Activity
для начала – немного предыстории: Прокуратура вынесла предупреждение телеканалу 2х2. другие материалы по теме.
сейчас идёт сбор подписей в поддержку телеканала, против его закрытия. если тебе важно присутствие в эфире данного канала – вырази свою поддержку, приди в воскресенье, 21 сентября 2008 г., на Славянскую площадь, оставь свою подпись в поддержку любимого канала (с собой иметь паспорт)! начало мероприятия – в 13 часов.
также пикет в поддержку 2х2 будет проведен 22го числа в 19-00 в Новопушкинском сквере (ст.м. Пушкинская).
зы: никакой политики, только оставление лицензии 2х2тв в силе
а где ее купить? и почем там доставка?
а по сабжу? чего ещё прикупить?
убил переднюю бабочку.
надо покупать новую. сама (углепластиковая) – 450, доставка по Москве 300. ни в какие ворота.
поскольку убил во вторую поездку, статистики по умиранию других з/ч нет.
скажите, что еще имеет смысл сразу купить про запас, что чаще всего выходит из строя?
зы: у меня всё стоковое на данный момент
что будет, если +5В не трогать вообще?
итак.
берем блок питания, можно АТХ.
замыкаем (например, скрепкой) зеленый и любой черный провод, это аналог нажатия на кнопку “вкл”.
после этого берем +12В с любого желтого провода, а “-” – на любой черный. готово.
спасибо, други!
увы, не избалован я нормальной работой поиска на других форумах, поэтому и тут не стал искать в других разделах.
пойду искать АТ БП.
зарядник triton jr. входное напряжение – 11-15 вольт.
из мануала: “to achieve the absolute maximum output power, the power source must be capable of delivering at least 6.5 amps of current while maintaining 12 volts DC”, т.е. источник питания должен выдавать на зарядник 6500 мА и 12В.
повторю вопрос: как заставить работать компутерный БП без остальной начинки компа?
Есть достойные БП рублей за 700!Стабилизированные 12-15в.Если надо название скажу.
не было бы надо – не спрашивали бы. 😉 скажите.
а ток какой на выходе?
а расскажите, плз, как организовать питание зарядника от компьютерного БП?
с каких проводов брать напряжение, как заставить БП работать без материнской платы и т.п.
моя супруга сказала, когдя я собрался брать мини инферну, что не против, если я буду кататься не один. вроде собираюсь не один. так что все в норме.
больше приходится уговаривать жяббу: душит иногда. 😉
что такое слипер и серво сейвер?
слиппер – первая связка шестеренок от мотора. там на оси две шестерни, пружина и гайка. одна шестерня – к мотору, вторая – к центральному диффу (ЦД). вращение передается исключительно за счет силы трения. смысл, кмк, в том, чтобы сгладить крутящий момент при резком газе и поберечь шестерни, начиная с ЦД. гайка, когда ее крутишь, регулирует силу прижимания одной шестерни к другой.
про сервосейвер не изучал.
про слиппер понял, разбираясь с недостатком мощности от солевых батарей.
присоединюсь к proximo: rtfm.
жидкотопливные моторы тоже говорят некоторые кое у кого вроде как типа зимой летают вообще без проблем, но маловато я воочию к сожалению в этом убеждался…
т.е. переходим на уголь все-таки. ясно. кста, если не путаю, уголь склонен к самовозгоранию в определенных условиях (температура-влажность). можно попробовать обложить аккумы углем в предвозгоревшемся состоянии, это даст более высокую температуру вокруг питания. будет круто. 8))
а вы попробуйте сделать самолет на дровах ему и акки не нужны тлько дрова! Вот приезжаете на поле с… повозкой дров! 😂 😂 😂 😂 😂
не, у меня не самолет. рожденный ползать – ползает.
а если делать паровой двиг на сЭмале, то тогда уж лучше наверно на угле на каменном. 😉
Так пост великий сегодня начинается… 😃
это тоже не препятствие: блины делаем на воде, масло сипользуем оливковое. или горчичное. 8)
Коллеги!
Как думаете, а если обернуть аккумы в горчичник, намного дольше можно будеть прокататься в минус 10? И на какой тип питания горчичник повлияет лучше: аккумы или на простые щелочные батарейки? 😁
proximo, спасибо за информацию. 😃
но меня интересует не столько момент подключения пака к машинке, сколько подключение пака к зарядке. какие зарядки подойдут, а у каких нет нужного разъема – вот что меня интересует. 😉
а как называется разъем у инферны? а то я никак не могу понять, какие зарядники смотреть. или у всех одинаковые, универсальные разъемы на питание?
а аккумы размерности АА – сильно хуже, чем паки?
какие зарядки посоветуете?
по результатам обсуждения в другой теме возникли такие вопросы:
на каких аккумах ездит ваша инферна?
сколько времени она пробегает на одной зарядке?
где брали/берете аккумы?
отписываемся, пожалуйста.
Скорее всего надо слипер затянуть потуже
слиппер я проверял, и затягивал, и растягивал. в итоге пришел к тому, что открутил мотор и смотрел на него вообще без нагрузки. ось не крутится, если сразу дать полный газ. иногда начинает подергиваться.
так что слиппер ни при чем, кмк.
результат, по сути, одинаковый – что с приводом на вывешенные колеса, что без нагрузки вообще.
купил в американдии хаф-эйт. приехала. поставил питание, жму газ – жужжит, но не едет. после разборов выяснилось, что проблема – в моторе. если сразу дать большой газ, то мотор не крутится. стрекочет, но максимум почучуть крутит и стрекочет. если газ набавлять понемногу, то раскручивается. всё это, когда колеса вывешены. если поставить на пол – вообще не раскручивается. мотор там стоит стоковый хаф-эйтовский. как думаете, лечится ли баг? или без шансов, только менять?