Activity

Turnigy GT5 она же FlySky GT5
Davudson:

Даниил, ну это будет сделать проблематично, давно же было… Находили информацию на форуме каком то, там фотки были платы с обозначенными элементами, две детальки выпаивали, они стоят как защита, что то типо под евро стандарт, чтоб дальность большая не была. Выпаиваешь две радиодетальки, они прям пизд*ц какие мелкие, делал электронщик под лупой, который шарит, поэтому не могу подсказать что это было. Но попробую поискать инфу и связаться с парнем, чтобы узнать по больше…

Спасибо огромное! Будем ждать))

Turnigy GT5 она же FlySky GT5
Davudson:

Да, на flysky gt3b мы выпаивали какие то мелкие гадости, которые ограничивали дальность=)

А можно про это поподробнее, что именно нужно выбрать? Ссылку или фото ну или как ещё))

Модель спортивного Камаза капотной компоновки для трофи рейдов. Масштаб 1\7

Конечно ветка загнулась. Обсуждают только Китай по рубь за килограмм ну вот это. Я даже не помню когда сам заходил сюда чтобы что то новое узнать))) все давно во ВКонтакте и ютубах))

Самодельные детали для Трофи моделей!
SPIRITUS:

Только если раньше учили руки распрямлять если не всех, то половину населения точно…то попробуйте найти где это можно сделать сейчас…

Ну лично я сам себе распрямлял)

Демон:

Оборудование и станки это будущее моделистов

Голова, вот что будущее моделистов) А принтер это инструмент, и обезьяну можно научить работать инструментами, в конце концов так мы и получились)

Кстати я нисколько не отрицаю удобство принтера в быту моделиста, у меня просто пригорает когда сырые полуфабрикаты (видны слои, видно что поползло, неубранные поддержки) выдают за готовое изделие, чес слово, лучше бы не печатали…
Принтер это устройство для ПРОТОТИПИРОВАНИЯ и не более того, он не делает готовые изделия (за исключением слс технологии). То есть напечатали, довели до ума, сняли с нее форму, отлили, профит! =)
Но смотреть на слои увольте, лучше не делайте. ИМХО

Проекты Измайловской берлоги

Проект практически закончен.
Первые ходовые испытания по паркету показали необходимость переделать нижний рог и поставить более жесткие пружины.
Дальше будут добавлены пару красивостей и покраска.

Проекты Измайловской берлоги

Продолжение по независимой клетке.
Победа над рулевой оказалась легкой и с 3 раза получилось правильно разместить кронштейн на верхней части рамы.
С центральной тягой тоже не сразу срослось, я изначально понял что ее надо делать гнутой, но начал все таки с прямой, а чтобы она не цепляла за диф, его пришлось доработать напильником)
Корчовый выворот и правильный аккерман получилось сохранить.
Что самое приятное, при артикуляции подруливание минимально)