а за повторное нару¬шение - снять с заезда.
- не обнаружил определения некорректного ведения гонки, что это такое? это нужно прописать.
5 - Правила, установленные для соревнований радиоуправляемых моделей имеют приоритет перед общими правилами автомодельного спорта.
- Правила, установленные для конкретного класса или группы классов автомоделей имеют приоритет над общими правилами соревнований радиоуправляемых автомоделей.
- Противоречие пункту 3.1 настоящих Правил
5.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ
- явно не прописано, что зрителям нельзя шляться в боксах, или им это можно? Скорее всего нет. Необходимо как-то организовать контроль прохода и прописать это в правилах, а то у людей вещи пропадают и прочее…
5.4.1. Соревнования должны быть обеспечены электронной засечкой кругов (АМВ) и могут дублироваться подсчетом кругов как вручную, так и второй независимой электронной системой. Электронная засечка должна быть обеспечена автономным питанием.
Стартовая петля должна располагаться в медленной части трассы, перед зоной механиков по ходу движения моделей. Петля не должна быть ближе 5 метров до следующего поворота трассы.
- нужно исправить на (например AMB-), а то получается, что кроме AMB никаких других нельзя.
Непонял, как эт ты выше Лехи, по зачету вроде 1-7 места так и остались, Как Валера написал.
хотя совмещать результаты некорректно, время заездов разное.
ну да, с 8-9-10 места оттеснили поломавшихся Щупика, Грибова, Волконовского, действительно смешно =)
Тут тоже были телевизионщики, а когда и где они показали свой репортаж?
В четверг, в 7 утра на НТВ, кто нить запишет? Я постараюсь, но точно не скажу.
Да, я был на трассе вне очереди, кстати и за тебя тоже, так что сам не трынди, героя из себя строить не нужно, нужно отвечать за свои слова делом, а раз назвался груздем и поднял клич о хорошем поведении, то хотя бы следуй своим словам, а то начинается детство “зато я…”.
А в чем открытым он остается? Я, когда узнал о переносе на неделю - тоже очень негодовал, но быстренько все устроил и поменял различные дела местами. Можно сказать, что это просто еще одна трудность для преодоления. Зато как угадали организаторы с погодой, вот молодцы!
Василий, тебе отдельное спасибо, за отличный контроль соревновательного процесса, до сих пор все только говорили про то как нужно маршалить и наказывать, даже Стольник и тот, накатал целую тему с правилами перед “киошо мастерс”, а после этого пересаживаясь с багги на трагги: “какой маршалить, я сейчас еду”.
Ура Васе!
ps: сам два раза ездил на “стоп энд гоу” за дело =)
Проблемы с бортами не было, была проблема с владельцами бортов =) Нужно было думать заранее, чтобы зарядить по полной.
Я ехал на далеко не новом 1100, и ничего, доехал, то, что он последние 7-10 минут стал сдавать, это было прогнозируемо, но я не стал его менять, хотя и приготовил запасной, тоже 1100 и тоже далеко не новый.
Да, забыл дописать, что в плюс к вышеописанному я перед финалом слегка уменьшил расходы на руле, т.к. все равно мой мюген вруливается отлично, а расход энерги в крайних режимах, по моему прогнозу, должно было быть существенно меньше - точно так и получилось.
Илья, можно выложить правила по которым будут проводиться соревнования, я видел в первом посте, по каким, но нет их на руках, да и может они изменились. Спасибо. А то начали про правила и штрафы, а источника-то и нет.
Хочу уточнить, что дождь идет уже 3 дня с небольшими перерывами, а вчера так вообще ливни были. Земляные червяки повылезали и сдохли в первый же день.
Так что все верно поступили, молодцы!
Не забудьте только на этот раз аптечку и средства оказания первой медицинской помощи, а то я был немного ошарашен, когда не нашлось даже йода, когда 11 числа после неудачного маршальства я попросил о помощи у организаторов.
ПО поводу зч, добавлю, я катался-катался на трассе соревновался на мюгене, ничего не ломал (ну конечно пока) и тут за день до 9го этапа в меня въехал джигит на багги, так, что аморт и нижний передний рычаг в мусорку, пришлось лезть в кубометры зч Куликова, чтобы ездить на следующий день. Обидно было только то, что не сам сломал +).
Антон, косые шестрени, это не только меньшие нагрузки за счет увеличенной площади соприкосновения, но и тихая работа, компенсация различий угловых скоростей.
Поменять и не е***ца, там все же давление, запаяете или проклеите - но после нескольких покатушек будет опять сочиться.
Первый же вопрос, даже не успев открыть правила, Вася все время прицепляет, якобы последние правила, но вопрос, они действительно последние?
Где находится то место, где лежит всегда самая свежая и актуальная вресия, чтобы не рыскать по форуму, то, что Вася указал в сообщении номер 4, это действительно самая последняя версия? Пока изучаю эту. Поправьте, плиз, если не она.
Согласен с Alter.spb, замечания все толковые, другое дело, что все это трудно выполнимо организаторами.
Хочу ввязаться, только не понял куда тут, или rcopen.com/forum/f73/topic86301
как я понял, тут, лишь что касается ДВС, а rcopen.com/forum/f73/topic86301, в общем, я прав?
Голосую за 3 квалификации, присоеденяйтесь! =)
Илья, почему 2 квал. заезда? 3 же нормально и по времени и по духу, я например первую. квалификацию завалил, а две оставшиеся откатал нормально - сразу на 4 место в финал. А так получится, что если завалил одну, то уже с финала б начинать…
Немного видео: www.bezbashen.ru
Отправил письмо на регистрацию, жду подтверждения.
Так же вопрос: будет ли так, что чем раньше оплатишь взнос, тем ближе будешь располагаться под навесом? А то 60+60 - мест на всех не хватит
У меня видео есть пары квалификаций, финала баггов и полуфинала трагов, все неполное, интересными кусочками, как залью - выложу.
Кстати, Илья - поправь результаты на rc2.ru там общие очки без учета последнего этапа, в результате - изменятся занятые места пилотами.
Поторопились с переносом, действительно жаль, в следующую субботу многие не смогут, т.к. планы-планы-планы.
Вопросы:
-
Регистрация с оплатой стартового взноса названа “предварительной”, то есть оплатив стартовые взносы и предоставив все необходимые данные 30 июня не гарантирует участия в ЧР? Если можно осветить этот вопрос подробнее, я так понимаю, что все упирается в ограничение 120 моделей.
-
Продолжение первого вопроса, при регистрации более 120 моделей кто будет лишним: те, кто зарегистрировался позднее, те кто иеет несколько моделей, иное?, то же хотелось бы подробнее.
Продолжая тему маршальства, все же перед тем как заявлять о тотальном контроле над маршалами нужно понимать, что это работа на целый день, без перерыва и без гонок для вас, иначе это будет неполноценный контроль. То есть просто к организаторам прибавится еще один человек, который будет контролировать маршалов.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Еще раз повторю, чтобы не было двумыслий и неточностей: за 30 минут финала багги, пока маршалил все внимательно изучил, спросил маршалов, что не учавствовали в финале анлимитеда - нет, они не маршалили за кого-то из вышеперечисленых.
26 мая в Раменках Куликовым Алексеем была потеряна коробка с запчастями mugen mbx5t.
Просьба вернуть за вознаграждение.
Заранее благодарны.
RussianBezbashen
Ресурс есть, точнее будет, как только насобираю и обработаю чуток.
Ребята, всем отписал.
revovod - скачал поглядел, инетресует пока только видео с соревнований, будет необходимость - сделаем и остальное видео, но пока собираю только соревнования.