Activity
Года 3 назад, оборвало тягу на Олене 550 акк 6S 5000 верт начал разваливаться в воздухе акк полетел сам по себе. Ему досталось от удара лопасти (вмятина) но при падении на землю видимо попал по камешку и пробил одну крайнею банку. Вспыхнул сначала подымил и затих. Подарил другу он выкинул сгоревшую и еще дооолгоо его эксплуатировал на 5 банках.
Видимо как повезет.
Андрей будь добр подробней можно о настройке спасания у меня futaba 14 sg
Вам
Вы регулятор RCE BL100A настраивали? или все по умолчанию. Если нет, то как и писали Бек настроен на 6 вольт, а сервы если 820 высоковольтные им минимум нужно 7,4 если я не ошибаюсь.
Тема открыта в сентябре 15 года… 747 сообщений… И все ни как не можешь разбить свой Трекс 450 😃
Попробовал, но в DX18 (SPM18100) необходимо снять заднею крышку переставить пружину, переставить кронштейн за что зацепляется пружина и металлическую пластину которая определяет жесткость хода левого стика… Как то так:)
СПАСИБО!!!
Не смог найти. Как переделать и возможно ли с Mode1 на Mode2. Как программно понятно, а технически?
какие сумасшедшие углы… при отказе двиг винты флюгируются, что на видео и показано, а после посадки торможение винтами… Вы же это все знаете…
Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение
Я не понял 3000 на одном валу ну ты загнул:)
Ясно надо будет глянуть этот зарядник
и что? 6 за полчаса? У меня iCharger 3010B. Для зарядки в параллели 2-х акк Турниги 2.2 разряженных примерно на половину я ставлю ток 2С заряжаются примерно за 30 мин. Для 3-х и далее надо наверно все таки ток побольше… Ну да ладно видимо я уже забыл все, что связано с электричеством…
6 штук за 30 мин током 4.4 а/ч интересно на сколько же они разряжены?
на этом этапе настройки проверяется (калибруется) передатчик, а внизу где 2 квадратика справа серва перечеркнута и работать не будут
отключил Гувер скокума попробовал вся тряска пропала, 550L В НОРМАЛЕ отрывается примерно 1900 об. 1850 висит, тряски нет. При использовании Гувера обороты были установлены 2100 2200 2300 тряска ХР на всех трех режимах. Думаю установлюка я с гувером 1850, 1900 все равно затресло. что то наверно надо крутить в настройках Гувера.
гувернер включен. Тряска начинает проявляться при повышения шага. Кстати лимиты были подсвечены желтым.
3 дня назад было все нормально, но я еще только начинающий и очень жестко его уронил. Похоже у меня хвостовой слайдер подклинивает.
Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?
у меня такая же проблема. Побороли свою?
что - то читал я про 720й скукум и как - то возникло у меня осчусчение, что это - бяка…
вы же ее не пробовали а делаете такой вывод… дорого да
(Comtech) - За короткое время “отказали” подряд две сервы на Gpro. А потом FBL-ка вообще начала глючить - сервы встают в произвольное положение, замирают и на стики не реагируют, затем все в норму приходит, затем опять в ступор и так по кругу. Иногда может лишь одна серва дернуться и замереть.
Да у меня такая же беда была, так до сих пор и не понял почему. Ну а потом 450 все-таки летает
Упал в снег, его даже не видно было под ним. Капец на Neo вылетел вход ESC…Кто может знает где могут помочь. В Микадо написал… Жду
Что то тема совсем заглохла. Пришел кое как комплект SK720BE+GPS2+лазерный высотомер. В принципе вопрос пока по настройкам аппы Futaba 14SG что…где…какой тумблер… кто знает можно в личку или asfuaz@bk.ru
У вас какой протокол FASST
S-FHSS ну и др. Правда что то пока не соображу как установить переключение с 3D на 6G.
Установил все обновления. 450 тарот Futaba 14SG. Gyro Gain был 42. При регулировке с Тх почему то меньше 64 попугаев не уменьшается.
Да есть. Пробую… Обновился. Как настроить Fut 14SG пока не знаю как
Дак есть обновление или нет?
для 550L Dominator
BL815H
BL855H
Читаю, слежу. Игорь пишет очень легко и доступно для обывателя. В связи со своей необразованностью в данном вопросе, у меня тупежка бывает, но в целом смысл понятен.
Я новенький и надеюсь в итоге получить информацию - какой же выбрать сервотестер…
На Banggooде
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
Тоже самое испытал на 450, спасение работает но медленно надо ковыряться в настройках. Было бы хорошо если кто нить выложил настройки Neo и F 14SG и HobbyW Platinum 50A V3 ****
Игорь! Основная задержка в этой системе в цепочке глаз-мозг-мышцы пальцев. Всё остальное - бесконечно малые первого, а может и второго порядка.
Да это точно! Просто не пойму зачем открывать такие темы, когда: По поводу отработки в симе: все разы, когда мне надо было воспользоваться ею, я в итоге просто судорожно начинал щелкать всеми тумблерами подряд ( времени думать там особо не бывает никогда, надо все делать на автомате ) и ни разу воспользоваться ею не удалось и вертолет бился. Это вроде Ваши слова Игорь про использовании “спасения” в Neo. Извините если что не так. Я новичок и в основном читаю форум. Летаю слабо.
1 - 35мм по дальним краям/ 2 - 65мм по ближним краям/ 3 - 3.35мм по ближним/ 4 - 35мм/ 5 - 71.8/ 6 - 50.9мм/ 7- 6.6мм
как то так
Хорошо. Постараюсь сделать измерения.
У меня есть 550L Dominator фото пойдет. И какие замеры сделать
Ожили маленько😁 Ребята уже писал выше. Нужна прошивка контролера FCS400. Стер случайно. :(Помогите.
Обладателям G400. Если кто сможет бросьте мне bin файл контролера FCS400. asfuaz@bk.ru
Спасибо! Читал эту короткую ветку.