Activity
а я разбила. штопор, удар о дорогу за деревьями
хвост отдельно, крылья поломаны, нос всмятку.
почему штопор - понять не могу.
Восстановлению не подлежит?
Я свой варил уже после морковки, отлично морда сварилась и вытянулась как была.
А предыдущий Бикслер собирал по кускам и хоть криво, но летает)
подтверждаю. у меня тоже раскрутились. хорошо вовремя заметила.
зятанула, капнула капельку лака для ногтей. больше не откручивается.
А вот видео как это было. На 9-й секунде первый болт улетел скорее всего.
Подскажите как в него мотор 35-30 воткнуть вот такой: NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w? Мотор встает совсем внатяг в капот, нет свободного вращения, цепляет стенки. Явно так не должно быть. Может капот подрезать нужно?
И еще это норм, что мотор к мотораме прикручивается только двумя болтами?
UPD
Затянул болты на мотораме и стало ок, не цепляет. По поводу двух болтов вопрос снимаю, т.к. на стоковой мотораме с этим мотором можно вкрутить только два болта. Только два диагональных отверстия на моторе и раме соосны.
Вам очень повезло.
У меня мотор сорвался с моторамы и также перекрутил провода в полёте.
Итог - КЗ и пожар в воздухе. Плата регулятора - в пепел, а мелкие детальки с неё прожгли фюзеляж почти насквозь.
Также мотор сорвался в воздухе, болты повылетали, регуль в пепел. Хорошо, что только регуль. Посадил с дымом.
Комплектация PNF. Люди, проверяйте затяжку мотора на мотораме.
Пошёл искать новые болты и регуль 😦
как умудрился EMS взять ? там ограничение до 2-х кило. Если брать не кит то по весу не проходит,(а у тебя вроде PNF ) я взял кит с моторм 2836 1500kv и винтом TGS 8*4E люблю когда есть запас мощности да и летать буду минимум на 3200mAh лишняя тяга не помешает
Плюсую к вопросу. Мне хоббикинг и не предлагал EMS, был вариант только с Russian Direct. Брал PNF. Может потому что у меня также были акки в посылке…
russian direct (вроде у нас пони экспрессом приходит) или EMS кто в курсе какой быстрее придёт ?
В конце мая заказывал второго бикслера доставкой russian direct. Посылка шла 5 недель в московскую область (Люберцы). Пришла на обычную почту.
А если начали выпускать 3-й Бикслер, то запчасти на 2-й уже не будут выпускать?
Как это дело было с переходом на 2-й бикслер, кто-нибудь помнит?
В данном конкретном случае повезло, но вообще это пахнет пожжоным мотором и/или регулятором.
Я как-то запустил на стенде 8х4 случайно задом наперёд. Ваттметр был подключон.
Услышал жуткий вой, сразу выключил установку.
Ваттметр показал 42А максимального тока при штатных на этом моторе/пропеллере 18. Регулятор на 25А сгореть не успел.
А дело всё в том, что пущенный тонкой задней кромкой вперёд винт начал флаттерить. При этом его сопротивление резко возрасло. Соответственно и нагрузка на мотор и регулятор.
У меня все стоковое, регуль от HK 20А, отлетал 5 часов (веду статистику ради интереса) в штиль и ветер. Поэтому очень странно, что я на таком винте летал. Да, взлетает с броска, да тяга не фонтан, но летает. Может потому, что это первый мой самолет и сравнивать не с чем, я даже не знал какой звук должен быть у мотора.
Хах, у меня надписью к хвосту стоял и я летал, не парясь особо 😃
В итоге сошлись на том, что если посмотреть бикслеру в морду, то надпись винта должна быть видна, надо бы самому проверить 😃
Спасибо, буду иметь ввиду. Скоро созрею на приобретение 😃
А очки какие используете? Устраивают на 100% или думаете о других?
Осилил всю тему, мужики, это клад знаний 😃
Печально, что после 55 страниц темы прочитал, что модель снята с производства, хотя еще вчера она искалась на Хоббикинге и была там за 150$ (сегодня уже нет).
Напишите, пожалуйста, на каком оборудовании FPV летаете? Все ссылки на комплекты, которые давались где-то в начале темы уже протухли.
Коллеги, есть вопросы по “полевой” и быстрой склейке:
Какой циакрин не жрёт EPO?
Супер-момент жрёт?
Стоит ли вобще париться насчет того, что клей подъедает EPO?
Форум курил, стотыщ мнений. Хочу узнать у Бикслероводов, т.к. EPO от одного китайского производителя может быть другим по качеству, чем от другого.
Модель имеет склонность к правому крену и клеванию носом. Батарея вдвинута к центру до упора+триммирование. На киль пришлось навесить 10 грамм грузиков.
Вот такие расходы получились:
- РН 60%
- РВ 30%
- Элероны 35%
- Двигатель 100%
У меня также клюет и кренится вправо. Оттриммировал, т.к. заманался центровку выправлять, у меня она передняя, как ни крути, аккумулятор 2200 3S.
Расходы не зажимал, только экспоненты включил. Мне наоборот кажется, что РВ и РН недостаточно отклоняется в максимальных положения. Все китовое.