Activity

Вопрос по режиму хранения аккумуляторов

Года 3 назад, оборвало тягу на Олене 550 акк 6S 5000 верт начал разваливаться в воздухе акк полетел сам по себе. Ему досталось от удара лопасти (вмятина) но при падении на землю видимо попал по камешку и пробил одну крайнею банку. Вспыхнул сначала подымил и затих. Подарил другу он выкинул сгоревшую и еще дооолгоо его эксплуатировал на 5 банках.
Видимо как повезет.

Мануал Align RCE BL-100a

Вы регулятор RCE BL100A настраивали? или все по умолчанию. Если нет, то как и писали Бек настроен на 6 вольт, а сервы если 820 высоковольтные им минимум нужно 7,4 если я не ошибаюсь.

Spektrum DX18

Попробовал, но в DX18 (SPM18100) необходимо снять заднею крышку переставить пружину, переставить кронштейн за что зацепляется пружина и металлическую пластину которая определяет жесткость хода левого стика… Как то так:)

Tarot 450Pro V2

какие сумасшедшие углы… при отказе двиг винты флюгируются, что на видео и показано, а после посадки торможение винтами… Вы же это все знаете…

"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение

LiPo overvoltage

и что? 6 за полчаса? У меня iCharger 3010B. Для зарядки в параллели 2-х акк Турниги 2.2 разряженных примерно на половину я ставлю ток 2С заряжаются примерно за 30 мин. Для 3-х и далее надо наверно все таки ток побольше… Ну да ладно видимо я уже забыл все, что связано с электричеством…

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

отключил Гувер скокума попробовал вся тряска пропала, 550L В НОРМАЛЕ отрывается примерно 1900 об. 1850 висит, тряски нет. При использовании Гувера обороты были установлены 2100 2200 2300 тряска ХР на всех трех режимах. Думаю установлюка я с гувером 1850, 1900 все равно затресло. что то наверно надо крутить в настройках Гувера.

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

гувернер включен. Тряска начинает проявляться при повышения шага. Кстати лимиты были подсвечены желтым.
3 дня назад было все нормально, но я еще только начинающий и очень жестко его уронил. Похоже у меня хвостовой слайдер подклинивает.

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
baloban:

Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?

у меня такая же проблема. Побороли свою?

Align Gpro

(Comtech) - За короткое время “отказали” подряд две сервы на Gpro. А потом FBL-ка вообще начала глючить - сервы встают в произвольное положение, замирают и на стики не реагируют, затем все в норму приходит, затем опять в ступор и так по кругу. Иногда может лишь одна серва дернуться и замереть.

Да у меня такая же беда была, так до сих пор и не понял почему. Ну а потом 450 все-таки летает

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Что то тема совсем заглохла. Пришел кое как комплект SK720BE+GPS2+лазерный высотомер. В принципе вопрос пока по настройкам аппы Futaba 14SG что…где…какой тумблер… кто знает можно в личку или asfuaz@bk.ru

выбор сервотестера
AhmA:

Читаю, слежу. Игорь пишет очень легко и доступно для обывателя. В связи со своей необразованностью в данном вопросе, у меня тупежка бывает, но в целом смысл понятен.

Я новенький и надеюсь в итоге получить информацию - какой же выбрать сервотестер…

Задержки управления в вертолетах
Mikik:

Игорь! Основная задержка в этой системе в цепочке глаз-мозг-мышцы пальцев. Всё остальное - бесконечно малые первого, а может и второго порядка.

Да это точно! Просто не пойму зачем открывать такие темы, когда: По поводу отработки в симе: все разы, когда мне надо было воспользоваться ею, я в итоге просто судорожно начинал щелкать всеми тумблерами подряд ( времени думать там особо не бывает никогда, надо все делать на автомате ) и ни разу воспользоваться ею не удалось и вертолет бился. Это вроде Ваши слова Игорь про использовании “спасения” в Neo. Извините если что не так. Я новичок и в основном читаю форум. Летаю слабо.